Слишком долго...

Я лишь спросила "Где ты пропадал?",
Но не просила ранить меня в сердце,
Ты, как обычно, лучше б проворчал,
Что на тебя, увы,нельзя надеяться

Года промчались, время не вернуть,
Ты изменился очень...да, я тоже
И только, если в душу заглянуть,
Там в памяти черты тяжёлой ношей.

Что ценности в признаниях твоих!?
Ко времени они б спасеньем были,
Но этот мир уже не для двоих
Мечтающих, чтоб сказка стала былью

Уже есть те, кому даны обеты,
Кого мы привели на этот Свет,
И те,с кем рядом были обогреты
Сердца и души очень много лет...

Не трогай, не касайся, не буди!
Зачем ты баломутишь эту реку,
Забвению предай и уходи,
Нет милости за это человеку

Нас небо проклинает за грехи,
Соделанные много лет назад,
И души - опустевшие мехи,
Однажды просто унесутся в ад...

Там на весах и слово и поступок
Там наша жизнь, судьба в руках Богов
Там слёзы от того, что глупо
Ты сделал то, на что сейчас готов...
-------------------------------------
Я б не сказала, если б не спросил,
И не узнала, если б промолчал
Что ты меня по-прежнему любил,
Но отчего же ты так долго ждал...


Рецензии