Месть солнцу

Маленький крокодил плача подбегает к маме.
-Что случилось сынок?
-Мама, хнык хнык, моего снеговика съело солнце.
-Не печалься, вот подрастешь и отомстишь!
-Правда?
-Правда!
-А как?
-Съешь его снеговика.
-А у солнца нет снеговика только одна его ножка.
-Думаю ножку тоже можно.
-И будет считаться.
-Будет.
Крокодиленок перестал плакать, улыбнулся и стал расти. Прошло несколько лет, и крокодил отомстил. Шуму было много...

-Мама, мама, за мной медведь гоняется!
-А что ты сделал?
-Я, -отвечает радостно крокодил: -Отомстил солнцу, съел ногу его снеговика.
-А понятно, теперь и мишка хочет отомстить, и он по своему прав, придется тебе отдать ногу.
-А моя месть зачтется?
-Да. А теперь и месть медведя должна зачесться.
-Хорошо мама, я не буду убегать.
-Молодец сынок.
-Мама, мама, в меня медведь лезет.
-Через рот?
-Да.
-Так открой его скорей и притворись мертвым.
-А как это сделать?
-Хорошо расслабься, упади, обкакайся и лежи не шевелись пока медведь не уйдет.
Крокодил расслабился и упал. Медведь забрал ногу снеговика и хотел было порвать крокодила, но не стал и все потому что тот обкакался.


Примечание автора: Солнце метафорически самый большой шар и под описание ног снеговика подходит.


Рецензии