Алексей Горбунов, ты из предателей предатель

МНЕНИЕ ПРОСТОГО НАРОДА
16 декабря 2018.

Горбунов: "Да, я поддержал Майдан, но в итоге он не поддержал меня"

Актер, который отвернулся от России, признался, что частично жалеет о своем выборе.

Около 5 лет назад Алексей Горбунов, некогда известный своей игрой в российском кинематографе, поддержал Майдан и АТО, тем самым автоматически поставив крест на своей карьере в России. Сейчас же он говорит, что все случившееся – большая ошибка.

«Да, я поддержал Майдан, но в итоге он не поддержал меня. Украинские режиссеры не звали меня в нормальные проекты, ведь в Украине кино нет. Я ждал поддержки от кого-то, но её не поступило. Я не думал, что так получится, возможно даже немного жалею», - говорит Горбунов в интервью одному из изданий.

Возможно он пытается давить на жалость или что-то ещё, но то, что его дела плохи без нашего кино – факт. Он не снимался в больших проектах, поэтому можно сделать вывод, что в этой ситуации сработала карма. Напомним вам, ранее он получал до 5 тысяч долларов в день на наших фильмах, а сейчас снимается в украинском кино «по дружбе» или за гроши.


      Мои комментарии.

Алексей, почему мне тебя категорически не жаль. Дело в том, что ты всё видел и понимал, но решил сыграть ва-банк, - через предательство.

На сцене майданутого майдана стояли преступники, заговорщики, госпереворотчики. Это были представители от воровских кланов, олигархов, агенты ЦРУ, Пентагона, НАТО, представители официальных кругов США, представители бандеровцев, которых выкормили страны НАТО, как военизированную силу по силовому подавлению тех, кто за единство Русского Мира, Руси; по силовому подавлению тех, кто выступит против зачинателей и исполнителей госпереворота.

Алексей Горбунов, ты прекрасно видел эсэсовские атрибуты у бандеровцев; свастику и гитлеровские замашки бандеровцев ты видел; ты слышал их висельные речёвки.

Алексей Горбунов, ты это всё видел. Ты сделал выбор: предательство не только России, но предательство единства Русского Мира, Руси.

Хныканье твоё - не сожаление о том, что ты предал, а сожаление о себе родненьком, в том плане, что ты не получил даже серебряников за предательство. Алексей Горбунов, ты - страшней врага. Алексей Горбунов, ты - предатель. Алексей Горбунов, ты хуже Иуды - тот повесился после предательства, но ты жив и горюешь лишь о себе родненьком. Алексей Горбунов, ты из предателей предатель!

         29.12.2018. МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.


Рецензии