***

-Ох, ты пришла! Ну здравствуй, Звездочка!
-Я не Звездочка!
-А кто же?
-Я... Я... Я не помню... Где я? Кто ты?
-На небе. Можешь звать меня Дью.
-Чем ты занимаешься? Почему здесь только я и ты? Почему я ничего не помню?
- Не торопись и успокойся. Слишком много вопросов и так мало времени на ответы. Ой, подожди. Я сейчас.
-Что это?
-Первая слеза.
-Такая красивая. Жаль что слезы проливаятся только от горя, а ведь, они так чисты и невинны.
-Разве только от горя? А как же слезы счастья?
-Это все сказки для взрослых.Нет такого счастья,которое могло бы заставить плакать.
-Ты не права. Нет такого счастья, что  не заставило бы плакать. А иначе что это?  Так, мимолетная радость.
-Зачем они тебе?
-Ты сама сказала, что они чисты и невинны. И это так, и у каждой своя история. Видишь, это слегка желтовата  и напоминает светлячка?  Это слеза ребенка, узнавшего о смерти домашнего питомца. А эта крупна,как алмаз, и сияет не хуже вифлиемской звезды. Она принадлежит отцу, уведевшего своего первенца.
-А почему эта черна,как смоль, и груба?
-Это слеза взрослого, обделенного богатством умершего родственника. Он скорбил о потере каких-то бумажек, а не о близком человеке. Из таких слез, я создаю тучи, что прощают землю проливным дождем.
-А что же ты делаешь с остальными?
- Из них создаются звезды.
- Но зачем тебе это?
-Люди глупы, они обижают друг друга, губят,терзают.Все это - горе, печаль, страх-давно бы погубили бы человечество, они бы задохнулись в собственных деяниях. Им нужна надежда. Вера в лучшее.я не бог, чтобы дарить ее или отбирать. И пока люди не обретут покой и не достигнут смирения, моя задача не изменится. Я собираю слезы для создания звезд, что при своем падении выселяют в сердца людей надежду на лучшее, веру в завтрашний день.
-И как же ты это делаешь?
-Я?  Никак.  Я только ловец, а создатель это ты.
-Я?  Но я не умею, я не могу...  Я не знаю.
-О, не беспокойся об этом.  Ты дух, и тебе подобные научат тебя этому. Иди же.
- Так ты знал кто я?  Ты знал, что я дух?
-О нет, ты им стала, а была совсем обычной девушкой.
-Человеком?
-Да.
-Расскажи,расскажи о моей жизни!
-зачем тратить впустую время. Ты можешь сама все увидеть и вспомнить.
-Это, это мой дом? И семья? Но почему они все плачут? Ах, бедная Катя, она опять плачет, обнявшись с любимой игрушкой. Она всегда так делает, когда ей плохо.


Рецензии