Когда ты ждешь 10 Любви мечтания

Эпиграф: Когда-нибудь я отыщу ответ.
Когда-нибудь мне станет цель ясна.
Какая-нибудь сотая весна
Откроет мне потусторонний свет,
И я постигну смысл бытия,
Сумев земную бренность превозмочь.
Пока же плечи мне укутывает ночь,
Меня отпустит прошлых жизней плен.
Мне перестанут сниться зеркала,
И призраки, и лабиринты стен…
И, может, не придется ждать сто лет.
Я знаю – зряч лишь тот, кто пил сей хмель…
Вот в нем-то и отыщется ответ,
И в нем таится истинная цель.
(Вера Полозкова)

    После всех разборок с Геннадием Лена осталась одна. Она села у окна,  накрыла ноги пледом и стала смотреть, как люди оживленно спешат по сверкающим разноцветными огнями улицам в предпраздничный день.
- Подарки, наверное покупают, близких своих порадовать. А у меня уж ничего этого не будет…Господи, а зачем все это? Еще совсем недавно у меня была семья, муж...Мы жили вместе, строили планы, мечтали о чем то…
Лена поежилась и натянула плед до самого подбородка, вспомнила стихи Пушкина:
-"Мечты, мечты, где ваша сладость? Исчезнул он, веселый сон…"
 А кто он? - Лена поняла, что думает вовсе не о муже. Все мысли ее были заняты другим:
- Наваждение какое-то, опять этого капитана вспомнила, а я ведь пока ещё замужем. Надо развеяться как-то. А позвоню-ка я Альбине!
 Она уже взяла телефон, потом вспомнила, как проницательно подруга предсказала тогда в кафе весь расклад их отношений с мужем.
- Ведь она как в воду глядела! И вся ее теория подтвердилась! Вот Алечка посмеётся-то надо мной...
Лене расхотелось звонить подруге, хотя выпить бокал вина сейчас было бы совсем нелишне:
- Мне так одиноко, так горько. Геннадий предал меня, теперь мне всё стало ясно… Думать о нём не хочу! - Лена опять вспомнила строчки Пушкина и грустно продекламировала их вслух:
- "Вмиг охладели, вмиг улетели, толпою прочь, любви мечтанья, ещё полна Душа желанья", - ей стало совсем тоскливо:
-  Да что вино?  Мне впору водку пить или коньяк, как Альбиночка любит.
Лена встала, открыла бар, нашла красивую бутылку Courvoisier, накапала себе тридцать капель, поднесла бокал, что бы ощутить его приятный экзотический аромат, глотнула… «Напиток богов» согрел ее и оживил воспоминания:
- А кто сказал, что я одна? Капитан Наумов так пылко говорил о своей любви и мне это было приятно!
"Любовь, любовь, внемли моленья, пошли мне вновь свои веденья"- строчки знакомого стиха не выходили у нее из головы, а перед глазами опять возник образ капитана ВВС.
- Алексей Наумов, старший летчик четвертой эскадрильи!  - официальным тоном повторила она слова капитана и ей почему-то стало смешно, легко, она ощутила чувство полета... Лена сбросила плед и закружилась по комнате, раскинув руки:
- Ну и пусть, ну и без мужа! А мне хорошо!
Лена вязла бокал, плеснула коньяку ещё и пиджав под себя ноги, устроилась на мягком диване. Потом взяла со столика журнал и стала с интересом рассматривать фотографии женщин 30-х годов:
- Вот как должна выглядеть настоящая женщина. Красивые, независимые, свободные!
Со страниц глянцевого журнала улыбались красотки в мехах, с перьями, в длинных красивых платьях.
Она представила себя моделью, накинула шубку, достала  первую попавшуюся шляпу и с бокалом в руках подошла к зеркалу и замерла. На нее грустно  смотрела испуганная женщина со смазанным макияжем, в мужской шляпе, шубе и в теплых шерстяных носках...
- Да, вот это ретро! Хорошо, что капитан Наумов это чудо  не видит! Надо все-таки позвонить Альбине, развеяться. а то так совсем сбрендить можно!
Лена взяла телефон, нашла номер и позвонила…
- Капитан Наумов слушает!... Алло, Лена, это вы?- у нее пересохло горло, градом потекли слёзы - то-ли от неожиданности, то-ли от счастья…
- Что же вы молчите, Леночка! Как хорошо, что вы позвонили, вы даже не представляете! Я бы сам не решился, хотя все время думаю только о вас! Лена, не молчите, умоляю вас, ну скажите что-нибудь!
Лена пришла в себя:
- Я не молчу… Я просто не знаю,  что мне сказать…
- Говорите, Леночка, говорите! Что-нибудь случилось?
- Дело в том, что у нас был разговор с мужем, мы расстались, но он обезумел от злобы и ненависти ко мне. Он угрожал и теперь мне страшно! У него были такие бешеные глаза, я боюсь его, Алексей!
- Елена Васильевна, рассказывайте всё, мне нужно это знать! - Лена заплакала, да так горько, так неудержимо, что ей самой себя стало жалко:
- Он угрожал мне, он хотел меня ударить, а я сказала: "Только посмей, позову капитана Наумова и он не знаю, что с тобой сделает!" Вы простите, Алексей,  мне так теперь неловко. Я вас почти не знаю, а это первое, что пришоо на ум.. Это случайно получилось, вы верите мне?
- Лена, вы все правильно сделали! Прошу вас, дайте мне свой адрес, я приеду сию же минуту. Нельзя вас оставлять с  таким зверем! У него есть ключ?
- Да, кажется, есть…
Лена представила Гену в виде зверя и ей даже стало смешно…ощетинившийся спаниель!
- Не открывайте никому дверь, он может Бог знает что предпринять, вам нельзя оставаться одной! Вы не представляете, какие преступления совершаются в наши дни на почве ревности!
- Да, я все поняла, Алексей,  сейчас закрою все замки и буду ждать вашего звонка. Мне так страшно, приезжайте, я прошу вас!
- Я уже еду! Лена, я быстро!

Окончание в следующей главе


Рецензии
Ирина, бывают же в жизни такие мужчины, герои?! Какая приятная глава. с ноткой зависти к героине, с чувством покоя за нее. Каждая женщина достойна принца, приятно прочитать о воплощении мечты. Великолепно! С улыбкой,Виктория.

Виктория Романюк   18.02.2022 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо за терпение и внимательное прочтение всей этой любовной истории, Виктория! Честно признаюсь, что все герои и события вымышленные. Поэтому меня очень утешили ваши слова: "Каждая женщина достойна принца, приятно прочитать о воплощении мечты"!!!
С признательностью -

Ира Берестова   18.02.2022 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.