Покорение космоса часть 4

В тоннеле Алекс пропустил вперёд Елену с её матерью, а сам помогал идти её отцу. С трудом они преодолели коридор и добрались до освещённого зала, где за столом расположился Смотритель.
- Добро пожаловать, уважаемые Нинель Сигизмундовна, Кузьма Валентинович и наша прекрасная гостья Елена!
На столе, кроме уже знакомого кофейника и чашек, были разложены закуски разных сортов: икра, буженина, лосось и несколько видов салата.
Все расселись за столом, кроме Елены, которая лихорадочно крутила в руках мобильник.
- Садитесь, Елена Кузьминична! Меня можете называть Смотрителем, настоящего имени, как вы понимаете, назвать не могу! Да не крутите зря мобильник, здесь он работать не будет.
- Свяжите меня с главой нашей партийной ячейки Семёном Павловичем!
- Не надо проверять меня, детка! Не с Семёном Павловичем, а с Семёном Петровичем! Но связать вас с ним не имею права, у него нет соответствующего допуска секретности.
- А вот здесь вы ошибаетесь, я знаю, что у него – высший уровень допуска, он даже входит в президентский совет.
- Уважаемая Елена Кузьминична! Для нашей работы этого уровня, увы, недостаточно. Нужен всегалактический допуск!
- И что же это за такая секретная работа, которую вы хотите поручить простому солдату и его невесте – продавщице цветов, да ещё её престарелым родителям, - со смехом выдала Елена.
- Начнём с того, что жених ваш, Алекс, - не простой солдат, а герой войны, перенёсший серьёзную контузию, попав под ментальный удар противника. Здоровье своё он пока восстановил не полностью, и последствия этой контузии, я думаю, вы ещё будете порой у него замечать. Во всяком случае, к военному поприщу он уже не пригоден. Теперь коснёмся вас, Елена Кузьминична. Вы не только продавец цветов, но и секретный агент по выявлению вражеских шпионов по кличке «Фиалка», входящий в секретную ячейку. И перестаньте крутить свой пульт секретной связи, замаскированный под обычный мобильник, он не будет работать, так как мы не находимся на вашей планете. По тоннелю вы прошли через подпространство на другую планету, где я и предлагаю вам работу, которую возглавит ваш жених Алекс. Работа состоит в заселении новой планеты, местонахождение которой не известно никому из живущих, что обеспечивает её безопасность от возможных нападений.
- Чем же мы заслужили такую почётную роль? – улыбаясь спросила Елена.
- Главное достоинство всех вас, - ответил Смотритель, - то, что вы - мертвецы! Нет, конечно, вы некоторым образом ещё живы, но для всех остальных, вы погибли во время военных действий. Это главное условие для присоединения к данному проекту! Мне удалось «вытащить вас» к себе за несколько минут до вашей неизбежной смерти.

- Ну, как? Согласны? Тех, кто не согласен, я готов немедленно отправить обратно с неизбежной гибелью в ближайшие минуты.
- Я думаю, вы всё же блефуете, но я согласна, так как мне интересна работа по терраформированию новой планеты, - улыбнулась Елена.
- Спасибо за согласие, судя по терминологии, вы вполне готовы к подобной деятельности, - улыбнулся в ответ Смотритель, - тогда, первое, что надо сделать, это пройти медосвидетельствование и ультразвуковую коррекцию возможных дефектов тела. Пройдёмте в соседнюю комнату.
В соседней комнате стояли четыре стеклянные капсулы, наполненные некой жидкостью, в которую, раздевшись, погрузились наши герои…
Через несколько часов все опять собрались в зале. Наибольший эффект лечение произвело на старшее поколение. Нинель Сигизмундовна и Кузьма Валентинович улыбались во весь рот.
- Ощущение, что мы сбросили этак лет двадцать, - подвёл итог Кузьма Валентинович.
Только Елена недовольно хмурилась.
- А у меня ощущение, что в результате лечения я что-то забыла, - проворчала она, - Смотритель, вы не вмешивались в наше мышление? Я вроде бы всё помню, но что-то похоже забыла. Помню, что мы – земляне, что на нас напали враги из иной галактики, но вот название галактики наших врагов вспомнить никак не могу.
- Увы, на этот вопрос я вам не отвечу! Медицинское оборудование работает автоматически. Если у вас были те или иные травмирующие воспоминания, то при лечении вполне могла произойти их коррекция. - пояснил Смотритель, - Главное, всё было сделано для вашего блага, и я не готов давать опять вам ту или иную информацию, которую медицина сочла опасной.
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/29/1743


Рецензии
Складывается ощущение гибели нашей цивилизации,
отсюда и заселение другой планеты...
Интересно!

Оксана Мурзина   21.01.2019 14:55     Заявить о нарушении
Всё, конечно, и так, и не совсем так! Во всяком случае, новая планета - это добавочный шанс.

Андрей Прудковский   21.01.2019 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.