Встреча 22. Сказки Дедушки Миши о Домовом Диме
Я проснулся от какого-то шороха у двери в спальню, а потом и у моей кровати. Открыл глаза. Включил свет. Сначала увидел Волшебников, а после и старого-престарого Домового. Они стояли у моей кровати и о чем-то перешептывались. Кроха-Домовой Абы Абымович, и Волшебники, которые были повыше него.
Честно говоря, я не очень удивился, да и не растерялся. Я уже ко всему был готов.
Взглянул на часы, висевшие на стене. Они показывали пять часов пятнадцать минут.
— А не рановато, ли? — удивленно спросил я, взглянув на Старого Домового Абы Абымовича.
Вместо него ответил молодой Волшебник. Его я еще не знал — он перед этим никогда не бывал у меня.
— Давай, старый житель этой Земли, быстро одевайся, и мы сразу же полетим, — нетерпеливо проговорил он. — Тебя уже ждут, — добавил он.
— Снова на ваш суд? — я повернул голову к Волшебнику-Запоминателю. — Что, на нем передумали, и вынесли другое решение по мне?
Он ничего не ответил мне и только едва заметно повел головой. Нет, не кивнул, а только повел головой, словно ему мешал небольшой коричневый шарф.
— Нет, не в суд, — как бы с неохотой пробормотал другой Волшебник и тут же добавил:
— Да побыстрее одевайся, старый житель Земли, тебя уже все ждут.
— Кто ждет? — спросил удивленно я у того же Волшебника. — Может Дима Димович?
Тут в наш разговор вмешался Домовой Абы Абымович. Он сначала осторожно, или мне так показалось, взглянул на Волшебника-Запоминателя, затем поднял на меня свои выцветшие от возраста глаза и, проведя короткой ладошкой по своей огромной седой бороде, совершенно внятно проговорил:
— Увидишь его потом, старый житель этой Земли.
Я не унимался, поскольку хотел узнать, куда меня на этот раз «доставят», чтобы оставить хоть коротенькую записку Нине Сергеевне. Она, приехав домой от внуков, страшно удивится, что меня нет, и, конечно же, будет волноваться.
Я сел к столу, достал наш «служебный блокнот-напоминалку», в котором и я, и Нина Сергеевна всегда записывали всё самое нужное, чтобы не забыть, а также оставляли друг-другу записки, на всякий случай. Конечно, мы пользовались мобильными телефонами, но наш «Блокнот-напоминалка» все равно очень часто выручал нас.
— И все же, куда вы намерены меня доставить? — уже начав писать Нине Сергеевне, спросил я.
— Как, куда? Ты же хотел побывать в школе Домовых и Волшебников?
— Хотел.
— Вот и собирайся пошустрее.
— Это надолго? — спросил я у молодого Волшебника.
— Там видно будет, — недовольно проговорил он. — Побыстрее дописывай свое послание и одевайся. Как я уже сказал, тебя уже все ждут.
— Написав на листке «блокнота-напоминалки» очень коротко, что меня дома не будет. Дальше добавил, что это связано с Домовым Димой Димовичем. Затем я положил блокнот на столе рядом с компьютером, где у него было свое место, встал и прошел в комнату к шкафу с одеждой. За мной двинулись и Волшебники, и Старый Домовой Абы Абымович.
Одеваясь, я подумал, что мне перед этим снились какие-то непонятные вещи, но какие именно, так и не мог вспомнить: мешали все время торопившие меня Волшебники и старый кряхтящий Домовой Абы Абымович.
— Вы позволите мне выпить кофе и съесть бутерброд? — спросил я у стоящего справа от меня самого молодого Волшебника, не проронившего до сих пор ни единого слова.
Он только кивнул и пробубнил:
— Только побыстрее, не то все у нас в Школе Волшебников и Домовых устанут тебя, старый житель Земли дедушка Миша, ждать.
— А, может, и вы кофе выпьете? — спросил я, ставя чайник на огонь, однако никто не ответил, и я не стал больше переспрашивать — захотят, скажут.
Уже допивая свой кофе и дожевывая бутерброд с сыром и колбасой, я снова поинтересовался:
— А где Домовой Дима Димович? Он на занятиях в вашей школе?
Старый Домовой Абы Абымович встрепенулся, словно после полудремы и удивленно, толи мне так показалось, взглянул на меня:
— Он наказан. А вот тебе, старый житель этой планеты Земля дедушка Миша… Тебя все старики-Домовые и даже наш Главный Волшебник, оправдали. Ты ничего плохого не посоветовал нашему ученику Домовому Диме Димовичу.
— Если я не увижу Диму Димовича у себя дома, и сейчас, то никуда даже не двинусь с места, — попытался я настоять на своем.
Домовой Абы Абымович чуть улыбнулся краешками губ и сказал:
— У тебя наши Волшебники спрашивать не будут. Полетишь с нами, как миленький.
— Но я уже стар.
— Ничего, наши Волшебники тебя быстро омолодят.
— И надолго меня заберут ваши Волшебники, — спросил я у Домового Абы Абымовича.
— Там видно будет, — бросил Абы Абымович, и опустил свои огромные глазищи к полу.
— У нас была целая, как вы говорите, конференция после судебного заседания, — продолжил разговор один из Волшебников, потому что Домовой Абы Абымович уже закрыл свои глаза и начал посапывать, видимо просто заснул. — Так вот, мы собрались и решали, можно ли тебе старый житель этой Земли дедушка Миша, посетить школу Волшебников и Домовых, чтобы ты своими глазами увидел всё, да и нам ты сможешь многое рассказать. Ты же писатель...
— Даже так? — удивился я.
Волшебник улыбнулся и продолжил:
— Потому, что Домовой Дима Димович всего не расскажет. Он ведь только ученик. И еще, как говорят у вас, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать… Ведь ты — писатель…
— Да, это интересно побывать в вашей школе Волшебников и Домовых, но все равно, пока я не увижу Домового Диму Димовича здесь, в моем доме и сейчас, я никуда не поеду, или не полечу, — упрямо сказал я.
— Он наказан нашим судом.
— Все равно. Можно отменить наказание. Хоть на время. Я хочу встретиться прямо сейчас с Димой Димовичем, и все у него лично расспросить. Иначе я никуда и не двинусь с места.
— Посмотрим, — в голосе Волшебника проскользнули нотки, нет, не упрямства, а даже жестокости.
— Это нам решать, а не тебе, — проскрипел другой Волшебник и сделал в воздухе несколько пассов рукой, в которой была его волшебная палочка. В это же время он что-то пробормотал на непонятном мне языке.
Однако после этого ничего не произошло. Я как был в своей комнате, так и остался в ней. Не превратился ни в комара, ни во что-то другое.
Маг поднял на меня свои хитрые удивленные глаза и еще сделал в воздухе несколько пассов.
И опять у него ничего не получилось. Я, как и был, просто остался сам собой.
Волшебник, который делал пассы своей рукой с волшебной палочкой, растерялся и повернулся к своим товарищам, мол, помогите, у меня ничего не получается.
Три Волшебника тут же организовали вокруг меня треугольник, а четвертый, Волшебник-Запоминатель стал прямо передо мной, и все замахали своими руками с палочками, что-то бормоча на своем, волшебном языке. Но опять же, ничего у них не получилось, потому, что я «запретил» хоть что-то над собой совершать Волшебникам, пока не увижу Домового Диму Димовича. А вдруг с ним что-то плохое случилось?
Волшебники, к удивлению Домового Абы Абымовича так ничего и не сделали со мной. Я просто сидел у стола, смотрел на их старания и усердие, но ничего не «принимал» в себя. Правда, мне казалось, что когда они делали свои пассы, что-то скреблось у меня в голове, и я становился легче, но не пушинкой же.
Ну, а дальше произошло вот что.
Все Волшебники, исходя потом, наконец, бросили свое занятие с моей транспортировкой в Школу Волшебников и Домовых и только глубоко вздохнули. Затем один из них, видимо посоветовавшись со старшими Волшебниками, или, может, с самым Главным Волшебником, и, сделал несколько пассов своей палочкой над своей головой.
И тут же, как всегда, Домовой Дима Димович появился у меня в комнате неожиданно. На этот раз, у двери. Тут же удивленно осмотрелся и, увидев меня, сразу же расплылся в улыбке:
— О-о! Здравствуй, дедушка Миша. Ой, как я рад увидеть тебя в добре и здравии.
— И я тоже, Дима Димович, — только и сказал я.
Дима Димович подбежал от двери ко мне, и обнял:
— Как же я соскучился по тебе, — радости Димы Димовича не было предела. — Ведь столько времени уже прошло, как я тебя не видел…
— Я тоже соскучился, Дима Димович, но мы же вчера виделись с тобой.
— Это у тебя, дедушка Миша, только вчера. А у нас прошло уже почти пятнадцать дней. Время у нас идет по-другому. На вашей земле проходит один день, а у нас чуть больше месяца, Вот, дедушка Миша. Я тебе никогда не говорил об этом, потому, что нельзя об этом говорить. Но, если я уже наказан, то можно.
— Он прав, — пробормотал, тут же проснувшийся Домовой Абы Абымович. — Другого наказания не будет, пока не закончится предыдущее наказание. — А ты, Дима Димович, откуда взялся?
Видели бы вы Старого тупоголового Домового Абы Абымовича в это время. Особенно его глаза, которые, как мне показалось, стали не большущими глазами, а глазищами, которые заняли почти все его морщинистое лицо.
— Меня сюда доставили, — улыбаясь, проговорил Домовой Дима Димович, все еще обнимая меня. Тепленький, радостный, в огромной шапке с бубенчиком на голове.
Старый домовой Абы Абымович тут же успокоился, и буквально сразу его голова опустилась, и он снова задремал.
— И как тебя наказали? — спросил я.
— Я уже пятнадцать наших дней, как наказан, дедушка Миша. Но наказание не очень суровое, так что не волнуйся. Еще десять дней, и все, я уже буду не наказан. Конечно, спасибо тебе, что пригласил меня к себе, а меня наши Волшебники просто взяли и доставили сюда. Я увидел тебя. Ожидал встречи с нетерпением. Знаю, что тебе хотят показать нашу школу Волшебников и Домовых.
— Ну и… Стоит ли мне в ней побывать? — спросил я у Домового Димы Димовича.
— Конечно, стоит, дедушка Миша. Думаю, тебе будет очень интересно в ней побывать. Да и вернут тебя, надеюсь, скоро, поскольку, как ты знаешь, время идет у нас намного быстрее, чем на твоей Земле. И о своем путешествии и пребывании в нашей Школе ты потом расскажешь всем-всем на твоей Земле.
— Ну, хорошо, убедил, — я улыбнулся Диме Димовичу, который все так же обнимал меня. Ему я верил. — Конфеты бери, Дима Димович, — я пододвинул вазачку с шоколадными конфетами. — И вы берите, — обратился я к Волшебникам и, услышавшему о конфетах, проснувшемуся Домовому Абы Абымовичу.
Все разулыбались, взяли по одной конфете — и Дима Димович, и Волшебники, только Абы Абымович не удержался и захватил своими коротенькими пальцами столько конфет, сколько смог удержать.
— Ну, что, полетели, — сказал я и, расслабившись, снял все свои запреты.
Волшебники взмахнули своими руками с волшебными палочками, и мы все отправились прямо в школу Волшебников и Домовых.
Свидетельство о публикации №218122901063