Письма к внучке. 1

(Предисловие к читающим. Я знаю некоторые из вас не поймут и осудят, мол не стоит выносить на всеобщее обозрение личные вещи. Но меня это не волнует . У меня нет другой возможности)
 
Здравствуй, малышка.
Мы скучаем по тебе и твои игрушки скучают. Папа очень ждет и хочет с тобой поиграть. Погулять на улице . Поиграть в снежки . Дедушка очень любит и хочет тебе почитать книжечки. А я скучаю ,что вечером не могу  погладить тебе спинку и спеть баю-баюшки.
Ждем тебя очень.
Мама сказала, что ты болеешь. Мы очень переживаем. Но мама не хочет чтобы мы тебя взяли.  Мама твоя хорошая. Но она немного запуталась. Не различает оттенков никаких кроме черного и белого. А сейчас видит только черное.
Пусть мама будет здорова и ты малышка поправляйся .
Я буду писать тебе каждый день.


Рецензии