Найденыш глава 2

В то же время в квартире Кесова, Лера дождалась родителей Александра и привела своего сына Сергея, чтобы тот составил компанию "найденышу", пока они все вместе ждут результатов поиска.
 Пока она с Даниилом Григорьевичем и Анной Андреевной общались на кухне, мальчики остались в гостиной одни.
-Как тебя зовут?-обратился упитаный сын Леры к мальчику, протягивая свою руку для пожатия.-Я Сергей.-представился он первым не сводя с него глаз, присев на другой конец дивана.
-Яков.-прошептал мальчик.
-Что?-не расслышав, спросил Сергей.
-Меня зовут Яков.-повторил мальчик громче, пожимая руку нового знакомого.
-Что случилось Яков?-интересовался он.-Моя мама сказала, что твою похитили. Это правда?
 Яков до этого немного радостный, вновь погруснел.
-Прости. Я только хотел помочь тебе.-извинился Сережа.
-Мне не нужна твоя помощь.-расверипел Яков толкнув его.
 Сергей упал на другой конец дивана и вскочил разозленый. Он сжал руки в кулак и набросился на обидчика.
Ударив его по плечу со всей силой, он гаркнул:
-Нравиться?!-затем нанес удар в живот.-А вот так?
 Яков промолчал, когда Сергей замешкал, немного придя в себя, тот вновь толкнул его в этот раз сильнее, а затем спрыгнул с дивана и выбежал из гостиной.
 Сергей на мновенье вновь оказался на другом конце дивана, а когда снова поднялся и пошел за ним в след, чтобы извиниться, мальчика уже не было. Дверь была открыта на роспашку и мальчик понял, что Яков сбежал.
 Сергей бросился на кухню.
-Как у вас с Сашей...?-нерешительно, спрашивала Анна Андреевна невестку.
-Анна хочет спросить...-пытался пояснить Даниил Григорьевич.
-Я поняла ваш вопрос.-перебив пояснила Лера, сидящая напротив родителей Саши.-У нас с этим все хорошо!-улыбнулась девушка.
 Она нравилась его родителям. Лера была прекрасной на вид ее округлое лицо было семмитрично и душа ее была чистой.
-Мама! Мама!-кричал Сергей вбежав на кухню.
-Сережа, что случилось?-спросила женщина.
-Он сбежал!-кричал испуганно мальчик.-Яков сбежал.

        •••
-Колян, куда ты?!-кричал его друг, когда в его квартиру, где они с друзьями уламывали девочек, позвонили.
Открыв дверь, он нагло спросил:
-Че надо, старик?
-Ты Николай Егоров?-уверенно, спросил незваный гость.
-Ну я! И че?-понтовался парень.
-А то.-ответил крепкий мужчина. Достав фотографию из внутреннего кармана куртки, он спросил.-Узнаешь ее?
-Что за шлюха?! Твоя, чтоль дядь?!-усмехался он.
 Тогда незнакомец не выдержал, он неожиданно схватил парня за шею так крепко, что тот начил задыхаться.
 Колян звал на помощь, но музыка в комнате звучала так громко, что его не кто не услышал.
-Что тебе нужно братан?-сменив тон, спросил Егоров.-Если тебе надо деньги, я все отдам. Только не убивай меня. Пожалуйста!-запищал паренек.
 Держа его за шею мужчина вошел внутрь квартиры и захлопнул за собой дверь.
-Колян, ты скоро?-кричал один из пацанов.-Девочки ждут тебя!
 Несмотря на то, что он промолчал, его друзья не стали терять на него время.
-Говори ты знаешь ее или нет?-держа его за шею одной рукой, а другой  показывая ему фото пропавший, спросил он.
-Извините,-трудно дыша отвечал парень.-Я не знаю ее. Пожалуйста, отпустите меня!-умолял Егоров.-Ей звонили с твоего номера и угрожали!-гаркнул мужчина.-Будь мужиком, признайся это ты ее похител? Где она?
-Я понятия не имею о ком вы. Я сказал вам правду, я впервые ее вижу. Честно!-чуть не плача, отвечал Николай.
-Ты отдавал свой номер кому-то?
-Да.-ответил он, кашляя.
-Кому?- еще сильнее сжав шею, спросил незваный гость.
-Брату. Я отдал его брату.
-Где его найти?- сильнее сжав, спросил он.
-Хватит! Вы меня убьете!-молил Колян.
-Отвечай!-гаркнул он в ответ.
Егоров назвал ему адрес брата.
-Если ты обманул меня, я вернусь сюда снова.И поверь во второй раз я не буду таким добрым.-отпустив его шею, сказал незнакомец.
 Колян хотел отомстить ему, но струсил напасть, позвать друзей тоже не мог, так как его голос еще не восстановился.
-Вот звони мне на этот номер, если твой брат даст о себе знать.-бросив визитку, сказал мужчина, открывая дверь его квартиры.-И не вздумай рассказывать кому-либо об этом!-угрожал он, захлопнув за собой дверь.
Коля сразу же ее запер, а затем поднял картонку.
   "Детективное агенство
    Александра Кесова"
    Улица Гагарина,4
    Номер 8...


Рецензии