Новые Васюки и единорожьи интриги

— Сенатор Иннокентий, я просмотрел ваш отчёт о посещении Эквуса. Да, тамошние разумные лошадки очень милы. Вы набрали немало предвыборных очков среди девушек идеалисток и, как ни странно, среди мужчин программистов. Однако надеюсь вы понимаете, что — этот мир без нефти и высоких технологий будут подтягивать до федеральных стандартов во многом за счёт нашей планеты? — сказал давний лидер «Партии Прагматиков» в парламенте Межзвёздной России, а совместительству многолетний губернатор высокотехнологичного мира Новые Васюки. Мира названного когда-то в шутку фанатом древней комедии, но действительно ставшего интеллектуальной столицей человеческой части галактики.
      
      — Господин Гарри, насчёт нефти согласен, а вот насчёт высоких технологий. Как вы думаете сколько лет Витой Свече и Буре? — спросил сенатор, лишь по-привычке опытного политика пытаясь скрыть радость.
      
      — Вопрос с очевидным подвохом, но сыграю в вашу игру, 25-30 и 20-25 лет соответственно, — сказал Гарри, в то время как его пальцы словно бы живя отдельной от сознания жизнью, составляли какой-то хитрый алгоритм на виртуальной клавиатуре.
      
      — Полтора века и век соответственно! — торжествующе сказал сенатор, всплеснув сразу обеими руками, что позволял себе в при беседах с серьёзными очень редко, а может быть и вовсе никогда до сего дня.
      — Вы, конечно проверили? — задал риторический вопрос, всё-же не ожидавший такого ответа человек, по-праву носящий кличку «Главный Прагматик». Так, что Иннокентий лишь слегка кивнул.
      
      — Свеча, как думаешь, мы не переиграли? — спросила Буря, в то время как её крылья во всю используя неведомые людям иных миров эффекты квантовой запутанности, ловко, очень ловко, управлялись с причудливыми столовыми приборами, что поставили бы в тупик и среднего человека.
      
      — Будь мы одни, конечно, да. С учётом же будущей аудитории нашего шоу, конечно нет, — произнесла единорожка, с помощью тончайших манипуляций рогокинеза редактируя ДНК, конструируемого растения для удаления загрязняющих веществ из волы и воздуха с подгонкой свойств под конкретный мир.
      
      — Ты об избирателях нашего друга Кенна? — спросила Буря, не спеша смакуя салат из 77 горных трав.
      
      — Скорее, пока, товарища, хотя всё-же чувствуется, что ему действительно было приятно чесать нас за ушками. Главное же — это видео безусловно получат и руководители правящей партии консерваторов, а без их согласия мы получим лишь ассоциированное членство в Межзвёздной России, — возразила Тёплая Свеча, закончившая работу для небольшого, но привольного мирка, Новая Туркмения.
      
      — Однако даже такого членства в составе величайшей из галактических держав хватит, чтобы Империя Оборотней и думать забыла о повторной попытке поработить наш мир, превратить нас самих в рабов! — столь пылко возразила Буря, что смахнула крылом со стола солонку, которую едва успела подхватить гибким хвостом.
      
      — Буря, пойми, прежде в состав Межзвёздной России не входили миры, где среди разумных в большинстве не гуманоиды. Ассоциированное членство — это за исключением оборонных обязательств, обязанности без прав. Мы тогда станем хоть и не рабами оборотней, но слугами людей. Молодым кобылкам, не спорю, по душе катать на себе человеческих детишек. Да я и сама иногда катаю на себе детей наших человеческих подруг, взять того же Дара Звёзд, очень милый малыш. Однако мне не охота два оставшихся века жизни быть, как там земные люди говорили в древности? А, вспомнила: «милой пони». Я ведущий биотехнолог нашего мира, а статус полноправного субъекта федерации для нашего мира, как следствие полноценные гражданские права для коней, позволят мне, наконец-то, приступить к возрождению технологий предтеч! — пылко закончила единорожка длинный монолог. Во время коего Буря доела салат, а теперь машинально водила кончиком крыла по столу.
      
      — Не слишком ли эгоистично? Люди не травоядные, но всё-же во многом преодолели своё хищное наследие и речь не только о тех, что веками живут среди нас, — поинтересовалась Буря, которой как и большинству пегасов претили единорожьи интриги.
      
      — Я не не безумица вроде легендарной капитанши Большого Чёрного Корабля, что хотела заставить всех в галактике целовать свои копыта, используя для этого запретные фемтомашины. Однако мне хочется, чтобы люди и кони вместе шли к новым вершинам, в частности возродив утраченную технологию создания полей вещественных чисел, превращающих смерть в абстракцию. На этот раз превращающих не для узкого круга избранных, а для всех граждан великой страны. Не скрою, я хочу войти в число правителей Межзвёздной России, но ведь ты наверняка же понимаешь, что такая власть — это и тяжкая ноша? — несколько противоречиво выразилась Витая Свеча. Впрочем, в сложном характере полуторавековой единорожки действительно причудливо смешивались альтруизм и гуманизм, хотя всё-же добра больше в её душе.


Републикация с портала "Православный Медик" http://pravmed.cerkov.ru


Рецензии