Цыганки околдовали...

  Когда у деда останавливались на ночлег рыбаки или охотники, дед как старый рыбак и удачливый охотник, не хуже их хвастал и разводил руки, показывая размеры рыбацкого счастья. А уж как про ток глухариный или тетеревиный  начинал рассказывать уставшие мужики храпели, а старуха на печи ворочалась.
   Однажды после бани и выпивали водку с мёдом, а дед себя обделял, но соседке в бокал, несмотря на угрюмые взоры своей хозяйки, подмешивал не жалея.
 И после второго бокала, когда и соседке хмель ударил в голову, она сказала.
   -Да , Семёнович, помню я как ты, чтобы соблазнить нас , молодых тогда девушек, одевал ордена и какую-то латунную бляху показывал, а врал, что это золотой.
   -Да был и золотой, да я его врачихе что ли городской отдал за врачевание или цыганки меня околдовали, только мне одна польская пани действительно золотой дала.
   -А за что?
  Семёнович дождался, когда старуха уйдёт кормить коз, и стал рассказывать, как в войну от снаряда дом одной полячки стал заваливаться, а он успел подпереть сначала пушкой танка, а потом они с водителем камни подкатили и дом устоял. Ну и жаркая ночь после этого была с любвеобильной пани. И на глазах помолодевший младший лейтенант такие подробности любовные раскрыл, что соседка не выдержала.
  -Да что же ты, когда у меня муж в Афгане погиб, не мог мне в бане такую пламенную любовь показать?!
   -Копны метал на сенокосе, сил, может столько не оставалось... А вот как цыганок мы в Карпатах, вернее ещё до Карпат спасли. Как они меня околдовали, каким зельем опоили, что я любил ночь напропалую.
   И он рассказывал, как цыганский барон подкупил офицера-бандеровца, но немцы всё равно хотели табор порешить и вот в лесу нашли в укрытии. Барон и ещё двое цыган подсекали немцев нагайками и те стреляли , падая, попадая по касательной. Под конец сватки цыган выбил у немца автомат, но и сам был ранен. Пока он отстреливался, кибитка укрылась в лесу. Танкисты из-за сложного рельефа сначала не ввязывались в драку, но потом всё-таки один из экипажа, сам наполовину цыган решил помочь соплеменникам и увлёк Семёновича. Одного немца убили, двух ранили, но из цыган оставался на ногах только барон. Жалея коня, он успел выпречь его из кибитки и заставил лечь, сам в это время был ранен в плечо, как и Семёнович. Их лечили красивые цыганки и одной понравились голубые глаза русского и между ними разгорелась страсть.
  Соседка, пошатываясь, от выпитого, собралась домой и старый ловелас успел её обнять и поцеловать на мосту и на крыльце. Но я уже провалился в сон да и старуха храпела. Последнее , что я сквозь сон слышал, была озорная частушка, но я заспал это сокровище фольклора.


Рецензии