Я получил французский паспорт!

  [Bonjour de France!] Привет из Франции!
  У нас (с папой) радостное событие:
- я получил французское гражданство!
  чтобы его получить - есть несколько вариантов:
один из них - надо прожить 5 лет во Франции
в возрасте до 18 лет.
----------
  Я очень благодарен папе за то что он вывез меня из России -
в прекрасную страну - во Францию!
---------- 
  Мы с папой приехали во Францию когда мне было 9 лет,
точнее - почти 10.
  И вот пару лет назад мы с папой подготовили и подали документы
в Префектуру, потом ждали приглашения на экзамен
(нужно во-первых предоставить документ о знании французского языка, уровень Б-2) и
ответить на вопросы о знании франзуской культуры, истории и географии
(про королей Франции, про деятелей исскуства, науки, техники,
про горы, реки, соседние страны, про президентов и т.д.).
  Я это все знал, потому что в школе франзузской учился
и читал дома много книг (папа и мама научили меня читать, когда мне было 4 года).
----------
  Экзамен был приблизительно через год (в сентябре-2017 г.).
  Потом ждали решения комисии.
  Через пол-года решение было принято (положительное!) и
опубликовано в электронном виде на сайте документов
франзузского правительства:
<https://www.legifrance.gouv.fr/initRechJO.do>
от 20 мая 2018
- [Naturalisations et rеintеgrations
53 D;cret du 18 mai 2018 portant naturalisation, r;int;gration,
mention d'enfants mineurs b;n;ficiant de l'effet collectif attach; ; l'acquisition de la nationalit; fran;aise
par leurs parents et francisation de noms et pr;noms (Acc;s prot;g;)]
- [Accеder ; l'espace protеgе]
- [Extrait du Journal officiel еlectronique authentifiе (format : pdf, poids : 0.41 Mo)]
  На 10-й странице:
[SYUTKIN (Veliga), nе le 09/11/1999 а Kalouga (Russie), NAT, 2017X 040408, dеp. 010, Dt. 019/346.].
   * * *

  А в печатном виде документы:
- загран-паспорт и
- удостоверение личности
получил в ноябре-2018 г.
  С франзузским загранпаспортом можно ездить без виз
в более 150 стран мира
(в том числе в США, Канаду и т.д.). 
  И еще в 20 стран - визу можно получить на границе (по прибытию).
   * * *
  Жить стало лучше, жить стало веселей!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.