Очки Виртуальной Реальности. Глава 8

К счастью, менты, как узнали, сколь крупная рыбёшка попалась, птицами прилетели, начали собирать уголовников. Сразу двое взяли Чистое Зло, увели. Светлый Огонёк за руку привела упомянутого мелкого мафиози. Я подошёл к нему, примерился, провёл удар снизу - вверх, апперкот вышел что надо, враг красиво так улетел. Тут же звякнул звонок, меня оторвало от земли, провернуло несколько раз, замелькали искорки, от татуировки на плече отделились кольца, взвились в воздух, засветились, количество их быстро возрастало, вот окутали меня, соединились между собой, образовав своеобразную сеточку. Вспыхнула она, послышался хлопок, исчезло всё, а над головой моей нолик сменился на единичку.


«Поздравляю, - послышался голос компьютера, - первая победа и такая яркая, хотя, на будущее, будь поаккуратнее с методами, был буквально на грани, мог легко потерять почти все очки, вместо того, чтобы победить, а то и переигрывать пришлось».


- Кто не рискует, тот не пьёт шампанского, - я поморщился, - раз не проиграл, значит, всё в порядке. Но слова приму к сведению. Кстати, что я, теперь, могу использовать, как герой первого уровня?


- Спортивные шлемы всех видов, - пояснил искусственный интеллект, - причём, сверхпрочные, расколоть смогут разве что враги высокого уровня и то не в раз. И для битвы, вроде шлема игроков в «Американский футбол» и мотоциклетный для езды, и хоккейный для ледовых баталий. К последнему ещё и маска прилагается.


- Замечательно, а то в этой маски для подводного плавания я смотрелся как идиот, - я улыбнулся, - а теперь пора домой, спатеньки.


Соратницы тепло поздравляли, Тёмный Огонёк вообще на ручки взобралась и чмокнула меня в щёчку. Все вместе направились к скорой помощи.


- Так, подождите, - Двойное могущество подняла руку, - давайте ка назад.


Мы отступили на несколько шагов, соратница создала защитный барьер дополнительный не зря, почти тут же машинка взорвалась, взлетела на воздух, перевернулась несколько раз и рухнула на крышу.


- Хорошо, что я души всех детей перенесла в тела преступников! – Равноценный Обмен скривилась, - это надо же.


- А означает сиё только одно, - волшебница сжала кулачки, - враги точно знали, что мы нападём и специально отдали Гивинатора, Чистое Зло и остальных, и теперь показали, всё, что о нас думают!


- Ну, и замечательно, - я сощурился, - когда недруги о себе слишком высокого мнения и ни во что не ставят героев, они допускают ошибки, промахи множатся и, в конце концов, приводят их к неизбежному поражению. Хотя, вашу тачку жалко.


- Смеёшься, у нас таких несколько десятков, да и взорванную восстановлю с помощью магии, если это окажется возможным, - чародейка махнула рукой, - проблема в другом, как убийца смог проникнуть сквозь мой защитный барьер, обошёл все заклятья, да так, что я ничего не почуяла? Вывод один, противостоит нам волшебник высокого уровня!


- Кощей Бессмертный, полагаю, - кивнул я, - или кто-то ещё из недругов ближе к десятому уровню.


На базе меня отвели в личную квартиру, пока, учитывая низкий статус, самую простенькую, однокомнатную. Буквально - кровать, стол со стулом, шкаф для одежды, телевизор, компьютер. Стены обклеены белыми обоями, на полу красный ковёр с зелёными узорами, светильники на потолке диодные. Рядышком крохотная кухонька и ванная, совмещённая с туалетом. Но, большего ведь и не требовалось.
Через часок где-то, в дверь постучали. Я открыл и увидел юную магичку.


- Ты ещё не лёг? – уточнила она.


- Нет, как видишь, - я отошёл и протянул руку, - заходи, присаживайся.


- Да нет, я на минутку, сообщить кое-что, - девочка отвела глаза, - скажу по секрету, наши устройства за Кощеем подглядывают, на всякий случай, одно такое записало интересное кино о собрании мафиози. Так вот, Бессмертный объявил своим подручным, что желает их проверить, насколько хороши вообще и заслуживают ли право входить в семью, и доказать свои способности должны, одолев именно тебя. Только не вместе, а в схватке «один на один». Победитель станет заместителем и «наследным принцем» или принцессой. Не поверишь, не смотря на обвинения, Зло уже отпустили, и она даже присутствовала на сходке, получила «должность» Гивинатора.


- Вот это уже интересно, - я погладил подбородок, - впрочем, чему удивляться, если игрок – дочка директора фирмы, создавшей игру? Думаю, избавиться от неё не получится, даже убив! Выйдет ли победить, не уверен.
               


****


Стило мне лечь на кровать и закрыть глаза, как послышался громкий сигнал, окружающий мир превратился сначала на изображение на экране, а после и вовсе исчез, раздвинулась капсула. Я попробовал снять очки виртуальной реальности, но ничего не вышло.


- Какого процессора здесь творится? – прорычал я.


- Прости, - отец подошёл, выглядел немного смущённым, - тут такое дело, сначала механизм не сработал как надо, девять часов прошло, пока смогли отключить и потом ещё и замок на дужках заблокировался, в общем, придётся тебе, за дополнительные деньги, протестировать и вторую функцию очков. Они являются ещё и устройством дополненной реальности. То есть, идёшь себе по городу, видишь всё, оно имеет те же функции, но выглядит по-другому. Хороший способ лечить депрессию у пользователей.


- Или сводить их с ума, - возразил я, - понравится человеку всё время смотреть в «розовые очки», а тут батарейка села, бедолага резко оказывается в отвратительном сером реале и всё, крыша уезжает. Был художественный фильм про маньяка убийцу, который видел всё таким, каким хотел, болтал с отрезанными головами своих жертв, домашними животными и закончил, разумеется, плохо. Плюс, шикарный инструмент манипулирования. Это же не надо ремонты в домах, на улицах делать, не требуются хорошая мебель, одежда, даже семья. И ещё можно заставлять покупать всё, что пожелают продать, если эти предметы периодически «мелькать» будут. И вообще, через такой гаджет есть возможность постоянно следить за человеком и всеми, кто его окружают.


- Поэтому, теоретически, очки должны работать не больше трёх часов в день, - родитель поморщился, - и мы знаем обо всех упомянутых недостатках, оттого функция лишь теоретически рассматривается. Могут же быть другие возможности применения. Скажем, актёрам не придётся больше на гастроли ездить, пришли люди в зал, надели очки и видят любимцев, как вживую. Так же и со спортивными соревнованиями. Детям в школу не надо ходить, раз и перед тобой учитель интерактивный, ни драк на переменах, ни сигарет в туалете, ни наркоторговцев, ни педофилов с киднеперами. Проверять можно, подходит ли определённые животные. Будешь видеть всё таким, каким станет в случае приобретения «живой игрушки». И солдат, и спасателей, есть возможность тренировать в, якобы, реальных условиях, моделировать абсолютно всё, что угодно. И одиноким станет легче. В общем, любую вещь можно использовать и для добрых дел, и для злых. Тебе что помешают лишние деньги?


- Нет, но представляешь, придётся домой в таком виде идти, за кого примут, «Циклопа» из «Людей Х»? И, не забудьте ещё одну опасность, очки превратятся в своеобразный наркотик. Жертвам ничего не надо будет, быстренько отработал, кем угодно, только бы на еду и квартиру хватало, и домой, получить свои три часа счастья, какой там алкоголь, табак и героин, коли есть вещь в разы более безопасная, - я поморщился, - короче, желаете, чтобы и дальше так мучился, платите сто тысяч рублей.


- Я передам руководству, - папа опустил глаза, - хуже другое, у дочки директора те же проблемы, что и у тебя, единственно, её домой повезут на машине. Я маме позвоню, чтобы не напугать. У тебя там, на дужке, есть колёсико, перещёлкиваешь и «меняешь» мир вокруг, как раз десять разных.


- Зомбиапокалепсис входит? – уточнил я.


- Первым стоит, помню, про твои предпочтения, - родитель улыбнулся.


- Значит, знал, что всё именно так и будет и специально замок испортил, - я сощурился недобро, - ладно – прохладно, пока бабки капают, развлекайтесь, как сочтёте нужным.


Я перещёлкнул колёсико. Миг и отец изменился, превратившись в гниющий труп, совсем, как в фильме ужасов. Скажу по чести, чуть репутацию себе не обмарал, смотрелось до жути реалистично! Никаких фильмов не надо.


- Что-то вы перебрали слегка, - я сглотнул, - реально можно в психушку переселиться, искренне не советую такие штуки продавать!


С радостью бы выбрал что-то иное, но обязан испробовать все миры, включая, и кошмарный, коли желаю заработать. А «интерьеры» соответствовали, полнейший разгром вокруг, трупы, части человеческих тел валяются, обломки мебели, стены кровью политы и ещё разной пакостью, в дырках от пуль. Я брёл, пошатываясь, как пьяный, периодически, подкатывала к горлу волна тошноты. Спасибо, иллюзии не способны были запахов передавать. Все сотрудники фирмы, встречавшиеся на пути, выглядели, как ходячие мертвецы, динамики, встроенные в дужки, выдавали звуки стонов и хрипов, почти заглушали реальную речь. Больше всего хотелось броситься наутёк, визжа от ужаса или схватить нечто тяжёлое и начать расправу. Паника захлёстывала разум. Посмотрел на свои руки и вскрикнул, кости, лишившиеся плоти, вместо конечностей! Обычные жутики меня, почему-то смешат, не столько боюсь, сколько жду, когда и как очередного персонажа убьют, а тут… Неожиданно послышался испуганный вопль, дверь в коридоре открылась и вылетела очередная мертвячка, судя по тонкому голосу, росту и сложению, девушка лет шестнадцати и главное, в таких же очках, как у меня. Незнакомка завизжала и закрыла лицо руками.


- Привет в обед, - я хмыкнул, - ты не Чистое ли Зло будешь?


- Чёрти Что? – пролепетала зомби крошка.


- Он самый, - я улыбнулся, заставив собеседницу вздрогнуть, - разве нам не запрещено встречаться? Думал, ты уехала домой на лимузине.


- Вообще-то, всё дело в этой проклятой дополненной реальности, - мажорка прижала ладошку к груди, - и так-то фильмы ужасов не люблю, зомби такие мерзкие, а тут… в общем, немного потеряла контроль и убежала, куда глаза глядят. Заблудилась. И хватит уже этих твоих подколок. Нет у нас лимузина, даже Мерседеса не имеется, отец до сих пор на Волге ездит. Нравится она ему. И машина в семье единственная. Большая часть доходов уходит на новые технологии, всё в дело. Даже учёбу мою мама оплачивает, она врач – терапевт. Молчи, взяток не берёт, лечит честно, своё дело любит.


- Как скажешь, мне, собственно говоря, всё равно, - я пожал плечами, - и ты прости за то, что в игре подставил, ничего личного, так сказать.


- Да ладно,  - собеседница махнула рукой, - так даже интереснее, мне уже после второго ареста, индивидуальную камеру приготовили, со всеми удобствами, даже жаль было уходить. И вообще, без тебя уровень прошла бы, куда за большее время, даже не представляю, что смогла сделать Гивинатору, разве что яду подсыпать, так, небось, проверял каждый раз, не дурак.


- Его и в этот раз подставили, - кивнул я, - не знаешь, что задумал Кощей? По мне, так избавится от помощников. Старые злодеи периодически, впадают в паранойю и подозревают окружающих в предательстве. Может, сценаристы хотели, так неловко, объяснить, почему я буду боссов по одному выносить, не навалятся всей толпой, как должны были?


- Боюсь, Биг Босс со мной инфой не делится, - девушка вздохнула, - и очень сомневаюсь, что идеи нет, слишком Кощей Бессмертный хитёр и на психа не похож. Слушай, давай немного прогуляемся, где-нибудь в парке, подальше от людей. Твой голос меня, почему-то успокаивает. Дома отсиживаться нельзя, провалю эксперимент, а в одиночку с ума сойду!


- Ладно, - я улыбнулся, - как можно отказать деве? Плюс, я же супергерой, обязан оберегать. Только позвоню домой, предупрежу.


- И я тоже, - обрадовалась Зло, - мама у входа ждёт, волнуется.
   
 




 


 
 


Рецензии
Впечатляюще, Александр, спасибо вновь!!!

с теплом и восторгом от чтения,

мира, тепла и радости,

Ренсинк Татьяна   11.06.2019 09:40     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что всё по душе:-)))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   11.06.2019 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.