Первый год замужества. Часть вторая

    Продолжение. Начало тут: http://www.proza.ru/2017/06/03/2084

- Муж, а ты знаешь, что у меня уже интернет - зависимость образовалась и меня срочно надо спасать, с загадочным видом сказала Вика сразу при входе в дом.
- Хорошо, я тебя спасу. Что нужно для этого сделать?
- К психологу сходить, наверно, надо.
- Зачем? Мы разве сами не сможем друг другу помочь? - переходя на шёпот спросил супруг, заключая Викторию в объятия.
- Попробуй, может, у тебя получится, - с улыбкой прошептала жена.
- Да, я жажду оказать тебе первую помощь, - проговорил Вике муж, неся ее в сторону спальни.
- Быть может, сначала занесешь меня в душ?
- Зачем душ, ты благоухаешь как роза, - казал он, расстегивая ей одежду.
- Прощайте,  интернет - игры, простонала супруга и они скрылись под одеялом.


Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.


Рецензии
интернет заберёт,
жену от мужа,
а его отдалит,
от детей,
Вины интернета нету,
он просто выявляет,
как мы далеки,друг от друга.

Хранитель Хаоса   29.12.2018 10:55     Заявить о нарушении