Покорение космоса часть 3

Тьма впереди текла, колыхалась. В какой-то момент Алекс почувствовал, что это уже не полная тьма, так как вдали появилась маленькая светящаяся точка. Всё ближе и ближе, уже проступили из тьмы серые стены, а точка оказалась обычной замочной скважиной в двери. Почти не веря в чудо, Алекс нащупал ручку двери, нажал и впустил во тьму целый поток света, заставивший его закрыть глаза и ощупью сделать последний шаг. За спиной захлопнулась дверь.

- Привет, - произнёс незнакомый мужской голос, - наконец-то ты добрался! Я тебя ждал!
Алекс открыл глаза! В небольшой комнате за круглым столом сидел мужчина неопределённого возраста в спортивном костюме. На столе стоял дымящийся кофейник и две чашки. Алекс ошарашено кивнул головой и сел, ноги его не держали. Хозяин налил ему полную чашку. Алекс попробовал, душистый кофе был выше похвал.
- Кто вы?
- Называй меня Смотрителем, так как именно смотрителем я здесь и являюсь.
- А вернуть мне Елену вы можете?
- И да, и нет! Я всё же не Бог, чтобы воскрешать мёртвых, так что твою Елену я вернуть не могу, Но есть ещё одна Елена, которая пока здесь, в петле времени. Но здешняя Елена считает, что она родилась на Андромеде. Если тебя это не смущает, то её можно вернуть.
- Я готов. Что я должен делать?
- Всё просто, надо пройти опять по туннелю, выйти через дверцу на улицу, сбегать за Еленой и привести её сюда. Надеюсь, ты помнишь, где она живёт? Но всё это надо сделать быстро, пока не началась новая атака землян из космоса. На всё про всё у тебя около часа. Я скажу, когда лучше всего отправляться. Не вздумай сказать ей, что ты не её Алекс, а другой – с Земли.
- И что? Здесь живёт моя копия, другой Алекс?
- Не бойся встречи с ним! Он улетел покорять Землю и теперь уже не живёт.
Некоторое время молча пили кофе. Наконец, Смотритель сделал знак, и Алекс бросился к двери. Он верил и не верил, что скоро увидит свою любимую. Преодолев тёмный коридор, Алекс выскочил на мирную улицу городка и побежал к знакомому дому. Вот и знакомая дверь со сломанным звонком. Алекс привычно простучал три раза. Дверь открылась с нежным «Ах», и любимая Елена кинулась к нему на грудь.
- Елена, собирайся, надо срочно идти! – Алекс решил пока ничего не рассказывать любимой. – Этот дом вскоре будет разрушен!
- Как? Куда?
- Идём! Быстрее!
Елена странно посмотрела на него.
- Алекс! Что-то не так! Ведь ты должен быть сейчас далеко, я тебя проводила в отдалённый путь в иную галактику!
- Нет времени! Собирайся!
Елена порылась в сумочке и вынула маленький пистолет.
- Уходи! Ты не мой Алекс! Ты только похож. Алекс ни в коем случае не забыл бы моих родителей, предлагая мне спастись. Не знаю, в какую игру ты играешь, но подыгрывать тебе я не буду.
- Хорошо! Я уйду, но запомни хотя бы момент, когда ваш дом будет взорван, и то, что я пытался тебя спасти.
Алекс повернулся и побежал обратно. Он только успел добежать до двери, когда на город обрушился град бомб. Опять взрывы, стрельба, а потом – тьма.
Когда Алекс пришёл в себя, он твёрдо знал, куда ему надо идти. Теперь было больше времени и соответственно больше надежды уговорить любимую.

- Елена, времени нет. Одевай родителей! Мне разрешили всех вас взять с собой на задание, - сказал Алекс, отстраняя, бросившуюся ему на грудь Елену.
- Какое задание? Я была уверена, что ты улетел сражаться с нашими врагами в другой галактике.
- Нет, Елена, собирайся, в дороге объясню! Я жду всех вас перед дверью.
Через десять минут они вчетвером шли по улице. Впереди он с Еленой, сзади поспевали престарелые родители любимой. Елена всё пыталась расспросить его о цели задания, но Алекс отмалчивался. Они вовремя достигли расшатанной двери в стене заброшенного дома. Алекс открыл дверь и ввёл своих спутников в темноту.
- Алекс, - очнувшись от неожиданности, произнесла Елена, - это совсем не похоже на секретное задание. Скорее, это какая-то западня, в которую ты всех нас завлёк. Что ты задумал? Сейчас я даже сомневаюсь, что ты действительно Алекс.
- Ленка! Незачем искать в сумочке пистолет. Просто здесь легче пережить налёт, который начнётся с минуты на минуту. Ваш дом будет разрушен. Я уверен, что ты можешь ощутить, что я говорю тебе правду.
- Всё, что ты говоришь, очень странно, но у меня действительно стоит перед глазами падающий потолок нашей комнаты и грохот взрывов. Мне это, похоже, снилось прошлой ночью. Но, откуда ты всё это знаешь.
- Елена, не расспрашивай, а просто поверь. Через минуту ты сама услышишь взрывы!

Через минуту всё так и произошло, а затем наступила тьма.
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/29/1738


Рецензии
А говорят, что Судьбу изменить нельзя!
Интересно что будет дальше!

Оксана Мурзина   21.01.2019 14:52     Заявить о нарушении
Это, как с любым законом. Закон, конечно, неумолим, но исключения-то всегда бывают. Так и с судьбой!

Андрей Прудковский   21.01.2019 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.