Оттягивая дела

Голубое утро
В бледных облаках
Окрыляется на моих глазах —
Нужен только взмах
Пера
Или
В осколках —
Ваза.
Или всё сразу.
Не знаю, мне просто радостно.

Нектар светлого
Возвращает назад меня —
Смелая, такая смелая.
Будут ли каждые дни
Строиться по этой схеме?
Похмелье? Ха!

Привыкаю придумывать слова,
Слова, слова.
В моём дневнике нарушения языка —
Это главное правило.
Иногда полезно объясниться выплеском,
Лирический шторм и гармония.
Допиваю до дна!

Мой тайный герой
Не отыщется больше в тусклых стихах.
Он кричит на три диких голоса.
Его волосы длинные, как провода.
Это мысли — мои мысли полностью.

Декорация сна,
Постановочный кадр,
Белая простыня —
Кино выстрелит после проката.

Голубое утро
Притащит за собой закат.
В красном пигменте
Смоется краска —
Ночь нарисует тебе звездопад
Перед очами сотнями сказок.

Я могу писать бесконечные шуточки,
Оттягивая дела.
Дайте мне скотч против скорости,
Хочу залепить многоточие.

Творчество — это вечный наркотик,
Бессмыслица, в общем, больная игра.
Как воздуха, иногда не хватает строчек,
Теряю логику в ли;терах.

Я люблю звон гремящего ме;тала,
Под скачущий смысл вытащенной
Искры.
Честность и искренность —
Не одно и то же.
Я их использую тысячами
Вот
Такими
Ночами
Хочется сочинять гимны!

Голубое утро
Весь новый день выстелит!

Бесконечно оттягивая дела,
Пищу рифмами.

Музыка всякий раз пробуждает чувства,
Бесконечно брать воздух
Ради
Любого,
Больного
Искусства.

Светлое, тёмное,
Красное, белое.

Нужен только взмах
Пера
Или
В осколках —
Ваза.

Или всё сразу...
Не знаю, мне просто радостно.


Рецензии