Гл. 11. Маргарита Николаевна продолжение

    Учитывая, что Рая Нечаева продолжала находиться с ребёнком в роддоме, потому, что ей просто некуда было идти, не было ни документов, ни паспорта, Маргарита Николаевна, поняв, что от капитана Голубева толку мало, начала сама  действовать.
   Узнав, в каком районе Воронежа жила Рая, она дозвонилась до дежурного РОВД, им оказался капитан Ласточкин.
   - Здравствуйте, товарищ капитан. Я звоню вам из сибирского города Славянска. Меня зовут  Маргарита Петровна Дальская, я заведующая городским роддомом № 1.
   - Да, да слушаю Вас, внимательно.
   -Дело вот в чём.
 И она рассказала, всю Раину историю, не забыв упомянуть, как она звонила матери девушки в Воронеж, и как ей ответили, что такие здесь не проживают.
  - Представляете, девушка уже двадцать дней находится у нас, её уже нужно выпи-сывать, а куда? У неё ни паспорта, ни денег. Я, нашему следователю Голубеву всё написала, он сам с ней беседовал. Время идёт, а воз и ныне там. Мы в затруднении.
  - Простите, пожалуйста, А, Голубева, не Гришей зовут?
  - Гришей!
 - Тогда, я его хорошо знаю. Он мой  однокашник по юридическому институту, уви-дите его, передавайте привет, пусть он мне сам позвонит сюда. Разберёмся. Я, сейчас подниму документы, посмотрю, был ли запрос или заявление о пропавших женщинах. Давайте, я запишу её данные, и адрес.
   Маргарита Николаевна, продиктовала капитану все данные на Раю, не забыв до-бавить, что она родила мальчика и назвала его Васей.
   - Спасибо вам огромное, за заботу о людях, доктор. Это, сейчас, большая ред-кость. Через три дня, я  вам позвоню и всё расскажу, ладно?
  - Хорошо, буду ждать! Спасибо и до свидания.
  - До свидания, привет Грише!
    Женя Ласточкин, позвонил ровно через три дня.
   - Здравствуйте Маргарита Николаевна, это  Евгений Ласточкин из Воронежа.
  - Здравствуйте, Евгений! Ну, что? Есть какие-нибудь новости?
  - Даже не знаю, как и сказать. Короче так: мать Раисы Нечаевой – Нина, проживает именно по тому адресу, куда Вы звонили, и телефон это её. Судя по всему, хотя она это категорически отрицает, именно она разговаривала с Вами и разыгрывала тот спектакль. Я с ней беседовал и понял, что она просто люто ненавидит свою дочь.
  Она говорит, что дочь жила в деревне сначала с матерью, потом с тёткой. От кого забеременела, не знает, где она сейчас, тоже не знает и не хочет знать. Я, тут по секрету узнал, что Раиса забеременела от любовника матери, наверное, отсюда и ненависть к ней. Как она попала в Славянск, она не знает, говорит, «что от этой дуры, всего можно ждать!».
     Мама, кадр ещё тот. Работает врачом в психоневрологическом диспансере. Не-сколько раз привлекалась в качестве свидетеля по делу наркоманов, связанных с применением сильных транквилизаторов, которые она применяла для их лечения. Имелись даже два случая смерти наркоманов, но уголовного дела не заводили: ну, умер наркоман, и умер. Это бывает часто, даже при передозировке дозы.
  Она могла, что-то вколоть дочке и посадить в поезд. От неё всего можно ожидать... Но, я её хорошо припугнул и сказал, что если она не позаботится о до-чери, то я сам начну заниматься её делами и, что-нибудь обязательно накопаю. Тогда ей будет тошно. Вот так. Завтра, снова к ней схожу и узнаю её решение. Вы даже не представляете, какая это гадина. Она не говорит – шипит, как змея. Девушке здесь будет очень трудно, очень!
   - Ну, что же? Подождём немного. У Раи, как раз заканчивается курс лечения на сердце, а прокормить мы её прокормим. Вы молодец Женя. Спасибо, это, хоть, что-то!
   Они тепло попрощались, договорившись через пару дней созвониться снова.


Рецензии