Виртуальный Дневник Viollet374Vv Часть 6. Witch

Я выхожу за дверь моего мини-игрового minigamer пространства игры.


И тут я наблюдаю очень забавную картину  watch please.




На метлt с цифрой 1 один летит парень, такой светлый и кудрявый, как Солнышко, на Леонардо Ди Каприо из прошлых веков похож кстати ^^.



Ахах, игра позиционирует себя «Только для девочек». Как их ещё не засудили? Сейчас же толерантное общество.





И я в играх часто за мужчину играю. Это абсолютно нормально, и интересно в новой роли себя попробовать. Это супер-гиперреалистичное пространство… Тело, как свое ощущаешь. В основном девочки любят играть за мужчин, женская роль малой части интересна.





Создатели игр тестируют все свои разработки сначала на роботах специальных special robokops, потом на людях. Внедряют в играх культивированную ДНК из лаборатории человека с примесью механики робота human plus nano, плюс запуск специфичных гормональных нейро-регуляторов feelings.






Ощущения в игре, вкус, запах, яркость image jpeg и вариации оттенков сильнее, чем в реальной своей скучной одинокой жизни. А зачем вообще выходить из дома или искать секс?
Вот вам, пожалуйста, игры для взрослых 18 + online sex, с любыми ощущениями и вариантами развития событий.
Чувство удовлетворения страха, любви, радости в 100 раз сильнее.
Это, как глутамИт натрия  2000 glutamat Na 2000 S версии в еде, который сейчас везде, во всех порошках, чтобы почувствовать сильнее вкус taste.








Попробуй только запретить мужчине или гею play the Future Games, тут же в прямом эфире тебе кишки в прямом смысле вытащат.




И мускулиность man – это психическое отклонение, как и женственность female. Нужно пить психотропное, если поставили такой диагноз. Один порошочек Нано Дример Nano Dreamer, и ты на пару дней овощ, много спишь, аж по 3-4 часа, столько можно за это время интересного пропустить, а потом нормальный, живешь и думаешь, как все.




P/S/ Я сплю 1-2 часа один раз в сутки, иногда раз в двое суток, но потом уже плохо для продолжительности жизни.



Нет я, есть только Мы Only Us. Мы – это просто бесполое роботы-потребители, покупающие то, что нам постоянно рекламируют. Реклама 22-23 часа в сутки на всех устройствах, приходиться платить, чтобы не смотреть рекламу.
Везде, на всех устройствах. Хорошо, что пока в этой игре нет внутренней рекламы на другую игру, типо, попробуй «Молот Ведьм» Witches Molot или «Ведьмак» Vedmak.



Так вот, вернемся к самой игре, а то я задумалась и паузу поставила turn on PLAY.




Вот, что интересное я вижу в игре. У мальчика нет кота. С ним летит золотой шар и дверь из изначальной классической, когда он подлетел, превратилась в обычную коричневую.


А это значит, что у каждого клана своя метла, дверь, свой дом и свой Тэ-Хэлпер, свой индивидуальный помощник.



Смотрю на черного кота, мы сидим на метле в воздухе возле моего дома. Он начинает говорить человеческим низким голосом:



«Монтана, это первый базовый тип ведьм, ведьма обыкновенная.
1. Обычная ведьма.

Легко может прикинуться дворником или уборщицей. В меру вредна и опасна.»
«Спасибо, мой черный Кис»
Мур-мур-урру
Очень люблю кошек, он теперь трется и лижет мою руку. Очень ласковый черный сатанинский котик.
Классная всё-таки игра. Пока мне не наскучила.

Смотрю тепрь, за теми кто прилетает.
Интересно, а как будет выглядеть парень после преображения?
Вроде женская игра, а мужик, он и есть мужик, выбрал самую практичную метлу. Стандартная метла, логика то мужская, практичная...

Далее две Ведьмы одновременно залетают в третью дверь.
Стоп, в одну дверь?




Тут же маленький одноэтажный домик. Стоп, стопэ.
Неужели, и у меня будет соседка?



 Блииин.



Неее хОоочу!
Это, мой красивый дьомиик…
Смотрю на своего личного хэлпера.
Кис – Монтана, это третий тип, ведьма – неразборчивая.
«3. Неряшливая ведьма.

Метла - вторая причёска. Если прутики смотрят во все стороны одновременно, то и энергия из вас плещет без разбора и контроля. Осторожно, не попадите в поле её магического беспорядка. А то квакнитесь напрочь.»

Ну-да, похоже, что так, они так быстро и стремительно пролетели, что я и рассмотреть то не успела, как они выглядят. Летят сломя голову и метлы у них такие, прутики во все стороны торчат. И дверь такая, с пауком Гошей)), и перекосилась после их одновременного залета в одну дверь.

Далее вижу, как грациозно и стоя прямо на метле на высоченных просто ботфордах на тонкой шпилке с абсолютно ровной спиной ( я вот летела очень красиво, сложив одну стройную ногу на другую, чтобы сексуально смотреться) с короной на голове и золотым посохом руке залетает в 10 дверь.
Helper – золотой посох.

Кот не опять, а снова - «Да, Монтана, опять я тебе поясню –

10. Верховная.

Сочетает в себе качества каждого из типажей, а, в идеале, является высшим архетипом для любой ведьмы.

Сбалансированное помело и модный фьюжен дизайн подчёркивают аристократичный статус главы ковена.



След от полёта на такой метле подобен хвосту средней кометы. А в остальном, повелительница отличается приверженностью классике, как в стиле, так и в поведении. Немножко Малефисента, немножко Злая королева-мачеха, а если в купальнике, то и на Урсулу морскую ведьму похожа.»




Это, как я понимаю, лидирующий клан. Самая прокаченная и прошаренная во всем Ведьма Главная.







Вот пускай за детсадом нашим и следит, а я буду новые платья шить.
Власть мне нужна, забирай ты блондинка с короткой стильной стрижкой ,пожалуйста, на здоровье. Хотя рост у нее ниже, чем у меня, Наполеоновский, наверное, комплекс. Обычно такие крутые Ведьмы в играх уже прожили лет по сто, куда мне нечипированной с такими, как она, тягаться.
А вот случается нечто невообразимое.

Ое, в мой дом летит ведьма с такой же Метлой и Котом.



Фак, она приближается, красивая очень, даже красивее менее, пытаюсь рассмотреть волосы, коса длиннющая, прям до пола, красные огненные вьющиеся волосы, зеленые изумрудные глаза, темно-синее элегантное платье бархатное, много украшений в тон и подобранных со вкусом дизайнера, грудь 4-го размера (?), я не специалист по размерам, если что, вся такая аппетитная, ресницы длинные нарощенные, аккуратные накрашенные ногти, губы накаченные…





Летит плавно с чувством, толком и растановкой. Котик на плече сидит и ласково мурлучит. Тоже черный. И аромат духов просто потрясающий. Ноты ванили и шоколада, шлейф из цветов. Сидит аккуратно с глубоким разрером, и видно тонкую линию ноги с аккуратной туфелькой на шпильке.




Одна я в домашнем костюме пижамном с кошкой сюда прилетела?




Тут все такие бомбы на шпильках, кроме первого конечно, ахах.
Эстетка фигова!
Конкурентка, тем боле красивее меня, если еще она и внешность изменит, так там вообще будет бомба, какая-нибудь Златовласка, барби, типо с сисяо.





Навожу курсором, чтобы посмотреть реальный профиль пользователя.
Не во всех играх такое есть, в настройках можно быть инкогнито, невидимкой и вообще в играх быть серым кардиналом, т.е. ты всех видишь и наблюдаешь за процессом, а сам не участвуешь, я так люблю в некоторых играх подглядывать за другими красивыми домиками или можно выбрать: аноним, где просто скрыт просто реальный профиль.





Может мне в режиме инкогнито incognito посмотреть все 10 домиков houses?
Классная идея! Тут появляется шизофреничная мысль, а не следит ли кто-то за мной прямо сейчас?




Навожу курсор с помощью правой руки и Открываю профиль Рыжей Ведьмы 4-го клана:
________


Имя Name: Taniya350Hd
Возраст биологический Old: 98 лет (22 физических).

Деятельность Work:
Создатель виртуального тренажера «Вокала + Игра на Барабанах версии 500.0».
Музыкант, вокалистка, член множества виртуальных музыкальных сообществ, участник Ютюб каналов совместно с фьюча-музыканетами, виртуоз Фотокоррекции И коррекции Визуальных Видеопроядров.

Регалии Cools :
- Награда Мьзюк Рашиан Авордс 2000
- Лучший вокал 678 порядка
- Лучшая школа виртуальной игры на барабанах 43 местов во всех играх мира
- Первое место по Вокалу среди 1000 человек – участников одного региона
- Деятель Искусств, ютюб серебряная кнопка

Статус marriage: холостая, две блондинки дочки, нечипированные
Статус в сети online: Fortеs fortuna adiuvat ; ;;; ;;;;; У нас есть руки, ноги, голова,чип, компьютер, кусочек жизни определенной саморешаемой длины - это глобальный повод прожить ее интересно)

Ссылки на сторонние сайты find me in social sites:
- леонграм @taniyamusic
- ютюбэ -  marydjey
- вк фьюча  - delilahmary
- сайт httvvvp://mary-d-music.futurecomer

____________________________________________________

Интересно, мне, если честно с ней пообщаться, разносторонняя личность, и я ведь тоже умею играть на барабанах, еще я люблю петь, я бы хотела попасть в ее школу игру и пения, но в свой дом не пущу,сейчас будет большой скандал в игре.За своё я борюсь до конца.
 Всегда отстаиваю свои права.
Такой мой жизненный принцип.Это мой, МОЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.
Ведь другую дверь открыть она нее сможееет!



Я метлой перекрываю дверь поперек, чтобы защитить свой дом (ну свой виртуальный дом ахах), она подлетает всё ближе и медленнее, вплотную и рыжая красавица с бархатным взглядом из-под длинных ресниц открывает рот:
……….


Рецензии