Одиночество вдовы. Общение и не только...

С 2019!

Говорят, что с возрастом, приходит жизненный опыт.
Да, конечно! НО ... Как посмотреть!!! Иногда этот опыт, переходит и в категоричность. Знаю одну мамочку - как сказала - так и будет! Нелегко живётся мужу и сыну.

Так вот было и у меня - совсем не хочется уступать, смиряться, поступаться своим мнением. Я же знаю, как будет лучше!!!

Заканчивается очередной год. Сложный, интересный, плодотворный, порой спорный, творческий для меня год!

Я счастлива, что Бог дал мне прожить его, получить опыт общения, смирения, и даже пострадать, учась преодолевать своё "Я", смирять свое желание "хочу", терпеть, когда хочется доказывать свою правоту, не думая о последствиях, но  "слово, как птичка - вылетит, не поймаешь!"

Я, в своём возрасте, училась жить!!! Жить вновь для двоих. Я считала, что такого, как мой муж не будет никогда, хуже, естественно, не надо, а лучше, как я говорила: "Боженька не даст за мои грехи, за моё несмирение". Так и жила, уж лучше никого, чем ...
За 7 лет вдовства, одиночества - забыла, как хорошо дарить внимание и заботу человеку, видеть, как оттаивает другое одиночество, как входит, что-то новое в жизнь, или забытое, или вообще неизведанно-неиспытанное еще.

Вот сейчас, долго ожидая встречу, я думаю, КАК я стала другой? Как я стала переделывать себя?
Даже желания нет "устроить" разборку длительного отсутствия звонков, СМС.
Сейчас даже мысль не приходит, что может быть другая женщина! Это не самомнение, нет!
Это вера человеку, вера его порядочности.

И это при том, что я скорпион - ревнивейшая женщина из всех знаков!!!!

Написала, и я улыбнулась! Ооооо, знал бы кто-нибудь, сколько бывало слёз, сколько бывало приготовлено слов - резких, обидных, обычно не заслуженных!!! Чаще в одиночестве, когда никто не видит и не слышит. Гордыня бывала на большой высоте!!!

Но всё это было, было когда-то.

А сейчас просто желание увидеть, желание сказать: "Привет! Как ты? Как съездил?" и просто уткнуться в плечо, в шею, в грудь - куда попаду ... И выдохнуть, выдохнуть весь негатив окружающей жизни за эти долгие дни отсутствия.

Почувствовать покой и умиротворение.

Иногда смотрю и думаю: "но так же не делают!!! ОООО!!!" И готова высказать своё мнение!!

Но я молчу, молчу, потому, что не хочу разборок, не хочу обид, не хочу нарушать тот мир в душе, тот покой в доме, и приходит странная для меня мысль: "А почему должно быть, как хочу и думаю Я? У человека есть своё мнение, своё вИдение того, что делает".

И в доме - тишина, в доме мир, в доме покой. И нет нервов, нет высокого давления, нет разочарования, и главное - не нужно извиняться, так как обычно не права бываю Я.

Я часто улыбаюсь, просто внутренняя радость, когда вижу на сотовом имя человека при звонке! Иногда интуитивно достаю сотовый, и через секунду звонок. Когда долго нет, я жду с нетерпением, смотрю на экран, а там пока нет звонка, нет долгожданного имени. Но будет. Обязательно будет.

Берегите себя, берегите мир и покой в доме.

Пусть Новый год поможет всем вам быть терпеливыми, внимательными, любящими и любимыми - И БУДЕТ всё: покой и мир в доме, здоровье, другое отношение к работе, благополучие .... всё, всё.

Мира и благоденствия, дорогие!


Рецензии
Здравствуйте, Людмила. Очень понравился ваш рассказ. Мы меняемся, мудреем. Так здорова у вас описаны эти душевные порывы. Спасибо.

Майя Антонова   29.12.2018 09:37     Заявить о нарушении