На всякова Булгакова свой дювлам. Ответ Ю. Доброво

               
Из булгаковских «Записок на манжетах». Поразительный факт.
Сентябрь 1921…

Он, случалось, не обедал по три дня. В голове мрак. И вот – Москва.
«Вся Москва черна, черна, черна… холодно… Серый забор. На нём… огромные, яркие буквы. Слово. Батюшки!  Что ж за слово-то. Дювлам. Что ж значит-то? Значит-то что ж?»

 Д Ю В Л А М …

Двенадцатилетний юбилей Владимира Маяковского.

Маяковскому в тот год было 28. Булгакову – 30.


                *    *   *


Ответ Юлии Добровольской:

«…Рассуждения Ваши - всё-таки с "задней мыслью", что сайт - литературный. А он - социальный. Бессмысленно упрекать в графоманстве стенограмму разговора на кухне даже о возвышенной или несчастной любви.»  Добровольская Юлия.

Уважаемая Юлия!

На Прозе 7 919 297 произведений.
Чтобы прочесть их, нужно двести семнадцать лет читать. По десять штук в день.
Уверены, что все их прочли?

А ведь за каждой галочкой-палочкой не только перья - судьбы.
И какие судьбы, вернитесь к фото...

Как можно предсказать, кто и что выйдет из-под перьев Прозы?
Кто, кого именно, за что и когда выведет на свет из тьмы и оставит в памяти людей.

Дювлам Прозы - не отдельные фигуры, а рейтинг, затеняющий подлинно литературный контекст.
Рейтинг не отменишь, ведь Проза - бизнес-проект. Ну и что?

На Прозе кто что ищет, тот то и находит.
От каждого - по потребностям, каждому - по труду.

Загляните хоть на страницу Ярослава Полуэктова, http://www.proza.ru/2017/07/01/475
найдете достойные имена в контраргумент к своим упрёкам.


Рецензии
Хорошо бы - "На Прозе кто что ищет, тот то и находит".
Внесём ясность.
Иначе проблема просто забалтывается.
О ком речь? О читателе? Или о зарегистрированном прозорянине, который пришел сюда не читать, а писать, за редкими исключениями.
Подлинные читатели - те, которых мы видим под номерами.
У меня в сутки их полсотни, прозорян - с десяток. От прозорян я жду рецензий. Я - живой человек, мне лесть приятна. Если кто-то из авторов прозы.ру станет писать, что ему похвала не нужна - не верьте!
Но если я угробил на свою повесть четыре года, то и хотел бы услышать деловой отзыв, литературную критику, указание на такие мои ошибки, которых я смогу избежать в будущем. А мне отвечают: ликбез? Это не сюда.
А - куда?
В 60-е я занимался в Ленингаде в двух литобъединениях. Потом на сорок лет судьба забросила меня в Среднюю Азию, Туркмению, Афганистан. Моя память накопила материал. Есть потребность писать. И так у многих. Сетелитература? А пусть!
Кому то сгодится, кто-то прочтёт - задумается, может быть - процитирует, кто-то не впечатлится, не зацепится. А разве наугад взятая в магазине или в библиотеке книга - не с такой же судьбой? То-то.
Этот тема - кто мы здесь, для чего и почему, и каковы перспективы - эта тема при обсуждении не терпит снобизма и менторства, не терпит провозглашения истины.
Ваш!

Станислав Бук   02.01.2019 19:54     Заявить о нарушении
"Подлинные читатели - те, которых мы видим под номерами" - золотые слова. Самое замечательное, что часто это так прозоряне шифруются.

Иван Невенчаный   28.05.2019 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.