Очки Виртуальной Реальности. Глава 9

Мы спустились вниз, держась за руки, девушка прижалась и дрожала мелко - мелко, однако, выглядела уже не такой перепуганной, да и мне стало легче. Когда за кого-то несёшь ответственность, поддерживаешь, о своих собственных страхах как-то забываешь. У выхода и вправду стояла Волга, бронированная, стёкла стальными листами с узкими бойницами закрыты, шины усиленные, обмотанные цепями, на крыше пулемёт на поворотном механизме, и гарпунная пушка, вместо бампера ковш для снега от уборочной машины. Впрочем, скорей всего, большая часть «усовершенствований» являлись иллюзией.


- Ой, какая прелесть, - обрадовалась  спутница, - всегда мечтала проехаться на чём-то подобном! Даже в свадебном кортеже намеревалась обычные машины заменить на такие, пускай даже броня будет из картона.


- И что, жених уже имеется? – уточнил я.


- Да какой там, отец всё время мне сыночков своих друзей и партнёров предлагает, а они, ну типичная золотая молодёжь, тупые, напальцованые, пафосные, только хвастаются тачками, шмотками и новыми гаджетами, поболтать не о чем. Или подающие надежду учёные, эти ни одного слова нормального произнести не могут, как с инопланетянами разговариваю, заумные слишком. Похожи на отца, все мысли о науке, а до меня, красавицы, и дела нет. Иногда хотелось раздеться догола и так к ним выйти, может, наконец, внимание обратят и забудут о своих цифрах?


- В следующий раз, предложи им вот эти очки, поверь, в таком образе никогда не забудут, - фыркнул я, - кстати, хорошее успокоительное для крошек, помешанных на лишнем весе, посмотрят в зеркало и поймут, дальше худеть некуда, остались одни кости.


- Шутник, - спутница толкнула меня в плечо, - и не переживут они такого зрелища, богатенькие мальчики так робки, да и ботаники готовы на подвиги лишь в науке. А ты совсем на них не похож, даже без магии спорта.


- Слушай, а чего ты выбрала этого перса с щупальцами? – спросил я, - честно говоря, лишь отчасти представляю, как его можно использовать.


- Случайно, - собеседница потупилась и опустила юбочку, закрыв костлявые коленки, разгладила, - я не часто в игрушки играю, чаще головоломки, тетрис или «Весёлую Ферму». Стоял первым в списке. Но, заметь, я уже не так слаба, как вначале, заполучила всю силу Гивинатора, просто она сосредоточилась, процентов на девяносто, в щупальцах. Пусть подрастут хоть немного, и научусь выпускать не только из головы.


- В принципе, да, - согласился я, - можно вспомнить того же Осьминога из Спайдермена и всех бесчисленных девушек с волосами – щупальцами. Ну, время покажет, насколько сценарист хорош и талантлив.


Меж тем, шофёр, она же зомби – мама привезла нас к знакомому Измайловскому Парку, как раз в районе метро «Измайловская». Там же, где мы, в игре, так недавно, сражались с мафией.


- О, знакомые всё места, - хохотнул я, - как думаешь, труп Гивинатора уже убрали?


- Не пугай меня, - Чистое Зло замахала руками, - даже представлять себе такого не желаю.


На соседний рынок мы идти не решились за продуктами, вряд ли угощение выглядело эстетично, поспешно прошли по лестнице, углубились в лес, весело болтая. Правда, вскоре нас ждало ещё одно испытание.


- Мамочки, зомби белочка! – вскрикнула девушка, отпрянула, - бли-и-ин, всегда так любила этих пушистиков, а теперь, когда увижу, буду каждый раз представлять живой труп.


- Да-да, и эта кроха сейчас нападёт, прогрызёт твой череп и доберётся до мозгов, - страшным замогильным голосом произнёс я.


- Вот и не доберётся, мы, женщины, были сделаны из ребра Адама, а это единственная кость, в которой нет мозгов, - Зло хихикнула, - но как же страшно, надо будет, в следующий раз, памперсы для взрослых надеть, чтобы не стирать трусики. Уйди, уйди, костлявая, мне нечем накормить тебя, убери – убери – убери её от меня!


Испуганная девочка начала отступать, пока не упёрлась спиной в дерево. Мне пришлось прикрыть спутницу спиной. К счастью, крохотный зверёк, убедившись, что угощать его никто не собирается, убежал. Я взял красотку под ручку и пошли дальше, весело болтая. Оказалась она на редкость интересным собеседником. О времени забыл совершенно, а меж тем, день клонился к вечеру.


- Ой, тут, рядышком, моя любимая полянка, - оживилась девушка, - обожаю на ней устраивать пикники, пойдём скорее.


Я спорить не стал, оказалось, и вправду удобненько место, большая площадка, поросшая густой травой, несколько упавших стволов деревьев одно рядом с другим. Неподалёку ручеёк протекал.


- Я тут спрятала кое-что, - пояснила Зло, - надеюсь, не украли.


Спутница моя подбежала к одному из поваленных стволов, полезла под него, нащупала что-то.


- Не могу вытащить, помоги, пожалуйста, - попросила красавица.


Я подошёл, нагнулся, протянул руку, миг и девица вытащила половинку наручников и защёлкнула их на моём запястье.


- Ты чего делаешь? – растерялся я.


- Ну, не только ты умеешь подставлять  и обманывать других людей, - обманщица вскочила и отбежала в сторону, - посмотрим, как ты сумеешь выбраться и успеешь ли завтра к началу игры? Я уже давным давно закрепила здесь наручники для разных надоедливых женихов. Многие плакали, умоляли отстегнуть, иные ругались и грозили местью, некоторых искали несколько суток, один даже пытался себе руку отпилить перочинным ножиком хи-хи-хи.


- Вправду, тебе какие-то идиоты попадались, - я достал складной швейцарский нож, выбрал шило и начал им ковырять в замке наручника, - а ты, очаровательная шутница, беги, да поскорее, я не злопамятный, но приколов не люблю и память хорошая.


- И что ты мне сделаешь, побьешь? – поинтересовалась мажорка, - тогда твоих родителей уволят, да и игрока поменяют.


- Драться станем лишь в игре, - возразил я, замок с щелчком открылся, потёр запястье, - обижать девушек грех, а вот вправлять мозги, совсем другое дело.


Я вскочил, легко нагнал обманщицу, поймал, сколько не пыталась сопротивляться и царапаться, отволок назад, прижал к стволу и теперь уже на её ручке застегнул наручник.


- Кажется, это становится традицией, - я поднялся и отряхнулся, - надеюсь, ключик при себе, а то придётся без него управляться, а для подобного фокуса необходим некоторый навык.


- Ты ведь не оставишь меня здесь? – ужаснулась бедняжка, - это было бы не по джентельменски!


- Не «по джентельменски» было бы обыскать тебя, отобрать всё, чем можно открыть замок и сотовый телефон, - возразил я, - приятного отдыха, я слышал, в лесу ночью прикольно.


- Ты понимаешь, что случится, когда я вернусь домой и расскажу, кто меня бросил? – прошипела девушка.


- А так ты, конечно, промолчишь о случившемся, и не станешь мстить, - хмыкнул я, - извини, терять нечего. Не я начал всю эту историю. Зато, очки дуратские снимут.


- Слушай, клянусь всем святым, что никому и ничего никогда не скажу и не начну вредить ни тебе, ни родителям, - пойманная всхлипнула, - но не бросай здесь, становится темно и холодно, а я такая нежная.


- Ладно – ладно, уговорила, - я приблизился к обманщице, нагнулся, и паршивка вытащила из-под ствола электрошокер, ткнула меня в бок и пала тьма.
Когда очнулся, обнаружил, что снова прикован, а мой нож, сотовый телефон лежат неподалёку, при всём желании, не дотянешься, и палки под рукой нет.


- За-ме-ча-те-ль-но, - протянул я, - обманули дурака на четыре пятака. Придётся изрядно потрудиться, чтобы выбраться. К счастью, я ношу при себе много полезных вещиц, например, на соревнованиях клавиши на клавиатуре, периодически, западают и ничего не способно помочь так, как булавка. Ношу её, воткнув её в манжету на рубашке с внутренней стороны, не видно и потерять труднее. Извлёк и принялся вновь открывать замочек, только он оказался залеплен жвачкой, что не облегчало труд. К счастью, в телефоне у меня был навигатор, и интернет ловил неплохо. Выбрался, за каких-то пару часов. Дома был в первом часу ночи. Убедился, в очередной раз, что среди богачей порядочных людей быть не может в принципе. Придётся, устроить одной хитрюге «счастливую жизнь». Пожалеет, что на свет белый родилась. Впрочем, девчонка меня изрядно позабавила и повеселила, довольно умна и находчива, не без юмора.
               

****


Стоило утром, войти в капсулу, как она сразу закрылась, и повторились все те же события, единственно, очутился в комнате на базе супергероев. В дверь отчаянно стучали. Я поднялся и открыл.


- Крепко же ты дрыхнешь, - проворчала Арсенал, - минут десять колочусь и всё без толку.


- Прости, поздно лёг спать, - я вздохнул, - не обошлось без Чистого Зла, даже ночью отдыхать не даёт, поганка.


- Это ещё что, - супергероиня уперла руки в бока, - тут тебя ищет второй подручный Кощея, парень по имени Восточная Смерть, (мастер боевых искусств, абсолютно всех существующих) и его бойцы. Это не гопники Гивинатора, одолеть будет непросто. Все наши буквально на ушах стоят. Гражданских оповестили и попросили, без крайней необходимости, из домов не выходить.


- Придётся играть в Черепашек Ниндзя и валить своего личного Шредера, - я улыбнулся, - по-моему, сценариста надо бы уволить. Ни капли фантазии. Ладно, посмотрим, кто кого. Применю стиль конфу «железная голова». Магия спорта дай мне шлем игрока в Американский футбол!


Переодевшись, оправил куртку, к бою готов, так сказать.


- И каков у нас план? – уточнил я, - если бы не необходимость прокачиваться, просто отсиделся потихоньку на базе.


- Соберём нескольких подходящих героев, что будут прикрывать, отыщешь Смерть, одолеешь благополучно, и всё закончится, до следующего раза, - пояснила соратница, - хочу позвать ещё уже знакомых тебе пилотов «Команды Р» Тока и Механиту. Богатырь устроит заварушку неподалёку от базы, он по этой части, большой специалист, пока станет драться, как раз проскочим. Стэлз сделает тебя невидимым.


- Отлично, покажем класс местным солдатам клана Фут, - я потёр руки.


Упомянутые храбрецы уже ждали, вооружённые до зубов. Роботов брать смысла не было, слишком приметные, просто толпа набежит, сметут числом. Могучий силач помахал нам рукой и первым выскочил наружу, послышался его грозный рык. Кто-то невидимый взял меня за руку.


- Иди, ориентируясь на Арсенал, - послышался громкий шепот.


Меж тем, жена СМ вытащила свой револьвер, переложила во вторую кобуру и начала превращаться в нечто реально страшное. В кино как-то не так смотрится. Живое тело девушки жутко менялось. Прежде всего, обратилась в стальной манекен, но, вместо лица, явилась маска в виде человеческого черепа, в голове торчала, под углом, острая фреза, имелись, и волосы в виде длинной извилистой проволоки, этакие локоны.  Из плеч «росли» штыки, по два на каждом, такие же из локтей и колен. Спина, бёдра, внешние стороны рук, как у ежа, все утыкана лезвиями кинжалов, лиф венчали два копейных острия, вместо кистей – парочка стволов, явно пулемётных. Ещё один, револьверный, «выглядывал» из пупка. На своём месте имелся длинный хвост в виде цепи с шипастым шаром на конце. На ступнях сзади располагались острые шпоры, носки «сапог» заострены. Если враги не дураки, должны поспешить унести ноги, лишь узрев подобное чудо природы, пока ещё есть что уносить. Ток вытащил свои автоматы, подключил их провода к наручам. Механита же вооружилась шарами.


И я был полностью прав, как только Арсенал показалась на улице, толпа противников, обряженных в спортивные костюмы (бандиты в кимоно или одеждах ниндзя выглядели бы слишком глупо, у игроков возник резонный вопрос, как они в таких облачениях по улицам ходят?  В конце концов, мастер единоборств даже в гражданской одежде не забудет своих навыков, а «спортивка» движений не сковывет, не цепляется ни за что и выглядит невинно вполне) и вооружённых арматурой, нунчаками, битами, окружившая Богатыря, бросилась в рассыпную, остались лишь двадцать тел, успевших попасть под удары кулаков гиганта. Ну, и ещё один парень,  которого великан удерживал за шиворот, как котёнка. Остальные мои защитники помогли повязать пленников, а после пошли дальше. В первую очередь, следовало добраться до торговца краденым и попросить его вызнать, где штаб Восточной Смерти. Думаю, после того, как я победил Гивинатора, старый пройдоха станет сотрудничать куда охотнее. Четверо супергероев делали вид, что заняты исключительно охотой на преступников, благо последних на улицах оказалась невероятно много. И все, представьте третьего – четвёртого уровня. Мне так же времени терять не следовало. Соратники, как бы случайно, «пропускали» то одного, то другого врага и я, атаковал их. Всё будут думать, что это делает невидимая Стэлз и не заподозрят «главный объект» поисков. Враги оказались достаточно сильными, на каждого тратил минут пять (ведь настоящие мастера боевых искусств способны сражаться и в слепую), зато, наверняка, и очков в разы больше получал, чем за гопников. Проходя мимо одного из переулков, обнаружил Чистое Зло и её банду. Такие мелкие злодеи мне уже не годились и не могли ничего дать в плане прокачки, но соблазн оказался уж слишком велик. Я потянул невидимую защитницу за собой. Как же уголовнички красиво отлетали в стороны, на загляденье! Удары шлемом следовали один за другим. А вот и сама обманщица, к стене прижалась спиной, бледная, как мел. Ещё бы, с настоящей супергероиней ей ни за что не справится. Я вытянул руку, сжал личико красотки пальцами, несчастная схватила меня за верхнюю конечность, пытаясь освободиться, но грех вредить, всё же девица, хотя и противная, прижал её череп к стене так, что щупальца своими присосками прилипли к кладке и отпустил. Суперзлодейка задёргалась, поняла, что попалась, застонала от ярости.


- Стой здесь, милочка, - произнесла Стэлз, - полиция скоро приедет, отцепят тебя и поместят в уютненькую такую камеру.


- Меня не обманешь, эти руки я везде узнаю, Чёрти Что, твои фокусы? – прошипела пленница, - ничего, ещё попадёшься, обязательно, за всё ответить придётся. Прошлая ночь раем покажется!


- Ты о чём, милочка, – хмыкнула невидимка, - твоего милого дружка здесь нет, разве он сделал бы так?!


Последовал удар кулачком в солнечное сплетение, красная полоска тёмной воительницы изрядно сократилась, а сама она ухнула и застонала, слёзы брызнули из глаз. Подручные, те, что ещё стояли на ногах, бросились в рассыпную, как стайка птичек при виде орла.


- Ты чего вытворяешь, – прошипела потихоньку моя спутница, - для того ли прикрываем, чтобы выдавал себя?! На нас же все воины Восточной Смерти обрушатся, начнётся массовая потасовка, а это грозит неприятностями с властями. Особенно, если город разнесём на кусочки.


- С другой стороны, обратим внимание общественности на Кощея Бессмертного, - возразил я, - включая и ФСБ, Либерману придётся забыть о договоре и начать с ним настоящую борьбу, займём врага так, дыхнуть некогда будет, и, потихоньку уберём всех его подручных, одного за другим! Мне останется лишь присоединяться к той или иной группе храбрецов, штурмующих укрытия негодяев и прокачиваться.


- А ты не подумал о случайных жертвах среди горожан и полицейских? – возмутилась собеседница.


- Разве я всё это начал? – я пожал плечами, забыв, что женщина движения этого не увидит при всём желании.


- Вообще-то, да, - Стэлз хмыкнула, - до того мафиози никто особо не трогал, а ты отправил Гивинатора прямо в ад. Теперь придётся разделится, передам иной защитнице, мы же станем отвлекать поганцев, уверенных, что следуют именно за нужной им группой, уведём за город и там, подальше от жилья гражданских, устроим грандиозное побоище.


Мне оставалась лишь проклинать себя за глупость, настоящий герой не вправе поддаваться чувствам, особенно, жажде мести, пускай суперзлодейка даже заслужила небольшого наказания в виде очередного позорного поражения. Мускулы-то подкачала, а храбрость прежней осталась, только обманывать и способна.


Рецензии
Чудесно!!! Даже жалко прерываться, но наступили у меня дома отпуска и каникулы, но я вернусь после лета и обязательно продолжу читать!!! Спасибо, Александр, за творчество. за столь увлекательные и необычные произведения!!!

с теплом души,

мира, радости и нескончаемого вдохновения,

Ренсинк Татьяна   18.06.2019 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятного вам отдыха:-))И не забудьте написать что-нибудь новенькое, мы, ваши почитатели, скучаем без новинок:-)))Желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   18.06.2019 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.