О чём НЕ говорят мужчины? Подчинение

18+

Есть ли у мужчин скрытые желания? Такие, о которых они не скажут даже самым близким друзьям или женщине, с которой делят постель? Их скрытые желания, грёзы о половом акте, которого в его жизни либо ещё не было, либо никогда не может быть. Но это лишь в том случае, если женщина и не подозревает, что у мужчин тоже бывают грёзы и затаённые желания. Прочитав серию статей «О чём НЕ говорят мужчины?», женщины смогут лучше понять того, кто находится рядом с ней.



Подчинение
Однажды, когда ему будет совсем уже всё пофиг, он признается… Признается в том, что всю жизнь мечтал быть пристёгнутым наручниками к спинке кровати. Так, чтобы ему не пришлось делать совершенно ничего. Ну, может быть только наслаждаться зрелищем беснующейся над его телом, женщины.
А он бы с удовольствием взял на себя функцию наблюдателя, пусть даже и пришлось бы заплатить за это несколькими шрамами. Ведь она же найдёт, запрятанную им в шкаф, плётку. Обязательно найдёт. А ещё, пожалуй, заставит называть её госпожой.
Он сглатывает слюну, представляя, как выигрышно бы смотрелся на ней ажур чёрных чулок и высоченные острые шпильки. Хорошенько затянутый жесткий корсет выгодно подчеркнёт её талию
Мужчина всё же закрывает глаза и устремляется в тот мир, где его грёзы не требуют слов.
Его руки пристёгнуты к завиткам ажурной спинки кровати. Он поочерёдно пробует высвободить то одну, то вторую руку. Тщетно. Лишь кожа на запястье загорелась от бесплодных рывков.
- Даже на думай.
Где-то он слышал этот голос. Перед ним появляется та самая красотка из нашумевшего фильма…
- Откуда ты здесь?
- Тебя интересует откуда я или, что с тобой будет?
- А что будет со мной? – удивляется он, разглядывая её изящную фигурку, затянутую в корсет. – тебе идут эти чулки, - бормочет он, стараясь разглядеть её глаза.
Ещё минуту, он смотрит в её голубовато-серые глаза, режущие, как будто кинжалы, а потом она берёт в руки плеть.
- Извини, дружок. Знаю, что банально, но твоё тело требует разогрева. А ты сегодня ещё и провинился. Ты должен быть наказан.
Первый удар обжигает кожу, оставляя на ней тонкий алый след. За ним следует второй. Он изо всех сил смотрит на неё и ждёт того, что будет дальше. Их будуар почти весь заполняет кровать с балдахином. По углам кровати стоят канделябры со свечами. Его взгляд застревает на колышущемся пламени свечи. Мысль о том, что он ещё ни разу в жизни не ощущал на своей коже горячего воска приходит как-то неожиданно и ясно.
- А ты жаркий, - говорит женщина, бросая плеть на его живот. – Знаешь, если ты так хочешь, я сделаю это для тебя.
Она подходит к канделябру, вытаскивает из него свечу и возвращается. Его дыхание сбивается. Вот сейчас... сейчас его тело превратится в расплавленный состав.
Сердце начинает бешено колотиться, исторгая из себя кровь. Ту самую кровь, которая устремляется по жилам к его плоти. Его взгляд мечется между свечой и женщиной. Потом он видит, как необыкновенно быстро напрягается его член. И женщина заносит свечу над его телом.
Он смотрит, как завороженный на колеблющейся огонёк, превращающий воск в тоненькую струйку огня. Эта струйка медленно стекает вниз по свече, наслаиваясь на уже успевший остыть, предыдущий поток, и нависнув небольшой каплей, на долю секунды зависает в воздухе.
Он отчётливо видит, как эта капля летит вниз. Повинуясь воле притяжения, она устремляется на встречу с его жаждущей кожей. Мгновение растягивается в вечность, но эта капля наконец разбивается о его тело на тысячи брызг, обжигая и веселя. Сердце вздрагивает и бешено колотится, грозя разорвать грудную клетку.
Он поднимает глаза на женщину, которая внимательно смотрит на него. Ей понравилось. Она довольна его реакцией.
- Поцелуй меня, - говорит он, чуть охрипшим голосом.
- Моя госпожа…
- Что? – он непонимающе смотрит на неё. Она проливает на его тело целый поток горячего воска, возвращая его в реальность.
- Ты плохо учишься, - говорит она в ответ на его шипение, - Поцелуй меня, моя госпожа... так нужно говорить. – говорит они и дорожка воска, пролившегося на его кожу прекращается в миллиметре от его члена, гордо торчащего поверх тела.
- Нет.
- Что, не поняла. – говорит она, чуть склонив голову.
- Нет, - опять повторяет он, прекрасно понимая, что последует дальше. И она сделала это. Струйка горячего воска обожгла его член. Она протянула полоску по всей длине …. Потом оттянула крайнюю плоть и капли огненной жидкости задрожали на головке члена, словно слёзы ангелов.
Он закусил губу, ощущая этот жар. Совсем не долго, но даже само предвкушение этого жара сводит с ума. Потом воск остывает, не успевая оставить след ожога.
- Повтори! – приказала она.
- Поцелуй меня сейчас же! – приказал он.
Она вернула свечу в канделябр. Подошла к кровати. И безумная пляска тел началась.
Если бы она приковала бы его к раскалённой решетке, он не заметил бы этого. Потому что её тело зажигало в нём неистовый огонь вожделения. Её поцелуи обжигали его кожу больше, чем раскалённое железо. Её руки оставляли следы на его теле, которые не смогли бы оставить и тысячи плетей.
В конце концов, не так уж и плохо, когда женщина сделает всё сама.
- Ты была неподражаема, моя госпожа, - шепчет он, когда она утомлённая и удовлетворённая, засыпает на его груди… Но она этого уже не слышит…
А ведь он почти признался ей в том, что всю жизнь мечтал оказаться вот так пристёгнутым…


Рецензии