Память

Память взмывает испуганной птицей.
Снова, как прежде, деревня моя
ночью бездонною мне будет сниться,
с детства любимые мною края.

Эти поля золотистой пшеницы.
Край веселит васильков синева.
Вновь открываю я жизни страницы.
Вот бы опять всё начать сызнова.

Чтобы родные всегда со мной были.
Верный, наш пёс, лаем звонким встречал.
Очень уж быстро годочки проплыли.
А впереди ждёт нас вечный причал.

Только всё ж вечность меня не прельщает.
Мыслью всегда я на том берегу.
Лишь о былом моё сердце страдает.
Боли такой избежать не могу.


Рецензии
Валентина, понравилось стихотворение!
С Новым годом.
Здоровья, счастья, благополучия.
С уважением.

Владимир Чугай   30.12.2018 13:14     Заявить о нарушении
Благодарю! И вам всего доброго и светлого в Новом Году! Желаю, чтобы хрюша не огорчал вас, а только радовал. С теплом!

Валентина Григорьева 4   31.12.2018 01:18   Заявить о нарушении