Покорение космоса часть 5

- Теперь сообщаю вам краткую характеристику вашей будущей работы. – продолжал Смотритель, - Как я уже сказал, найдена новая девственная планета земного типа, на которой можно организовать колонию людей. Сейчас туда доставлено десять стандартных деревянных домиков, в которых уже сейчас можно жить. Пока колонистов у меня только пятеро: вас четверо и ещё недавно мне удалось спасти от неминуемой смерти некую даму по имени Кампанилла.

- Эта та, которая:
«О Космос – арфа Божия, которой
Не видно ни начала, ни конца!», -
перебил речь Смотрителя Алекс.

-«И струны арфы той пронзают нам сердца
Я жизнь отдам, чтобы познать Творца!», -
окончил четверостишие Смотритель. Это действительно она, я её сейчас позову. Смотритель нажал кнопку звонка.
- Не знала, что наши солдаты увлекаются поэзией, - ехидно добавила Елена.
- Я тоже много о тебе не знал, - парировал Алекс.

В этот момент одна из многочисленных дверей отворилась, и в залу вошла миниатюрная блондинка в бежевой трикотажной блузке и такой же юбке. Алекс сразу отметил её дорогие чулки со сложным узором и, главное, изящные коричневые туфли на высоченном каблуке. Тем временем, блондинка направилась сразу к родителям Елены, которые скромно стояли в углу зала в своей бесформенной домашней одежде и спортивных тапочках. Одеться приличнее они просто не успели. Камилла одной рукой обняла за пояс Кузьму Валентиновича с его почти двухметровым ростом, а второй рукой попыталась обнять Нинель Сигизмундовну, которая в отличие от своего мужа была среднего роста, зато толщины весьма значительной.
- Кампанилла, - представилась блондинка, - близким людям разрешаю звать себя просто Милой. Я сразу заметила, что гороскопически вы очень подходите друг к другу. Ведь разность в возрасте между вами не превышает года.
- Милочка, ты права, я всего на год моложе мужа, - улыбаясь, согласилась Нинель, а её муж Кузьма просто наклонился и поцеловал блондинку в затылок, как раз под длинным хвостиком её летучих волос. Потом оба родителя тоже представились.

Тем временем, блондинка мимолётным движением одарила вниманием Алекса, прикоснувшись к его руке, и застыла перед Еленой, которая была почти такой же высокой, как её отец, а одета, как и Алекс, в комбинезон защитного цвета и «космические» высокие ботинки на шнуровке.
- Мне кажется, что вы любите друг друга, - тихо произнесла блондинка, глядя в глаза Елены, - но мы постараемся стать подругами. Зовите меня Милой.
- Быть может, мы и поженимся, - ответила Елена, - но я пока думаю. Зови нас просто Ал и Лена.

Потом блондинка порхнула к Смотрителю:
- Главное, не загордитесь! Я знаю, что вы не Бог, хотя и пытаетесь на него походить! Итак, что же мы стоим, не пора ли нам узнать подробности нашей будущей деятельности?!

- Действительно пора! – ответил Смотритель, - Эта прекрасная дама вряд ли сможет ходить в своих замечательных туфлях по заросшим тропинкам первозданной планеты, куда вы сейчас отправитесь. Может, придётся на первое время сплести ей лапти. Впрочем, работу я ей предлагаю вполне домашнюю – вести летопись колонии и отвечать за всю документацию и прочую «бумажную» работу. Дверь на вашу планету – перед вами! - Смотритель указал на одну из дверей, - Алекс, прошу вас, обустроив всех колонистов, вернуться ко мне обсудить кое-какие подробности вашей работы, как официального начальника колонии.

Смотритель открыл дверь, и наши герои вступили в темноту. Где-то там после перехода по очередному тоннелю их ждала новая жизнь. Елена шла первой, придерживая рукой свою маму, отец шёл сразу за ними, Кампанилла покачнулась на первых же шагах, тихо сказала: «Ах!», и беспомощно повисла на правой руке Алекса. Так ему и пришлось её нести до самого конца коридора. Планета их встретила ослепительным светом здешнего жёлто-зелёного солнца, запахом травы и высокими деревьями, похожими на земные ели. Десять домиков на пригорке ждали своих хозяев, а узкая речка внизу звенела миниатюрным водопадом.

Под хмурым взглядом Елены Алекс поставил Кампаниллу на землю и по-хозяйски зашагал к домикам.
Окончание: http://www.proza.ru/2018/12/29/1748


Рецензии
Иногда так хочется, чтобы те, кого мы потеряли,
оказались где-то на другой планете. Так легче.

Оксана Мурзина   21.01.2019 15:00     Заявить о нарушении
Да, Оксана! Я тоже об этом думал. Может, это и в самом деле возможно. Во всяком случае, когда-нибудь я это буду знать точно.

Андрей Прудковский   21.01.2019 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.