Если по любви... часть 2 глава 58

Я обняла Олега изо всех сил, не решаясь взглянуть ему в лицо. Он тоже обнимал меня, осторожно поглаживая по спине.
- Идите, мы сейчас, - сказал Олег куда-то за мою спину, - мам, мы скоро.
Наверное, нас рассматривали все, кто был неподалёку. Посторонние люди, мнение которых иногда для нас очень важно, и впервые я подумала, что нет таких людей, чьи мысли и слова были бы для нас в жизни главнее, чем наши собственные.
- Купим тортик? - спокойно обратился ко мне муж, - бабушка просила, а мы с Валеркой забыли. В центр съездим?

У лучшей кондитерской Покровска Олег ловко припарковал машину, но я не дала ему выйти, ухватив за руку.
- Олег, подожди, - я посмотрела в глаза мужа, - я тебе сказать хочу...
Не сразу я смогла произнести своё признание Олегу - то, что люблю его очень сильно, иногда даже плакать хочется. И что он самый лучший на свете человек, которого я когда-либо встречала. И я всегда буду рядом, что бы ни случилось, и что бы кто ни говорил. У нас дочка, и я всё сделаю, чтобы мы были счастливы.

Когда я замолчала, Олег прижал меня к себе, и я почувствовала сильное биение двух сердец одновременно. Казавшись спокойным, мой муж испытывал сейчас сильные чувства и, наверное, эмоции, как я совсем недавно. Он стал целовать меня в лицо, в шею, руки его блуждали по моему телу и осторожно задержались на груди. 
- Таня, Танечка, - Олег потихоньку приводил меня в чувство, - молоко; смотри, как много, у тебя грудь заболит. Девочка моя, ты меня слышишь?

Когда мы ехали обратно, он сказал:
- Я не знаю, что с тобой сегодня было, могу только догадываться. Да и не так это важно, правда? Я и сам иногда себя не помню, так к тебе хочется. Бывает, что только коснусь тебя рукой, и еле ночь дождаться могу. Я не представляю свою жизнь без тебя. Ни в одном вопросе. А за дочку до конца жизни благодарить буду.

Мы вышли из машины, с тортом и другими покупками. Весь вечер мы с Олегом посматривали друг на друга, как нам казалось, украдкой, и я легко читала мысли мужа - скорее бы ночь. Я улыбалась в ответ - тоже очень жду этого. На все вопросы, куда это мы ездили и, главное, зачем, Олег отшутился - хотел Тане в своих чувствах признаться, вот и уехали от всех вас подальше. Ольга Ивановна, скрывая весёлую улыбку, сказала, что её младший сын совершенно непредсказуем. Иногда.

С папой мы увиделись утром. Накануне он поздно вернулся из командировки и сам заехал к нам, по приглашению Ольги Ивановны. Времени у нас много не было, и пришлось решить несколько вопросов "на бегу". Приближался папин день Рождения, и отмечать его решили на даче все вместе. В приготовлении  праздничных блюд обещалась помочь Ольга Ивановна, потому что Алису в её положении надо поберечь.

- А что, Лиза не приедет на дачу? - удивлённо спросила бабушка после ухода папы, - мало ли какие отношения у неё с мужем. Столько родни приедет, да и к нам почему-то совсем перестала заезжать. Обиделась, что ли? Дети в городе, а она внучку не видела ещё.
- Мама, Лиза болела, но сейчас ей лучше. Дети сегодня сами поедут к ней и бабушке, с Алёнушкой. Валера, ты как, не занят? Поедешь с ними?
- Очень занят буду несколько дней, - быстро отозвался Валера. - Потом часть отпуска использую. А вторую часть - в сентябре. С заместителем уже договорился.

Я быстро взглянула на Валеру. В сентябре должна была рожать Алиса, и я надеялась, что это не просто так - отпуск в сентябре. Позвонив маме, я выяснила, что ждать она нас будет вечером. Ещё до поездки к ней я узнала от Ольги Ивановны подробности их встречи с мамой. Папа, когда-то пообещав не допускать "скользкого" разговора между мамой и Ольгой Ивановной, ничего не смог сделать.
- Кирилл не знает о нашем разговоре с Лизой, - услышала я от свекрови, - и я очень прошу, не говори ему ничего. Что-то давление у него часто подниматься стало, а на обследование его затащить сил никаких не хватает. Смеётся и говорит, как пятьдесят стукнет, тогда отдамся в руки врачей.

Ольга Ивановна подробности разговора с мамой не передала, но я и сама знала, что именно мама могла сказать. Она прямо заявила мне по телефону, что я не должна хоронить себя заживо рядом с инвалидом. После ужасного того разговора мне стало плохо, и я позвонила папе. Стряхивая с себя эти отвратительные воспоминания, я почти передумала ехать к маме в гости. Она так плохо относится к Олегу, и вдруг там что-то произойдёт. Я должна защитить мужа! Но Ольга Ивановна убедила меня в обратном.
- Танечка, это твоя мама, и она ничего плохого не хотела. Просто ей не безразлична судьба единственной дочери, это можно понять. Олег ведёт себя достойно, Лиза не раз убеждалась в этом и успокоилась. Она никого не хотела обидеть.
Да, подумала я, мама ничего плохого не хотела, она только уговаривала меня разойтись с Олегом. Потому что его бывший друг, Георгий, для меня лучшая партия. По мнению мамы.

По дороге к ней я ни о чём другом думать не могла и переживала - как нас встретит моя мама. Однако всё прошло хорошо. Подсадив ей на руки Алёнку, я как-то отвлекла её от всевозможных разговоров, а уж как старалась Алиска, чтобы всё было спокойно! Она бдительно следила за всем происходящим, успевая сгладить какие-то острые углы и не давая начаться никаким ссорам. 
- Ух, как я устала! - выдохнула она, плюхаясь ко мне на скамейку, - отдохнуть хочется очень. Я уже в декретном отпуске!
Мы с Олегом уговорили её поехать сейчас с нами.
- Собирайся, мы завтра на дачу уезжаем. Там в основном будем, и ты с нами. Здорово отдохнём! Сейчас поедем, а то за тобой заезжать далеко сюда, Алёна устанет.
Алиска бросилась собираться, а я подумала, что пора приводить в действие один из моих планов насчёт Валеры и Алисы.

На даче было всё время много народу. То к нам, то к дяде Серёже приезжали гости. Мы друг другу не мешали, у всех была своя жизнь и свои планы. Сергей сказал, что свою часть дачи он в будущем хочет продать, как и городскую квартиру, и купить дом в пригороде. Большой, двухэтажный, об этом они с Ингой давно мечтают. Места всем хватит, но это пока ещё только планы. Мне немного было непонятно, почему об Алисе не было сказано ни слова? Где она будет жить с ребёнком? У тёти Таи крошечная "малосемейка", там очень тесно. Впрочем, Сергей не оставит будущего малыша с любимой дочкой, он всё решит.

С Алиской мне долго не удавалось поговорить насчёт Валеры - она как-то избегала этого. Меня это иногда ужасно злило, но портить нам отдых я не стала и на время отступилась от сестры. Валера в последние дни перед отпуском свозил Олега в больницу на обследования, и я со страхом ждала вечера, когда они вернутся, и я услышу, что с моим мужем. Почему случилось это странное обострение? И как нам быть дальше? Ничего страшного не произошло, но лечение пройти нужно, Валера настоял на коротких курсах прямо сейчас, направления выписаны. Но как раз в эти дни друзья Олега собрались на рыбалку, на пару дней, как минимум.
- Поедем, Валера? Ты с нами, не вздумай отказаться, сам не отдыхал давно, а мы знаем, как ты любишь рыбалку!
- Я-то легко поеду. А ты не знаю! Отпустит ли тебя жена? - и Валера улыбнулся, глядя на меня.
- Отпущу, при условии - сразу после рыбалки пройдёшь все курсы лечения, - ответила я Олегу, и он весело улыбнулся, кивая мне головой.
- Вот всегда бы так! - резюмировала Ольга Ивановна, - жена плохого не посоветует, все слышали?
- Мам, Валерке бы жениться, тогда всё будет в норме, - засмеялся Олег, и я краем глаза заметила, как смутилась Алиска.

Оставшееся время до отъезда мужчин я следила за Валерой так, как ни за кем и никогда. Стараясь, чтобы никто не заметил, и это мне удавалось. Вскоре я сделала вывод - моя сестра и брат Олега неравнодушны друг к другу. Алиса и Валера были бы хороший парой, убедилась я окончательно и решила бороться за их счастье. Ну, или хотя бы поспособствовать этому. Так что рыбалка была очень кстати, теперь Алиске не отвертеться. Тем более, что Ольга Ивановна очень хорошо к ней относится, и, по-моему, была бы не против. Хотя, в личные дела своих детей ни она, ни Анатолий Сергеевич не влезали. В отличие от моих, к примеру, родителей.

- Ты что прячешься от Валеры? - подступилась я к Алиске, которая катала Алёнку на крошечном велосипеде по дорожкам. Ножки у дочки болтались в воздухе, но ей очень нравилось катание, и она гордо сидела на своём личном первом транспорте. - Ты взрослая женщина, не будь глупой.
- Я не хочу об этом говорить, - резко ответила Алиса, - я не готова унижаться ни перед кем, даже ради ребёнка. Это неправильно!
- О каком унижении ты говоришь? - удивилась я.
- Ну как же… Валера ухаживал за мной, надеялся на что-то. Я, конечно, ответ не давала прямо, сама не знала ничего, сразу не почувствовала. А когда я забеременела и осталась одна, то что? В объятия к нему бросаться? Я не вещь, да и совесть у меня есть, - и Алиска сердито отвернулась от меня. - И вообще, прекратим эти разговоры. Обещай мне.

Я буркнула что-то в ответ, про себя подумав, что не отступлюсь от своей идеи. Я не позволю своей сестре совершить большую ошибку в жизни. У них с Валерой есть взаимные чувства, я это видела!

(продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/12/29/434


Рецензии
За Олега и Таню я спокойна. Всё у них будет хорошо.
Чего и Валере с Алисой от души желаю.

Ольга Егорова 3   20.03.2021 08:40     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души!

Мирослава Завьялова   22.03.2021 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.