Живи как чувствуешь!

Я очень благодарна миру вокруг себя за то, что меня окружают потрясающие и очень глубокие, мыслящие, думающие и чувствующие люди. Никогда не устану повторять, что все приходит своевременно. Сегодня утром, общаясь с человеком, собравшим волю в кулак и уехавшим за своей мечтой в Питер, услышала прекрасные слова- " Эльмира, живи как чувствуешь! Быть собой очень важно. Никогда, никогда не иди против себя!", и это были прекрасные и важные слова, так как последние дни и недели мне кажутся разбором моих характеристик и компонентов с добавлением одного маленького, но весомого "НЕ".

" Ты не должна быть такой, ты не должна быть доброй, ты не должна быть злой, ты не должна быть такой любящей, ты не должна быть такой заботливой, ты не должна быть такой серьёзной, ты не должна быть такой не серьёзной, ты не должна так много думать, ты не должна жить не думая..", и самое удивительное, что все эти слова были от самых близких и важных людей, в чем я их совершенно не виню. Но, как правильно заметил мой Питерский друг- "Я прошу тебя выслушать, а не судить!"

Нам всегда кажется, что мы лучше других все знаем. "Вот смотри, я пакет несу уже 10 минут, мне удобно, я молодец, неси как я, а не как ты, дурак, в ладошках", и не важно, что через 30 метров твой пакет порвётся и бутылка с молоком разобьется, но совет ты свой важнецкий дал (ты ж молодец!). А человек, как в руках нёс, так и будет нести и до цели дойдёт, и молока выпьет.

Все вышесказанное только ради одной мысли - если ты чувствуешь, что лучше в руках нести своё молоко - неси! Советы принимай осторожно, все выслушай, но поступи сам, потому что с результатом именно ты жить будешь.


Я думаю, что нужно быть таким полным, чтобы от тебя никто не отлил и не добавил.

Хочешь хорошее сделать мне- сделай, но если плохое сделаешь, полноту и спокойствие моей воды- не потревожишь. Очень точные слова пару лет назад прочитала- "Если твое счастье зависит от того, как поступают другие, то, пожалуй, у тебя действительно есть проблемы."

Отчего теперь самым важным пожеланием для себя и других считаю - встретить себя, познать себя и принять себя, живя так, как велит твоё сердце. Раньше я, признаюсь, думала, что важнее встретить кого-то, кто познаёт и полюбит тебя. Ирония оказалась в том, что никого любящего себя ты не встретишь, пока сам себя не полюбишь.

Поэтому слушай каждого, кто тебе важен, но живи своим сердцем и своей головой. Позволь себе быть собой и совершать свои ошибки, чувствуешь, что лучше в руках своё молоко нести- неси, пакета, как тебе посоветовали- не бери, а если возьмёшь, то в карман положи, про запас. Все мы совершаем ошибки, так совершай же лучше свои, чтобы не было на исходе лет горько и обидно, что ты прожил прекрасную и долгую жизнь, только не свою.

Однажды прочитала слова Бенджамена Хоффа, которые нашли во мне отклик - "Относись одинаково и к выигрышу, и к потере." Поэтому, раз перевернула грузовик с мандаринами - значит пришло время наесться ими вдоволь, маленький мандаринный бизнес открыть и стать немного умнее. Но потому что так именно ты хочешь, а не кто-то другой!

P.S. The past is the past for a reason 


Рецензии
Прочитал два размышления - мысли интересные, а главное - они испытаны на себе и пригодны к практическому применению, да и текст читается легко. Спасибо.

Виктор Лысый   10.01.2019 19:04     Заявить о нарушении