Все, что даётся с болью- не правильно

Мне очень нравится, что делает мой телефон, когда я пишу, что я чего-то желаю. Он всегда заменяет слово "желаю" на "делаю", приходится раза по 3 стирать и писать заново, чтобы он не исправлял. Даже сейчас он не оставляет свои попытки. Это как телефон для человека с чисто внешним локусом-контроля. Каждый раз намекающий, что все зависит от тебя и причина всегда в тебе.

Последнее время в голове активно развивается мысль - а кто сказал, что если мечта осуществится, то ты будешь счастлив?! Совершенно не факт. А если осуществившаяся мечта начинает причинять неудобство- так это первый признак того, что это не то, что тебе нужно. Нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Все, что даётся с болью - не правильно.

Не устаю восхищаться людьми, которые успевают строить карьеру, иметь крепкую семью, увлекающимися спортом, имеющих хобби и активно участвующих в жизни общества, которые заняты 24 часа из 24х, но всегда свободны, веселы и бодры, я всегда пыталась понять, как они все это успевают, а ответ был таким простым, они просто делают то, что в их сердце.

Твоя цель тебе силы даст, а если она у тебя силы забирает, значит это не твоя цель.

Поэтому важно в жизни найти своё и жить свою единственную жизнь- по-настоящему!)


Рецензии
Что-то такое слушала у С.Н.Лазарева. Там он рассказывает о том, что всё надо делать с любовью и радостью, тогда появляется лёгкость и энергии прибавляется. Вот, допустим, ты лежишь и тебе надо встать, помыть посуду. Если ты будешь в голове муссировать: как я не хочу вставать, как я не хочу мыть, как я ненавижу это занятие, у тебя будет отниматься энергия. Т.е. ты сама будешь её у себя отнимать своими мыслями. А если ты себя правильно настроишь, типа, сейчас я помою и у меня будет чисто, чисто, и посудка будет блестеть и сама я - умничка, появится легкость и радость, что приведёт к прибавлению энергии и всё сделается легко и быстро. Так я про что, вы пишете, что всё что даётся с болью - неправильно. Согласна, если больно и напряжно, если невыносимо, то зачем себя насиловать, надо менять окружение или место, работу или личную жизнь.

Ольга Станиславовна Котова   11.01.2019 01:35     Заявить о нарушении