Ожидание Часть2 Глава1 Эх! Молодежь!

Часть2
Глава1  Эх, молодежь!

Чего я жду от этого года в жизни? Перемен к лучшему в жизни и здоровья сына, в первую очередь. А для себя...наверное только покоя. Покоя от мысли, что наш обидчик спокойно поживает и, в ус не дует от совершенного им преступления. Я не понимаю, как можно забыть обо всем и жить дальше? Мысли о мести  Александру Ивановичу Жилину, не давали мне покоя ни днем ни ночью.
 Конечно, я ходила на работу. До самого вечера я была добропорядочной женщиной. А по вечерам меня трудно было застать дома. То я на курсах по вождению и авто, и мото. То я штудирую интернет, где изучаю молодежный сленг и репетирую с Ларисой и Гришей свой образ « отвязной девчонки». Для чего это все, расскажу позже, а пока…
 Очень тревожит меня состояние сына. Андрей тоже почти всегда занят по вечерам, он усиленно занимается в спортзале, растягивая мышцы поврежденных конечностей, проводит программу реабилитации, в том числе и с помощью Кинейзио-тейп. Это такие клеящиеся ленты на мышцы. Они стимулируют их развитие и уберегают от повреждения. Эта современная технология повсеместно применяется в спорте, но и травматология не считает лишним пользоваться приспособлениями для контроля нагрузок на поврежденные части тела.
 В общем каждый из нас занят чем то своим, но в свободные минутки мы всегда общаемся с сыном на общие темы, рассказываем о своих успехах на работе, а он, в свою очередь, все уши прожужжал мне о своих отношениях с Кристиной.  Девочка, скажу я вам, была еще той штучкой. Круг её интересов часто совсем не совпадал с Андрюшкиным. Ну, ладно мотоциклы, она их меняла, как перчатки, потому, что богатенькие родители спонсировали любые её прихоти. Она была завсегдатаем ночных клубов и тусовок с «золотой молодежью» нашего города. Тут мой сын был, как она выражалась, не в теме. Ну, во-первых он ходил, все еще опираясь на трость, а во вторых… посещения ночных заведений требовало определенных сумм денег, которыми Андрей пока не располагал. Вернее, клубы то, он мог себе позволить, но тогда на осуществление своей мечты по покупке спортивного автомобиля отступали куда-то далеко и надолго. На семейном совете, было решено поднапрячься и купить автомобиль Андрею сразу, после получения мной прав на вождение. Это случится через пару месяцев. Затем, я пересаживаюсь на Раф - 4, принадлежащий мужу и, которым сейчас пользуется сын,  а Андрей станет рассекать по дорогам Ростовской области и далее на своем вожделенном Мустанге… Вот такая у него была мечта…
 Я не посвящала Андрея подробно в свои планы, это ему не положено было знать. Только Лариса была полностью в курсе, более того, она и была организатором всей авантюры.
 План был прост и очень сложен именно для меня. Ну, потому, во-первых, что особым артистизмом я никогда не славилась, а наоборот всегда была прямолинейной и честной со всеми. За что и страдала с детства, и порой теряла друзей и подруг, из-за того, что не умела помолчать, где совсем не требовалось мое мнение. Я и сейчас продолжаю в том же духе, всегда высказываю честно то, о чем думаю. Наверное именно эта черта помогла мне в продвижении по карьерной лестнице.  В общем, чувствую я, что не такая, как все, а какая то слишком правильная, что ли…
Если коротко, то создавая два моих образа, в котором одна я должна стать коварной обольстительницей, а другая я, взбалмошной девчонкой, без тормозов, Лариса велела свести с ума и папочку — отчаянного гуляку по жизни и презирающего весь женский пол вообще, поэтому он и не женат, хотя и жил с сыном от второго брака. А так же его сыночка, мажора по жизни и по характеру слюнтяю и лентяю. Зачем? Пока и для меня это было неведомо, Лариса не считала нужным заранее забивать мне голову, дабы я не сорвалась и не испортила весь ее план заранее. Ну, что же, видно мне придется ей поверить.
 Они с Григорием сблизились, после нового года продолжают встречаться. Как я и предполагала. Хорошая пара, целеустремленная. Каждый занимается своим делом, бизнесом, как сейчас принято говорить, но…  Их объединила все таки любовь к жизни, движение вперед и молодость, то что обычно и сближает людей. К тому же Лара была совсем одинокой, ее воспитывала бабушка, которая давно уж умерла, а брошенка-мать спилась и исчезла из жизни дочки еще в самом раннем детстве, так что неизвестно даже, жива ли…
А Гриша еще в новогоднюю ночь рассказал нам, что мать его живет далеко, где-то на Урале, а отца он не помнит, потому, что тот выгнал их с матерью из дома, куда стал водить любовниц в открытую, не стесняясь. Они с мамой долго жили в маленькой съемной комнатке в коммуналке, потом переехали в свою уже однушку, а потом, когда Григорий закончил школу и поступил в ВУЗ, мама благополучно вышла замуж за хорошего человека и они уехали налаживать свой быт и бизнес в один из областных городков , где-то за Уральской грядой. Это к ним хотел лететь на праздник Гриша, он давно не видел своей новой семьи и своей маленькой сестрички Дашеньки. Но, как он сказал, все еще впереди, успеется, в конце концов, они часто общаются по скайпу…
 Мы с Ларисой договорились, скрывать от наших мужчин свои планы по мщению. Так, разве что в общих чертах, но без конкретики. Если понадобится их помощь, мы, конечно же введем их в курс дела и примем любую подмогу. А пока…

- Мам! Ну ты представляешь, сегодня Гриша вызвал меня в свой выставочный салон. Кристинка моя опять себе новый мотик прикупила! Дорогущий, спортивный… Ну на кой ляд он ей сейчас, ведь не сезон… Открытие будет не раньше апреля, а пока только самые оторвы летают по городу. И она в их числе… Что мне с ней делать, не знаю? Интересно, родители ее хоть как то контролируют? У нее и машина есть, такая тоже «не слабая» - Мини Купер, от Крайслер… Но она на ней только в гости к родителям ездит и все… Даже в свой универ на мотике летает… И это в такую погоду! Не дай Бог что случится с ней, я не переживу!

- А ты, пробовал беседовать с ней на эту тему?

- Еще как! Из-за этого постоянно ссоримся с ней. Ей ничего доказать нельзя. Такая уж она «Сорви-голова»! Но...я обещал ей поломать и её новый мотоцикл так, что она и не поймет, из-за чего тот не заводится. Я же умею это, знаю пару хитростей, еще папа меня научил… Только опасно это… Я понимаю её, конечно, но… У неё в голове все, только не замужество. А я…

- Да знаю, ты ей предложение уже сделал и даже колечко подарил… Откуда знаю? В больнице слышала, как она пареньку одному хвалилась. Называла тебя очень хорошим… Как думаешь, любит тебя?

- Не знаю… Целует меня так ласково...но совсем не слушается меня ни в чем по жизни! Тем более сейчас, когда она перевелась на заочное обучение и частенько уезжает на Родину, в Анапу. Она приезжает часто. Даже квартиру не сдает пока… Приглашала меня переехать к ней насовсем. Но как я могу тебя оставить одну? Ты же будешь против?

- А какая разница, сынок, где ты будешь жить? Главное, что мы с тобой самые родные и близкие люди. И не важно, как часто мы видимся. Ведь и сейчас нам всегда что-то мешает просто посидеть вместе и поговорить. Все дела… То у тебя. то у меня… Ничего, когда то все закончится — твоё лечение, моя учеба по вечерам, будем встречаться чаще. Так что ты за меня не переживай, у меня теперь Лариса — частый гость. Я не одинока, не волнуйся за меня.  Езжай к своей девушке, будь с ней рядом, а то мало ли… А если нужна моя помощь или просто совет — милости прошу, обращайтесь! Вот скоро масленица — приезжайте вместе с ней к маме на блины. Буду рада вас накормить своими фирменными блинчиками, как, принимается?

- Еще бы! Ну, кто же от такого откажется! Спасибо, мамуля…. И пока! Я тогда погнал!

Эх, молодежь! Думаю я, что все у вас еще впереди… Раньше у нас совсем все было по другому. Но … и нашим родителям мало что нравилось в наших отношениях с Георгием. Такова жизнь. И не нам устанавливать и менять ее правила...


Рецензии