Трудно быть Сантой

  Моя дочь, конечно же, писала письма Деду Морозу. Гениальная идея, кстати: подсказать родителям, о чем чадушко страстно мечтает. Так вот, Дед Мороз, он же Санта, внимательно все читал и старался в точности выполнять растущие вместе с Машей запросы. Одно из этих писем я выпросила на память у новогоднего чародея и храню до сих пор, потому что более трогательно- разумного подхода просто не встречала. Можете использовать в качестве образца эпистолярного жанра.
" Дорогой Санта!
Здравствуй. Я бы хотела маленькую и милую кошечку ( не кота! ) (примечание автора: кот- беспредельщик Мики у нас тогда уже жил). И если ты не можешь принести её мне ( что, между прочим, очень жаль) , принеси , пожалуйста, компьютерную игру фирмы "Комфедия" ( как в прошлом году)"Приключения Джулии в Париже". Но больше всего я хочу кошечку, так надеюсь, что ты мне её принесёшь.
С любовью и благословениями, Мария Горлов.
Ps. Спасибо за подарки в последние годы."
Письмо украшено бусинками и звездочками. Ах!..

 А как " первородящая старшего возраста", к тому же, дорвавшаяся до израильского изобилия в середине лихих 90-х, я, естественно, считала это недостаточным, и утром 1 января ребёнок находил под ёлочкой 2 подарка: от Санта-Клауса и от родителей.

 
  О дарах доброго дедушки она с удовольствием рассказывала по дороге в школу своему приятелю Элиягу ( он жил в доме напротив). Элия в Санта-Клауса верить категорически отказывался:
- Нет никакого Санты, это твои родители подкладывают подарки!
- Есть! - упорствует Мария. - Иначе почему я получаю один от родителей, а один от него?!
- Ну хорошо, - почти сдаётся Элия. - Тогда почему он мне никогда ничего не приносит?!
- Как почему?! - с недоумением смотрит на друга Маша. - Потому что он приходит только к русским детям!
     Мне стоило героических усилий не расхохотаться в голос, но Элия был мальчиком нежным и чувствительным - расстроился бы.

  Когда Маше исполнилось 12 ( по древнеиудейским понятиям совершеннолетие: и традиции пора начинать соблюдать, и взамуж уже можно), мы расслабились, решили вакханалию прекратить и подумали, что будет вполне достаточно, если о подарке позаботится только Санта. Доча подошла к ёлке, развернула сюрприз, осталась им вполне довольна, а потом строго взглянула на нас с папой: " Ну хорошо, это от Санты. А где ваш подарок?"


     Моей дочери 24. Скоро она сама станет мамой. Но подарок от Санта-Клауса по-прежнему ждёт её под ёлочкой каждый год. Она ведь русский ребёнок...


Рецензии
Олька, ненаглядная моя "возрастная первородящая"!
Кааак я тебя понимаю!
Как хочется всегда в самую душеньку заглянуть и самое заветное исполнить для этих наших диких (во всеми на "ты"), иноязычных ("мама" без гласных в записочке, написанной кириллицей), ненаглядных. великовозрастных, которые - свет в окне...
Какие вы с Вовчиком мудрые, ненавязчивые родители - один от себя, один - от Санты, ничего лишнего...

Ты меня вдохновила, вот тебе к Старому Новому Году - как Музе:
http://www.proza.ru/2019/01/08/920

Олевелая Эм   08.01.2019 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая моя!)) Не, мы про А не забывали, а Санте на иврите писали)) В этом году старый лапландец припёр робот-пылесос)

Ольга Меклер   08.01.2019 15:10   Заявить о нарушении
Да... Ну дай нам Бог чтобы хватало ресурсов на сбычу ихних мечт

Олевелая Эм   08.01.2019 15:13   Заявить о нарушении
Работая на маленькой районной студии телевидения, однажды под Новый год мы поставили во дворе елку и предложили всем ребятишкам повесить на неё письма к Деду Морозу. Таких смельчаков набралось человек пятнадцать. При содействии предпринимателей и администрации муниципалитета, мы постарались исполнить все просьбы. Чудо в другом: мы - коллектив телестудии - тоже повесили на елочку письмо с просьбой получить звание лауреата на телевизионном фестивале "Золотой бубен". Дед Мороз не просто выполнил, а перевыполнил нашу просьбу: мы получили и лауреата, и несколько специальных призов, и даже Благодарственное письмо от представителя Президента в УРФО. А через пару лет получили еще и ТЭФИ-регион. Так что с дедом Морозом все очень непросто)))

Галина Логачева   03.09.2019 09:37   Заявить о нарушении
Ух ты! Может вы какие слова волшебные вставили? Запятыми оттенили? Эх, знать бы...

Олевелая Эм   03.09.2019 20:00   Заявить о нарушении
Ну кру-у-уто! Я, честно сказать, о лауреатстве в "Наследии" даже попросить Санту боялась, но он, видимо, угадал как-то))

Ольга Меклер   03.09.2019 20:46   Заявить о нарушении
не он угадал, а ты отработала.
работать - это все понимают.
Мне бы волшебства! вон в Штатах в какой-то католической школе запретили держать в библиотеке Гарри Поттера, потоу что проверяли - заклинания настоящие!
Я - про это

Олевелая Эм   03.09.2019 21:42   Заявить о нарушении
Вот это я понимаю! Надо срочно перечитать!)))

Ольга Меклер   04.09.2019 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.