Белый троллейбус

Сны... Они такие разные. Но удивительно, какое чувство вызывает это нереальное пространство. Как сменяются перепады настроения, эмоции...
За короткий промежуток сна испытываешь все тяготы и улыбки судьбы. К примеру, мне приснилось, что я заблудилась в незнакомом районе города.
Нас везла машина по рельефной, трудно проходимой местности. Камни, ямы, то грязь, то бескрайние лужи. В конце концов,она заглохла. Все стали разбредаться из машины. Я шла долго одна и, не заметила, как вошла в глубокую топкую липкую грязь.Еле пробиралась через нее, ноги утопали. Внутри меня было чувство холода, страха, досады.  Потеряла всю обувь. Босая, с грязью по уши, вышла на какую-то дорогу. И тут, ко мне подъехал белый, вернее, белоснежный троллейбус. Он был втрое короче всех существующих троллейбусов. Дверь открылась, я вошла. Не успела переступить порог, как я уже была чистая. В транспорте стоял маленький стол, за ним сидел одетый в белое мужчина. Я села за стол. Водителем была женщина, его жена, около неё сидел её взрослый сын. Меня охватил покой и уют. Мужчина мне предложил булочки и печенья. Весь стол тут же был завален сладостями кондитерских изделий. И я помню чувство блаженство от того, как таяли эти булочки и печенья во рту.


Рецензии
Очень интересный сон - расшифровывать не буду...

Олег Михайлишин   07.06.2020 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо )))

Истелла   08.06.2020 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.