С Наступающим Новым 2019 годом, друзья!

Сегодня благоверная начала мне намекать, что приближается Новый год и, что необходимо к нему подготовиться.

«Началось...» - тоскливо подумал я, ибо ситуация эта мне знакома как зубная боль. Я наизусть знал, что за этим последует...

А за этим последовала словесная «артподготовка». Одновременно с воздуха были брошены на меня одна 500 килограммовая и одна кассетная «бомбы», а после этого ринулась «пехота». И в тот момент, когда благоверная поняла, что я «сломлен», суёт мне в руки лист бумаги, исписанный с двух сторон врачебным почерком...

Также, как и каждый год, мне грустно подумалось: «Генералиссимус Суворов, маршалы Жуков и Наполеон, фельдмаршал Кутузов и другие военачальники так не готовились к своим битвам, как моя благоверная к встрече Нового года...»

Сценарий супруги один и тот же, однако, с недавних пор я стал замечать, что с каждым годом список продуктов, овощей, фруктов, тортов, вино-водочных изделий, соков и т.д. и т.п.. становится всё изощрённей и длинней...

Я принял список из рук улыбающейся благоверной, улыбнулся в ответ и произнёс: «Будет сделано...»

С Наступающим Новым 2019 годом, друзья! Будьте счастливы, здоровья, любви, благополучия вам!

Декабрь 2018 г.


Рецензии