Похороны Филановского

          Я не оратор и выступать для меня не привычно. Но сказать пару слов о Семёне Григорьевиче Филановском я обязан. Потому что меня связывали с ним тёплые товарищеские отношения.

          На мой взгляд – это человек был большой доброты и глубоких знаний. С иронией относился он и к себе и к окружающим. И был настолько целомудрен, что на любой вопрос давал обдуманные и полезные рекомендации. Не случайно к нему люди постоянно обращались за помощью и советом.

          Он заполнял своим существованием пробелы нашей непростой жизни. И общение с ним всегда было приятным и продуктивным. Много тёплых слов можно говорить в его адрес. Но даже молчаливое присутствие при нём о многом говорит. 

          В декабре ему бы исполнилось 90 лет. И он предчувствовал, что не доживёт до юбилея. Тем не менее, сила воли у него была настолько велика, что на протяжении последних десяти лет, несмотря на тяжёлую болезнь, он держался стойко и мужественно.

          Я буду помнить о нём до конца жизни, потому что помнить хороших людей мы обязаны.

          Пусть земля ему будет пухом. Да благословенна память о нём. Аминь.


          15.05.17.


Рецензии