Я найду тебя. Глава 7. Поздно вспомнила...

- Я сделаю вид, будто этого разговора не было. Лучше нам больше не видеться. – Сказав это, Юна очень быстро направилась к выходу. Единственное, что я мог сделать, это остановить её.
- Если ты действительно всё забыла… - я схватил её за руку - … то лучше не приближайся к Рину, иначе, я не отстану от тебя. – Надеюсь, это звучало как угроза.
    Юна посмотрела на меня холодным и непонимающим взглядом. Думаю, что это было слишком неожиданно для неё. На секунду и я сам испугался своих слов.
 - Мне… нужно идти. – Я отпустил её руку, и она ушла.
   Каким же я ненормальным выгляжу в глазах Юны? Наверное, она и вправду всё забыла, просто не вижу смысла ей притворяться и тем более общаться с Рином.
- Ненормальный… - Это ведь её жизнь. Нет, больше не нужно вмешиваться…. Только есть одно «но»… Юна здесь из-за меня.
- Что ты здесь делаешь? – Вдруг послышалось снизу. Это был голос Юны.  Я подошёл к ограждению и увидел её с портфелем в руках, она бежала к какому-то светловолосому парню. Честно сказать, я никогда его не видел, по крайней мере, в школе.
- Знаешь, а у тебя очень интересная жизнь, может быть мне уйти от домашнего обучения и тоже начать ходить в школу?
- Твоё дело…
- У тебя уроки что ли закончились?
- Да. – Врёт своему другу или парню. А наблюдать за ними даже интересно.
- Ты думаешь мне семь лет?
- Нет, тридцать семь, не меньше.
- Бабушка, говори по громче, а то не слышно ничего.
- Ладно… Сейчас достану тебе слуховой аппарат! – Она сказала это, спародировав бабушку, у неё это получилось. – Слышь, дедуль, у тебя жвачки не найдётся?! – Она продолжила разговаривать таким голосом.
- Держи, но смотри, чтобы челюсть не отвалилась. – Парень действительно дал ей жвачку, и она застыла. Затем посмотрела не него, потом прошло секунд пять.
- Да! – Парень явно чему-то обрадовался.
- Так не честно! Ты всегда выигрываешь…
- А ты проигрываешь… - Парень повернулся в сторону крыши, посмотрел как раз туда, где я стоял! Но я успел прижаться к полу. – Ты там никого не видела?
- Что?! Нет, никого не видела! А что?
- Показалось, наверное…
- Ладно, пойдём домой…
- Всё равно не уйдёшь от исполнения желания.
- Обязательно…
     *                *               *                *                *
Прошло три дня
- Ты опять пропустишь школу? – В очередной раз спросил меня брат.
- Да. – Я лежала в кровати и думала…
   Последнее время мне не хочется идти в школу. Это не от лени, просто… ощущение, что я приду в школу, и что-то произойдёт… очень не хорошее предчувствие. Хотя… думаю, что это просто из-за настроения или погоды.
   На самом деле, за эти три дня я всё обдумала и поняла, что это просто мои сомнения и ничего такого меня там не ждёт.
- Юна! – Вдруг перебил мои мысли брат. – К тебе пришли.
- Кто?! – Я сразу же вскочила с постели.
- Девушка какая-то… - Наверное, это Дженни. Я сразу же вышла из своей комнаты, спустилась вниз и…
- Что с тобой!? Ты заболела!? Если нет, то почему в школу не ходишь!? Уроки без тебя такие скучные… - Сразу набросилась на меня Дженни.
- Может быть, прогуляемся?
- Заманчивое предложение, я подумаю. – С улыбкой произнесла Дженни.
          *                *                *                *
   Через десять минут я была полностью готова к выходу. Я одела:  голубую юбку, синюю футболку и белые кроссовки. Сегодня солнечная погода, так что, думаю, что не замёрзну, а, и ещё я взяла с собой свой мини портфель.
   Где-то минут через тридцать, я с Дженни, пришли на центральную улицу, здесь очень много людей…
- Куда хочешь пойти? – Спросила я у подруги.
- Честно, я есть хочу. – Я тоже хочу есть.
- Давай зайдём в какую-нибудь кафешку?
- Пойдём туда. – Кажется, Дженни меня уже не слышит.
     Мы зашли в какое-то кафе на второй этаж, сели у окна, к нам подошёл официант и мы заказали по коктейлю (худеем… нет)
   Я допила коктейль и посмотрела в сторону. Какой-то парень встал из-за своего столика и подошёл к какой-то девушке.
- Добрый день, вы непротив немного пообщаться?
- Я не собираюсь с тобой спать!!! – Вдруг закричала девушка. Все повернулись на них, а я не могла не сдержать улыбку. Тот парень смущённо сел на своё место, он сидел через столик от нас.
   Дженни допила коктейль и мы уже собирались уходить, но я увидела, что девушка, которая сказала, что не собирается спать с тем парнем, пошла к нему. Поэтому я снова посадила подругу на место.
- Прошу прощения за моё поведение. Дело в том, что я психолог и проверяю реакции людей на нестандартные ситуации. – Но парень, недослушав, на весь ресторан прокричал:
- На что ты согласна за две тысячи рублей!?! - все посетители кафе начали смеяться, я и Дженни в том числе.
   После, мы решили не ходить по магазинам, а просто погулять и поговорить. Дженни предложила сходить на главную площадь, кстати, на которой я не была.
- Видишь! Я же сказала, что тебе понравится.
- Неплохо. – Впереди я видела огромный фонтан двадцать на пятьдесят метров (это примерно). Даже издалека я увидела, что он довольно глубокий. Хотя не знаю, можно ли назвать всё это фонтаном, ведь сам фонтан где-то в центре, а вокруг просто вода.
   Мы сели на бортик этого «фонтана» и просто начали разговаривать обо всём (типичный женский разговор)
- О! А ты знаешь, что через месяц  мы поедем в поход?
- Нет. Что за поход? Куда?
-  Это ежегодный поход параллельных классов. То есть не всей школой, а например: только девятый «а» и девятый «б». Как бы классы по очереди ходят в поход. В этот раз ближе к морю.
- Ты пойдёшь? – Я никогда не была в походах, даже самых маленьких, мне интересно, что там будет…
- Думаю да, а ты?
- Возможно… - На этих словах, я заметила, что к нам с Дженни бежит какой-то парень в чёрной маске и кепке. – Джен… - Я потянула подругу, чтобы она встала, но просто не успела. Парень столкнул нас в бассейн.
  Я упала на спину, перевернулась и оказалась в воде. Чёрт, я же плавать не умею!!!
  А фонтан оказался намного глубже, чем я себе представляла. Я попыталась всплыть на поверхность, но всё, что получилось, так это запутаться в водорослях, которых здесь было более чем много.
  Кажется, я задыхаюсь, возможно, теряю сознание.
  Вдруг, меня кто-то схватил за руку и…
            *           *           *            *          *
  У тебя болит голова? Да, но как ты узнал? … Не трогай меня! Заткнись… Что я тебе сказал!? Я сейчас вернусь…. Я спрашиваю, что здесь было? Кто тебе это дал? Рин…
   Рин! Я всё вспомнила! Это был Рин!
          *         *         *         *         *
- Юна… Юна… ты слышишь меня? – Меня кто-то тряс за плечи, при этом что-то говоря. – Юна!
    Я приоткрыла глаза и увидела перед собой Рина, надеюсь,  это просто сон или, лучше галлюцинации.
- Юна, посмотри на меня. – Сердце нереально забилось, по телу пошла дрожь.
   Рин держал меня за плечи, от этого мне стало противно, поэтому я резко встала.
- С тобой всё в порядке? – Подбежала ко мне Дженни. Она была сухая, видимо, она не упала в фонтан или бассейн, я уже запуталась.
- Да. – Как то безразлично ответила я. В этот момент мне хотелось просто провалиться под землю и по туннелю, вырытому ложкой, прийти домой. Зачем я вообще пошла гулять!?
- Юна, ты же вся трясёшься. – Дженни явно обеспокоена всем случившемся.
- У тебя кровь.- Подошёл ко мне Рин, от этого я немного отошла назад.
- Её нужно отвезти в больницу…
- Нет, не нужно, всё в порядке.
- Посмотри, что у тебя с рукой! – Сказала Дженни.
   Я посмотрела на правую руку, она была в крови. Кажется, я где-то поранилась, когда падала.
- Рин, ты можешь отвезти Юну в больницу?
- Конечно. – Я посмотрела на Рина, он был сырой, видимо это он меня вытащил…
- Что здесь произошло? – Откуда-то появился Дэн (он нравится Дженни)
- Какой-то придурок столкнул нас с Юной в фонтан.
- С вами всё в порядке? – Это так заметно?
- Со мной да, а вот Юна упала в фонтан. – Хочу уйти, не хочу никого видеть. Рин этот ублюдок…
- А с рукой-то что? – Обратился ко мне Дэн, от этого меня бросило в дрожь, я не знаю что ответить. Мне страшно, не хочу, чтобы это опять повторилось.
- Всё в порядке.
- Так, всё. Поедем. Я должен отвезти тебя в больницу. – Рин взял меня за руку и повёл куда-то.
- Подожди, мне не нужно в больницу. – Я стала вырываться (это ему нужно в больницу, а ещё лучше в полицию). 
    Мне нельзя говорить о том, что я всё вспомнила или вести себя агрессивно. Ведь он наверняка думает, что из-за наркотиков я всё забыла.
- Пойдём, пойдём… - начала толкать меня Дженни.
      Через несколько секунд, сама того не поняв, я оказалась в машине Рина. Я хотела открыть дверь и выйти, но она была закрыта. У меня паника. Что мне делать?
- Вот полотенце. – Рин сел на водительское кресло, закрыл дверь и положил мне на колени белое полотенце. – Ты трясёшься, тебе холодно? – Он взял это полотенце и вокруг меня.
     Я не могу пошевелиться, мне страшно… страшно за свою жизнь. Если это опять произойдёт, не думаю, что кто-то сможет мне помочь, по крайней мере, сейчас.
- Нет, мне не холодно. – Как-то сухо сказала я.
- Ну ладно. Ты была когда-нибудь в этом районе города? – Рин завёл машину.
- Нет. – Я не была здесь, но знаю этот район по картам. Больница должна быть не далеко, километр, максимум. Если сейчас свернём налево, то приедем в больницу довольно быстро. Но Рин свернул направо.
- Мы… едем в поликлинику? – Каким-то испуганным голосом сказала я.
- Да. – Так, я точно знаю, что Рин что-то задумал (от этой мысли я задрожала). Мне страшно.
   Спросите: почему ты не можешь попросить остановить машину и просто выйти? Просто если он поймёт, что я всё вспомнила, то точно не остановит машину. А ещё, дверь закрыта (я пыталась незаметно открыть, но ничего не вышло).
– Чёрт. – Внезапно сказал Рин. – Бензин почти закончился.
- Тогда может… пешком дойдём? – Есть шанс того, что он действительно везёт меня в больницу.
- До поликлиники ещё долго, а заправка в пяти минутах отсюда. – Он соврал, дважды. Во-первых, поликлиника была сразу же за поворотом, я увидела издалека стрелочку на стене с надписью «поликлиника». Во-вторых, с бензином у него всё хорошо (я увидела значок на панели машины, который показывал, что бак полный).
    Прошло пять минут - всё это время в машине была неловкая тишина, но только для него – всё это время я обдумывала план, как уйти. Дверь всё ещё была закрыта…
- Вот и заправка. – От голоса Рина я снова вздрогнула.
   И правда, мы заехали на заправку. Хотя, в этом нет смысла, ведь бак полный. Впереди нас стояла машина, поэтому Рин ждал, и я ждала. Ждала не нашей очереди, а того, когда Рин выйдет из машины.
  Вот, наконец, машина впереди нас уехала, и Рин встал к колонке, опять же в этом нет смысла.
- Я сейчас приду. – Рин открыл дверь машины.
- А можно мне тоже выйти? – Не отвечая, Рин закрыл дверь, после он зашёл в минимаркет (там обычно расплачиваются за бензин). Кажется, он специально сделал вид, будто ничего не услышал.
- Чёрт. – Я подёргала за ручку двери, но ничего не произошло… дверь закрыта. Что мне делать? Я попыталась открыть свою дверь с водительской стороны, но ничего не вышло. Какого хрена!?
   Рин вышел из минимаркета и пошёл к колонке. Я сильно его не рассматривала, ведь я делала вид, что я заинтересована рассматриванием своих ногтей, кажется, Рин это заметил. Как только он прошёл мимо меня, я посмотрела в боковое зеркало и увидела, что Рин просто стоит.
    Это край! Сейчас нужно что-то делать, может быть попросить помощи у других водителей? Как? Дверь заперта. Может быть, просто помахать рукой, чтобы привлечь внимание прохожих?
- Джеймс… - Я увидела Джеймса, он подъехал к минимаркету, на мотоцикле синего цвета. Я обрадовалась и хотела как-нибудь привлечь его внимание.
- Вот и я. – Рин сел в машину.
    Чёрт, я не успела. Что мне делать? Единственный человек, который сейчас сможет мне помочь, это Джеймс. Я его не послушала… что он подумает, если опять увидит меня с Рином? Дура! Вот, что он подумает.
- Теперь в поликлинику. Рука болит?
- Не особо. – Рин завёл машину, и мы тронулись с места. Проехав несколько метров, машина остановилась.
- Так, где мой телефон. – Сказал Рин и достал с заднего сидения чёрный портфель, начал там что-то искать.
   Сейчас самое время! Мне повезло, ведь мы остановились довольно близко к Джеймсу. Я помахала через стекло рукой, так, чтобы Рин не заметил. Но Джеймс не обратил никакого внимания. Он повесил шлем и достал телефон. Я продолжила махать рукой, но опять ничего.
- Можно я выйду?
- Зачем? – С какой-то ухмылкой сказал Рин.
- Мне плохо.
- Нет…  нельзя. – Кажется, Рин понял, что я ничего не забыла, то есть, всё вспомнила, сейчас нет разницы.
- Я хочу выйти. – Я начала дёргать ручку двери.
- Ты думаешь, что сможешь… - Я, недослушав его начала стучать по окну, тем самым привлекая внимание Джеймса.
  Вдруг, Рин схватил меня за шею и прижал к окну.
- Даже не думай, что сейчас у тебя получится уйти. – Его голос звучал очень угрожающе. Серьёзно, я испугалась.
   Он отпустил мою шею, а затем машина тронулась с места. Я снова посмотрела в окно, и увидела Джеймса. Он посмотрел на меня, но сразу отвёл взгляд на телефон. Кажется, Джеймс не понял, что это я.
    Дальше, мы уехали с заправки. Я хотела ещё раз посмотреть на Джеймса и подать ему знак, что я здесь, но Рин… Он схватил меня за руку и сильно прижал её к рулю.
- Давай поговорим. Только останови машину… - Мне было больно, он очень сильно сжал мою руку. Я пыталась выбраться, но тщетно.
- Скажи спасибо Джеймсу. – Что? В каком смысле?
- Зачем?
- Ты здесь из-за него. – Опять, что за хрень?
- Почему?
- Какая же ты тупая. – Как же бесит. Он разговаривает так, будто я его вещь. Хотя, сейчас я чувствую себя его игрушкой. – Он сделал то, что не стоило делать.
- Тогда я здесь причём?
- Ты? Хэх… ты идеальная месть, которую он получит. – В каком смысле? Как это вообще может его задеть? Я же ему никто.
                *        *       *        *        *
  Машина резко остановилась. Моё сердце сильно заколотилось, а Рин освободил мою руку.
   Я снова попыталась открыть дверь, но ничего не получилось. У меня внезапно появилась идея, относительно окна машины. Я нажала на кнопочку, которая должна медленно открывать окно.
- Что делаешь? – Схватил меня за руку Рин.
- Отпусти руку. – Как-то решительно произнесла я.
- С каких пор ты такая смелая?
- Только что стала такой. – Я смогу справится и без Джеймса! Сейчас мне даже смешно от того, что я надеялась на помощь. Возможно то, что это просто моя мотивация.
- Вот и проверим твою смелость. – Правой рукой Рин схватил меня за затылок и притянул к своему лицу. – Вижу теперь ты не такая смелая… - У меня осталась свободной левая рука, и именно ей я ударила его по лицу. Рин немного отскочил назад, при этом он отпустил мою руку и затылок.
- Мне это уже начинает нравиться. - Если «это» произойдёт…. Что мне делать? Кажется, он слишком сильный для меня….
    Рин с какой-то улыбкой схватил меня за талию и притянул к себе, а затем взял за нижнюю челюсть и приблизился к моему лицу. Попытки выбраться или уклониться оказались тщетны.
- Что ты теперь скажешь? – Он посмотрел мне в глаза, а затем на губы. В этот момент я попыталась сделать всё, чтобы выбраться, но губы Рина приблизились к моим и…


Рецензии