Сотрясение

"Он нежно её к себе привлёк,
Усадил на колени ног,
Сотрясая её невинность..."
             Сара Шлезингер.


                Сотрясение.

О,доктор,если бы вы знали,
Какая страсть у нас была!
Мужчина мой - со взглядом стали,
А между ног - бензопила!

Он взял меня под руки белы
И с силой шмякнул на бетон!
Сказать словечка не успела,
Издав лишь приглушённый стон.

"Ну что,любимая,займёмся
Тем,чем мы бавились не раз?
Скорей,скорей,а то вернётся
Моя жена сломать экстаз!"

И стены,стены сотрясались,
И пианино забренчал,
Когда мы с милым развлекались
И свою дрель в меня вогнал!

Я так кричала и вопила,
Соседский заглушив весь мат,
Что про жену совсем забыла.
Припёрлась,дура...Аккурат

Полиция ломала двери,
Какой-то труп у нас ища.
Ну прям не люди,дики звери -
У нас любовны игрища!

А что в больницу я попала...
Хм,вы же доктор,можно вам...
Есть в сексе поза "коленвала",
Её не описать словам.

Меня садите на колени
И сотрясайте что есть сил...
Как вас зовут?Ах,Сеня,Сеня,
Невинности меня лишил!

Кому нужна я,сотрясённа,
И кто возьмёт мя под венец?
Тобой навек опозорённа -
Женись,ведь ты же не подлец!

И будем вместе сотрясаться -
В трамвае,в поезде,в метро!
...Куда бежишь?Со мной остаться
Тебе видать за западло...

Ну вот - и этот "сотрясушник"
Мою невинность сотряснул...
Заснуть и чтобы не проснуться...
Потрясен сотрясенья гул!


Рецензии