Твоё решение должно сделать тебя счастливее

Если оно не сделало - меняй решение. Я действительно считаю, что счастье - это смысл, цель и причина всего. И самое главное решение - это твоё решение.

Я часто вспоминаю историю про профессора, который раздал своим студентам белые листы бумаги, на которых была только 1 чёрная точка и попросил их описать, что они видят на этих листах. Все студенты описали чёрную точку. Глядя на такой большой, прекрасный и чистый лист бумаги все описывали лишь чёрную точку, которая была в его центре. Тоже самое с жизнью, когда у меня происходит что-то, что меня расстраивает, я думаю о том, что это чёрная точка, да, она чёрная, да, она есть именно на моем белом листе, но кроме неё у меня есть огромный белый лист, и это значительно важней. Это удивительно, но печаль и тревога сразу проходят. Я думаю, что "Дубки" научили меня важной вещи - видеть в любой ситуации плюсы и возможности. Да, чёрная точка, зато это может быть сердцевиной цветочка, или к примеру глазиком птицы, которая летает над огромным и прекрасным океаном. Все на свете вопрос интерпретации.

Я вообще не умею принимать решения, я просто что-то делаю, что сейчас велит сердце и все. Если через месяц оно говорит другое - я делаю это другое. Возможно это не правильно, но я живу счастливо все 24 года своей жизни. Вчера посмотрела интересную лекцию о современном искусстве и мне в голову врезались слова о том, что есть твоя мысль и чужие, которые уже думали другие. Так вот важно - думать именно свою мысль, кто бы и что тебе ни говорил.

Пару дней назад я приняла для себя решение, важное и окончательное, и все последующие дни жила несчастливо, мне было тошно и я чувствовала боль. Потом поняла, что если это решение приносит мне боль, значит это не моё решение и я могу принять другое, которое принесёт мне счастье. (Никто ведь не говорил, что нельзя менять решения. Пока живёшь - думаю можно менять его хоть каждый час, лишь бы это приносило тебе в итоге счастье). И я приняла другое, стала счастливей, радуюсь, улыбаюсь, Мир снова мой, нежный и любящий меня. Все, что даётся с болью - не правильно.

Майкл Джексон как-то сказал: "Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности."

Твоё решение это то, которое будет заставлять тебя улыбаться каждый день. Каким бы оно ни было для других, важно быть искренним с самим собой.

Мир принадлежит тому, кто ему рад 


Рецензии
Менять, менять решения, пока это не приведёт тебя к счастью!

Любовь Ханова   12.04.2022 14:19     Заявить о нарушении