Тайна куска снега

Шагала я мимо Борисоглебского монастыря в городе Дмитрове ослепительным мартовским днём. С собою был фотоаппарат цифровой, что нечасто бывает, так как он довольно увесистый, и каждый день носить его в сумке не хочется.

Почему он оказался со мною, не так важно, но, естественно, я фотографировала всё, что привлекало внимание.

Так вот, шагаю по тропинке вдоль монастыря, а с угловой башенки слетает пласт снега и падает на землю. Уже следующий пласт на подходе.

Забыв обо всём, я занялась фотоохотой. Успела снять падение нескольких снежных кусков, и всё. Снег на башенке закончился.

Знали бы вы, с каким нетерпением ждала, когда приеду домой и увижу, что получилось. На фотоаппарате решила не просматривать снимки, чтобы не смазывать впечатление.

И вот гляжу... Фотографий получилось много. И - удивительно: оказывается, пласты снега в полёте переворачиваются! На серии снимков очень хорошо видно. Кто бы подумал. А, встретившись с землёй, разлетаются на куски, буквально взрываются.

Решила поставить какой-нибудь снимок на фотосайт, но выбрать какой? Все интересные. Придумала - сделала фотоколлаж некоторых кусочков в полёте. Которым и делюсь с вами.


Рецензии
Оль, я испугалась, чтобы на Вас не упала такая "снежная радость". Обошлось, слава Богу.
А коллаж красивый! Я вот уверена была, что снежные пласты съезжают и как есть шлёпаются внизу. А они, оказываются, ещё и переворачиваются. Ух, ты!

Ольга Суздальская   10.09.2020 19:28     Заявить о нарушении
Олечка, благодарю, моя хорошая!

Ольга Коваленко-Левонович   11.09.2020 10:09   Заявить о нарушении