Не обращай меня!

НЕ ОБРАЩАЙ МЕНЯ!


Не обращай меня,
И я
Не обращу тебя!
Не обращай в цветок-
Цветы развратны,
И я не обращу тебя
В колибри,
Трепещущего ради яда
Порочного соцветья.
Не обращай меня
Ты в дождь,
Смывающий следы
Любого прегрешенья,
И я не обращу тебя
В сугроб
Поры весенней,
Покрытый скучным серым
Невезеньем.
Не обращай,
Не призывай,
Не навещай –
И я останусь тусклым
Привиденьем
Для нашего с тобой
Спасенья!


Рецензии
Привет, Татьяна!
Мудрые стихи!
Не обращай, не призывай, не навещай!
Для нашего с тобой спасенья!
Чтоб все забыть, чтоб не страдать, не бередить, не воскрешать!
Какая хитрая и умная! И жертвенная, думает не только о себе, но и о другом. Хорошие СТИХИ!
Душевного Вам равновесия!
Василий.

Василий Храмцов   07.09.2021 14:52     Заявить о нарушении
Сейчас памятник ставлю и никого не подпускаю. Никто не ожидал такого поворота. Но я так решила.

Татьяна Щербакова   07.09.2021 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.