Уж замуж невтерпеж, часть первая

                " Ах, обмануть меня не трудно,
                Я сам обманываться рад"
                А.С. Пушкин.
            
                Наташа, - подружка моя дорогая, здравствуй!
НУ, наконец-то, ты вспомнила обо мне, живя в своей Америке, хотя и через полтора года со времени своего отъезда туда замуж. Спасибо за пару строчек на открытке!
          Тебе интересно, что у меня нового? Отвечаю. По твоему примеру я решила выйти замуж по объявлению. Посылать свои параметры заморским женихам при скромности своей внешности я не решилась. Написала в местную газету: " Худенькая женщина без жилищных и материальных проблем желает познакомиться". Откликнулась письмами и на пару объявлений иногородних женихов, указав в них свой домашний адрес для ответного послания.
          Но выйти замуж за кого либо из местных не получилось. Всем им, как оказалось, нужна была прежде всего квартира. А быть ненужной табуреткой на своей жилплощади я не собиралась.

          Прошел год после этой брачной лихорадки знакомств и разочарований. Я уже не мечтала о замужестве. Ходила на работу, после по магазинам, до одури пялилась в телевизор. Но пришло лето, отпуск. Я никуда не поехала. Я щадила себя от вида чужого счастья где- нибудь на берегу моря! Потому что у моря, под плеск ласковых волн, где даже воздух пронизан флюидами любви, одиночество ощущается еще горше. И я сидела дома, не зная уже чем себя занять. Я изнывала от скуки.

         И вот однажды тягучую тоску моей квартиры взбудоражила трель дверного звонка. Я долго не подходила на его зов. Подружки и родня обычно прежде по телефону предупреждают о своих визитах. Кто там мог быть? Агитаторы очередного кандидата в захребетники, соседи-алкаши , стреляющие на бутылку с возвратом долга после третьего пришествия, нищие , собирающие на иномарку? Никого из них не хотелось видеть, а принца из сказки в мои почти сорок пять не предвиделось.

        Но звонок так долго не унимался, что, устав от его трели, я стянула себя
с дивана и поплелась в прихожую. По ту сторону порога обретался дядя высокого роста, но почему-то без шеи. Или это мне так показалось, потому что он стоял нахохлившись, втянув голову в плечи, а плечи в уши, весь какой-то скомканный, съежившийся и похожий со своими длинными нелепыми шарнирообразными конечностями на Буратино или нож- складенек. Рожа дыбилась щетиной. Ни дать, ни взять- уголовник. Но глазки его глядели так грустно и так просительно ( да и я, кстати, изнывала от скуки), что я не стала тут же захлопывать дверь, а через цепочку, нас разделяющую, спросила как можно строже:
        - Что Вам нужно?
        -А я, Юля, к Вам по письму!
И порывшись в объемистой пачке конвертов, вытащенных из нагрудного кармана куртки ( видимо, ради этого вместительного кармана и надетой в жару),выудил один.
        -Вот оно!
Действительно, конверт с моим адресом, был надписан мной еще полтора года назад во времена брачной лихорадки.
        -Но я не звала Вас к себе! Конверт для того и прилагался, чтобы Вы могли написать мне ответ.
        -И что же мне теперь делать? - Растерянно спросил мужик с выражением пятилетнего ребенка.
        - Ваше дело.
        - Знаете, я ушел бы. Но тут внизу, в Вашем доме, почта. И я         оттуда телеграфировал к себе на работу, чтоб мне выслали деньги. А получателем я
указал Вас. Мне надо дождаться перевода. У меня в дороге украли чемодан, а в нем
были и деньги и паспорт.
       " Странно, - подумала я. - Чемодан у него украли (уж он его скорее пропил
или проиграл), а целую пачку конвертов ( с разными адресами) в куртке оставили. Какие ценные для него, однако, конверты! Пуще глаза, у сердца хранит. Ах, ты, бессеребренник!"

       Мы так и стояли по разные стороны двери, пока он не догадался:
       -Пустите меня, пожалуйста, в туалет.
Я растерялась и , из человеколюбия вообще и из сострадания  к путнику в чужом городе в частности, распахнула дверь. Через некоторое время опять по детски  обезоруживающе:
       -А можно, я вымою руки с мылом?
       -Даже можете намылить их два раза!
Мужик вприпрыжку влетел в ванную и заперся изнутри:
       -Юленька, а я заодно уж и сполоснусь! - радостно сообщил он мне из-за двери. За здорово живешь оболваненная, я шмякнулась в коридоре на пуфик сторожить оккупанта.Больше часа, сидя недалеко от двери ванной комнаты, я трепетно прислушивалась к шумам, в ней возникающим, и представляла себе, что он там делает: то ли уже все мои лучшие шампуни на себя вылил, а духи выпил, то ли ищет под ванной что-либо металлическое потяжелее, чтоб со мной расправиться. Но металлических звуков не возникало. Весело журчала вода,иногда падало мыло, а под конец своей помывки оккупант даже начал распевать песни.Становилось интересно: до какой степени может простереться наглость пришельца?.

       Наконец, дверь открылась, и передо мной предстал молодой,благоухающий дамским парфюмом, с расправленными плечами и "выросшей шеей", красавец- шатен славянской наружности в моем, очень коротком для него, махровом халате. Если б он
не при мне влетел в ванную, то я бы не поверила, что человек может меняться до такой степени. Теперь, отмывшись, сбрив щетину, он выглядел молодо, породисто и нисколько не походил на зека. А его красивым и стройным ногам могла бы позавидовать не одна  красотка.Будто он, побывав в моей ванной, мылся не не в простой воде обыкновенными шампунями, а запершись там, нырял по очереди в кипящее молоко и студеную воду, как герой сказочника Ершова. Да и он, зная, что превратился из почти упыря в красавца, сам был доволен этой переменой и дарил ее мне  вместе с широкой улыбкой радостно и щедро, а не смотрел свысока, зная себе цену,как тоже могло бы быть.

       -С легким паром!- оторопело прочирикала я, забыв разразиться громом гнева.
       -Чайку бы сейчас! - мечтательно произнес гость.
       -Да,да,конечно.
       -Я помогу.
И мы начали вдвоем дружно накрывать в кухне стол для чая. И через минуту уже:
       -Дорогая, а у нас к чаю есть варенье?
       -Конечно, милый, - подыграла я, но что-то во мне рухнуло, потеплело вначале горло, потом приятное умиротворяющее тепло заполнило меня всю, и я  молниеносно решила: " Будь что будет".
       -Кстати, меня зовут Роман, -сказал Он выпив кружку чая и рассказав пару невообразимо веселых, смешных, но приличных анекдотов.
       -А знаете, Юленька,если б я был сейчас при деньгах, то я непременно пригласил бы Вас в ресторан. Ах, как бы все мужчины мне там завидовали!
       -Тому, что у Вас есть что выпить?
       -Нет, тому, что я с такой интересной женщиной!
Боже мой, какой тонкий комплимент! Если б он сказал " красивой женщиной", я б могла

усомниться в его искренности, но интересной женщина может быть и не имея сногсшибательной внешности.

   

         


Рецензии
Надежда, рассказы с юмором у Вас получаются очень
хорошо! Первая часть показалась весьма интересной!
Спасибо, что рассмешили. С уважением,

Наталия Тимченко   07.04.2021 16:52     Заявить о нарушении
Наталия! Очень рада, что рассмешила Вас! Крепкого здоровья и всех благ! С уважением Надежда.

Надежда Мотовилова   07.04.2021 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.