Вопросы - Ответы... продолжение

Продолжаю тему вопросов и ответов, начатую в миниатюре

"Не задав вопрос, не получишь ответ"...http://www.proza.ru/2018/12/27/1035

Анализируя многие случаи из своей жизни и разбираясь досконально в этой теме, я пришла к определенным выводам. С ними то и хочу я поделиться с Вами, со своими читателями.

Если тебе непонятно что-то в поведении другого человека, ЗАДАЙ ЕМУ или ЕЙ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС: "Почему он(она) так себя ведёт?" (Естественно, взрослых людей можно спросить о том же самом иначе, в другой форме, чтобы они не почувствовали себя ребёнком, а вас восприняли в роли "воспитателя"... Ну, допустим: Почему ты игнорируешь мои звонки? или Мне кажется, ты меня избегаешь. Ты не хочешь со мной общаться? и т.д. )


Задав человеку свой вопрос, обязательно дождись его ответа. Ответ, кстати, на Ваш вопрос может быть получен либо сразу, либо не сразу.

И тут! Внимание!...  Здесь нужно Ваше терпение... Ваша Выдержка!...Порой нужна очень большая выдержка. Задайте вопрос повторно, может быть, даже видоизменив его..... Дождитесь ответа!.... ну хотя бы, РЕАКЦИИ человека!)


Мы так устроены, что если мы не задаем вопрос человеку прямо или не можем на свой вопрос получить от него (неё) ответ, то мы САМИ отвечаем СЕБЕ. Сами находим ответ на свой вопрос. Повторю, СВОЙ ОТВЕТ! Мы предполагаем, что нашли ответ... Но это не ответ, а ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!.... И далеко не факт, что этот ответ-предположение будет соответствовать ответу другого человека, к кому изначально наш вопрос был обращён.

Вывод: Предположения "убивают" отношения.

Уметь задавать ВОПРОСЫ и уметь услышать ОТВЕТЫ - это искусство общения, которому нужно учиться. Ведь мы же люди!

И последнее... Правильных, неправильных вопросов не бывает, как не бывает вопросов тактичных, нетактичных, уместных, неуместных... Они либо есть, либо нет их.... Тоже самое и с ответами. Они либо есть, либо нет их, ЛЮБЫХ!

Желаю всем удачи и счастья! А счастье и удачу можно поймать за хвост, задавая вопросы.


Рецензии
Нельзя понять мир, не пытаясь изменить его, ваши вопросы, это и есть попытка изменить, помочь человеку понять себя.

Игорь Леванов   29.02.2020 23:08     Заявить о нарушении
Мы все - части единого целого. Я пытаюсь понять прежде всего себя. Иногда это невозможно, не взаимодействуя с остальными людьми через вопросы. Таким образом, вопросы это инструмент для понимания себя и всего вокруг... Что довольно странно, а мне их очень редко задают.

Елена Хохлич   01.03.2020 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.