Я дитя всего, что со мной произошло

Пару дней назад, разговаривая с дядей, который старше меня в два с половиной раза, диктовала ему лекарства и мази, которые помогут при сильном ушибе мягкий тканей и снятии отека. Диктовала и думала, что знаю это лишь оттого, что однажды сама упала с лестницы и сильно повредила ногу. Чудо, что все обошлось так легко. Но едва ли в тот момент я осознавала значимость момента, чувствовала наполнение и обогащения себя.

Все советы и рекомендации, которые я могу дать - это то, что я попробовала на себе. Потому что я - это все, что у меня было и все, что со мной произойдёт. Если перейти к метафоре, то я - это дом, состоящий из маленьких кирпичиков, который всегда будет жилым, но всегда будет строиться. Совсем недавно в моей жизни появилась потрясающая возможность преподавать, за что я бесконечно благодарна, потому что испытываю от этого огромное удовольствие и радость. Рассказывая на занятиях о чем-то, я понимаю, что собрала это не из конспекта лекций, а из всей жизни, которая со мной происходила. Всего, что знала, видела, чувствовала, пробовала, испытывала, обучала и обучалась. Помню однажды прочитала слова, которые точно описали мои мысли - Подсознательно, каждый из нас понимает, что все, что с нами происходит - мы заслужили. От этих слов и восторг и печаль, потому что каждый знает как много сделал, и как много за это заплатил.

Оглядываясь назад, я понимаю, что формированию характера и взглядов на жизнь, убеждений, стремлений, жизненной позиции и отношения к себе, я обязана именно горьким, но поучительным событиям, будь то падение с лестницы, потеря абсолютно всех документов, предательство любимого человека и многое другое. Я никогда не осознавала значимости слова "опыт", до этого момента. Иногда ситуации, когда ты "не", дадут тебе значительно больше, чем ситуации, когда ты "смог". Здесь вновь встаёт вопрос о позитивном настрое и способности видеть светлые стороны жизни, событий и людей. Помню смотрела выступление Джима Керри для выпускников колледжа, ожидая увидеть там что-то смешное и забавное, а услышала слова, которые долгие годы помню и повторяю про себе: "Все, что происходит в Вашей жизни о Вас и для Вас. И все непременно к лучшему".

И пусть каждый жизненный опыт будет прекрасным кирпичиков, который позволит дому становиться с каждым днём все выше и красивее!


Рецензии
Мотивирующие слова!И слова поддержки! Благодарю! С уважением, Любовь.

Любовь Ханова   12.04.2022 14:12     Заявить о нарушении