Доступна...

Я тебе расскажу…

Прошло так много времени, что мне захотелось предать огласке нашу Любовь. Я знаю, ты реально любил меня. Ты ничуть не притворялся – и тебе в голову не приходило, что тебе солгали. Не ты управляешь всеми этими машинами. Даже собой управляешь не ты. Сейчас ты бы снисходительно улыбнулся, будь тело в твоей власти, ты бы как мужчина, привыкший быть сверху, сделал покровительственный жест в мою сторону, слегка коснувшись кожи в ложбинке лопаток…

Тебе внушили на лекциях по управлению (или как там сегодня ваши называют семинары по переподготовке операторов сексмодерна), что где-то там под кожей у меня дверка, за которой на жестоком диске записано все, что отпущено создателем мне сказать и сделать в своей жизни.

Они лгали. Возможно, непреднамеренно. Они разобрали так много биороботов, чтобы докопаться до истины. Но докопались только до своих собратьев. И ты думаешь, они поняли казус Мольтке? Они – ходячие крематории – жгли плоть в надежде, что собравшиеся погреться у печей в благодарность откроют им тайну того огня, которым можно очистить мир от гниения. Ты хотел знать правду, всю правду, потому как полагал, что большая часть правду тебе уже известна – не доставало каких-то ничтожных связок.

Теперь ты знаешь: чего их россказни стоили. Теперь, когда я, да, это была я, обещавшая выполнить твои самые сокровенные желания, предъявила тебе факты, как лучшие доказательства – тебе все еще хочется провести подрагивающими кончиками пальцев по косточкам между моими слегка угловатыми лопатками?

Я была и есть та женщина, что возникла в мире до появления всех женщин. И не списывай на меня глупости с неудачными экспериментами, вроде как названными Лилит.  Когда жгли тушки , чтобы найти доступ к божественным кнопкам, они не сортировали лилит и эв. Всё шло чистоганом. Потому что есть только одна правда. Я была та женщина, которую хотели многие до тебя и не меньше после. Потому что они погрязли в муках близости плоти. А когда это стало сдавать свои позиции – вам и подкинули как лакомый кусочек близость вне плоти. Вас опять поймали.

Прости, не я придумала способ отлова самцов. Сколько ты готов отдать за право знать? Ты сказал: всё, потому что кто-то тебе внушил, что знания – сила. Вы всегда хотите быть сильными: подтянуться сто раз, отжаться с грузом – пятьдесят, взять в прыжке 4 своих роста. Быстрее, выше, сильнее… Олимпийские язычники. Многобожники. Многоборий.

Ты стал знающим. Настолько это добавило тебе силы?

Выпрыгнуть из окна и, сломав обе ноги, пытаться спастись…

Ты же готов был пожертвовать теми, к кому теперь стремилось твое тело, как к спасательному берегу. Тебе же было достаточно меня, хотя меня настоящую ты никогда не видел и не трогал. Но твои сны наяву внушали тебе обратное. Ты любил меня больше опостылевшей, ничего сверхположенного не умеющей женщины, предполагая, что женщина – это другое. Не то, что тиражировалось в той стране, где вы оба родились.  Ты любил меня даже больше детей –  с той крови и плоти. Но с той женщиной, которая теперь больше тебя не  трогала. Девочки были её кровь и её плоть. Потому что сын от моей дочери – мой сын, а сын от моего сына – её сын.

Она не смогла родить тебе сына. Я открою тебе тайну: сын это оберег. Но они перевернули мир вверх дном – и теперь у него нет оберега.

У тебя была я…
Я могу тебе открыть глаза на мир после тебя… Но ты теперь всё знаешь и так.


Рецензии
Есть другое изречение: что хочет женщина, то хочет Бог. Оно тоже наполнено глубоким философским смыслом. Но существует другой вечный вопрос, на который ответа как не было, так и не будет, повидимому никогда. Однажды он возник у меня, но потом снова забылся. Я его только изредка вспоминаю. Вот этот вопрос: "Есть ли у Бога хромосомы?" Кстати, его подспудно задал поляк Станислав Лем своим романом "Солярис". Вечным он называется потому, что возникает он у все новых и новых поколений.

Вадим Бережной   09.02.2019 11:42     Заявить о нарушении
Чего хочет женщина - того хочет Бог...
Иногда на сайтах успешных блогерш, которые цветут и пахнут, встречаются комментарии убелённых сединами метресс: мужчины, которым достались такие "экземпляры" хольте и лелейте любимых, и Бог, который оберегает свою избранницу осыплет вас благами, как из рога изобилия.
Я видела как это работает на "тонком плане". Многие готовы сутенерствовать в интересах Бога. А некоторые не готовы к такому делению супружеского ложа. Вот у них и возникаю проблемы с Силой непреодолимого характера)))
Есть ли у Бога хромосомы?
Что это изменит: есть или нет?
Солярис создавал свои типажи силой мысли. Он не очень-то беспокоился о том, насколько "детище" будет страдать и будет ли жить вообще. No problem. Одну заменю на другую - и гори оно синим пламенем.
Мне интересно другое. Он, как зацикленный, создавал один и тот же мем. При этом даже не совершенствуя следующую копию. Всё с чистого листа. А, между тем, он вполне мог считать "развитие сюжета". Но ему похоже "по барабану". У него другая логика: "здравствуйте, а вот и Я".
Бесконечное прохождение одной и той же ситуации.
Человек менялся - он уже начинал по другому относиться к Хари (допустим), потому что на первоначальный Образ накладывались контакты со всеми последующими Хари (как одним лицом). Но Солярис ничего этого не учитывал. Он не учитывал "себя"?
Ну, как бы наставили везде по Союзу Лениных - и живите с ними как хотите. Хотите принимайте в пионеры, хотите отдавайте честь, хотите мажьте краской, хотите сокрушайте. Камень...
Правда, неговорящий. Но впереди нано-технологии. Может и заговорит следующий Бюст.
Однако нам уже сегодня ясно - это ничего не изменит.

Татьяна Ульянина-Васта   09.02.2019 12:23   Заявить о нарушении
У меня есть исследование картины Сандро Боттичелли к "Декамерону" Боккаччо, "Ужин Настажио у Онести", третий эпизод - Возрождение.
Суть сцены в том, что девушка неизменно отказывала нелюбимому молодому человеку в его желании стать её мужем. И тогда этот человек пригласил её со всем семейством в лес на пикник. В качестве развлечения зрителям была предложена "сцена охоты на строптивую деву", за нагой девушкой охотится рыцарь на коне с псами.
И каждый раз он, настигая жертву, вырывает ей сердце.
Это длится до тех пор, пока несчастная гостья пикника не кричит:
- Хватит! Я согласна быть Вашей женой!
Сцена, думаю, разыграна с привлечением Ментала, то есть чего-то сродни Солярису. Только действующему на этот раз логично, относительно человеческих или скорее нечеловеческих желаний. Получить желанную женщину любыми средствами.

Татьяна Ульянина-Васта   09.02.2019 12:34   Заявить о нарушении
Мы касаемся одновременно несколько тем. Да, женщины так могут, мужчины - нет. Для меня очень важен ответ на вопрос, имеет ли Бог хромосомы или не имеет. Если он их не имеет, то он из другой материи, из материи не нашей Вселенной. Но если он не из нашей Вселенной, значит его у нас нет! И больше говорить не о чём. Так вопрос о хромосомах очень, на мой взгляд, вернее для меня очень важен. Другого типа жизни, как хромосомного, не существует. Однако на данный вопрос ни у кого ответа нет. Бил Гейтс, кстати, говорил, что у него нет информации о существовании Бога. А он является весьма серьёзным авторитетом. In God we trust написано на долларе, что означает "На Бога мы уповаем". И тут возникает ощущение фальши. На кого вы уповаете, господа сильные мира сего? Смиряться фальшью не могу и не хочу. Эта глупейшая возня с автокефальной церковью отвратительна. Есть 99 имен Аллаха, как это понимать? Вы знаете?

Вадим Бережной   09.02.2019 12:53   Заявить о нарушении
Про Аллаха - нет. Не знаю.
Про Исуса - предполагаю.
Имя - это код.
Лингвистико-волновой геном.
http://www.stihi.ru/2018/05/21/6507
"Каббала нервно курит в сторонке"
300 лет назад на Руси поменяли имя Бога.
У католиков имя Бога - четрыхчастное. Я проверяла на декодировке: Езус (не поню точно как назвала текст). Это тоже верное имя.

Татьяна Ульянина-Васта   09.02.2019 13:01   Заявить о нарушении
Пани Татьяна, большое спасибо за сегодняшнее общение. Продолжим в следующие дни, если будет возможность и желание. До встречи!

Вадим Бережной   09.02.2019 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.