Без воздуха нельзя прожить

Без воздуха нельзя прожить. И без воды, конечно.
И невозможно без любви, скажу вам без усмешки.
Я всуе не хочу склонять, в том просто нету смысла.
А смысл вот он - ты и я! А - нет!...и смысл повис он.

Любовь нужна мне каждый день и каждую минуту.
В жару и в дождик, и в метель, и в лёгкую простуду.
А, если и всерьёз болезнь меня одолевает,
Любовь и тут окажет честь, и тут не подкачает.

Она накормит, напоит, намажет скипидаром,
Повысит слабый аппетит и без стационара.
Лекарство вовремя принять попросит иль заставит:
Ну, как ей противостоять? Я выпью их за здравие!

Нет, не прожить мне без такой опоры и поддержки.
Без силы, без его мужской, такой не будет сервис.
Любовь нужна мне позарез - всё время, ежечасно!
Любовь - моей всей жизни срез, мне с нею всё подвластно.


Рецензии
"Любовь нужна мне каждый день и каждую минуту."
У кошечек глаза горят!
Сразу видно автор - знойная женщина.
Хорошо написали, не оставили равнодушным.

Григорий Аванесов   29.12.2018 21:09     Заявить о нарушении
Это приятно!!! С наступающим!!!

Наталья Яшина   29.12.2018 21:36   Заявить о нарушении