C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Понятнее и теплее...

 В невольном поиске друга, способного содействовать выходу из депресси по причине неудавшегося любовного опыта, я вышел на чудесную женщину-поэтессу. преуспевавшую во всех смыслах, которая делилась своим счастьем. Но однавжды, в ответ на мои теплые чувства ответила настороженностью,  воспринятой мною. как легкая пощечина. мол. это табу, что меня удивило и озадачило, тем более. что я никоим образом, не посягал на большее.
 Обратившись к психологу, получил два ценных урока:
1. Мой друг, пропагандируя божественное отношение к жизни и готовнсть оказывать помощь другим, ревниво защищает свой рай путем тщательного умалчивания об известных "скелетах в шкафу"-- даже, от себя.
 2. Согласно Фрейду. моя депрессия опасна тем, что является мщением самому себе, направленному внутрь себя любимого по причине, якобы, невозможности эффективно мстить любимой. Как всегда, Фрейд ошибся, ибо свои выводы делал на генетически больных психическими расстройствами, в той или иной степени.
  Тем не менее,остаюсь благодарным "отцу психоанализа" за то, что мой друг стал мне более понятным и близким, а свой неудавшийся любовный опыт я оградил от жажды мести, более того, за возрождения нового теплого чувства к тому же предмету
,защитив душу от неминуемого груза вины.


Рецензии