Медленный сон

Он нес красный крест на своем плаще по всему миру. Он думал, что встретит Смерть с честью в бою. Но он встретил ее в пустыне, в полном одиночестве. Потому что не каждый крестоносец был героем, но каждый был живым человеком.
***

Это утро наполнено болью и томным цветом капель свежей воды на ягодах винограда... Боже, как хочется пить!

Сон уходит с ветром и летит навзрыд сквозь сотни песчаных арок - в нем нет правды и нет любви, только звук Надежды. Но не мне ее струны, как волосы, перебирать.

Твои волосы... Пахнут... Тенью садов ли свежих? Нет, я вспомню... Когда-нибудь... Когда я лягу спать...

Я ведь нес красный крест через сотни чернильных линий - неужели, Господь мой, настолько тяжел мой грех?

Ее волосы... Пахли черникой... И розмарином...

Я ведь шел в Вечный Город, чтоб защитить от всех только нашу любовь. Только веру. И чуточку правды. Но разбились часы, и рассыпался весь песок...

Это медленный сон перед острым клинком расплаты защитит тебя так, как я
защитить
не смог.

(8 сентября 2018г.)


Рецензии