Гл. 14. Маргарита Дальская продолжение
Она тревожилась за молодую женщину, но, теперь увидев Костю, поняла – она не одна, не пропадёт.
В это время в дверь кабинета постучали.Она повернулась на стук:
- Входите, кто там?
В кабинет вошла молодая, красивая женщина, прямо пышущая здоровьем. На вид ей было лет тридцать, хотя Маргарита Николаевна знала, что недавно исполнилось тридцать пять.
- Это я, Маргарита Николаевна, Здравствуйте.
- Здравствуй Катя, проходи. Ну, что, надумала?
Женщина немного замялась.
- Пока я сама надумала, муж, ещё ничего не знает. Я хочу посмотреть на малышей, от которых отказались,- она опустила голову вниз и тихо сказала:
- Вы, обещали подобрать ребёнка с той же группой крови, как и у мужа. Получилось?
Заведующая улыбнулась:
- Получилось, получилось! У него, кажется вторая группа, да?
- Вторая, резус положительный.
- Так вот у нас трое таких малышей, две девочки и мальчик. Мальчик родился шесть дней назад, а девочки – близнецы неделю. И от них отказались их матери. Дети здоровые: девочки спокойнее, а вот мальчишка крикун. Если проголодается, то сразу в крик,- она внимательно посмотрела на Катю.
– А, ты то, сама кого хочешь?
- Как, кого?- быстро ответила женщина.
- Конечно мальчика, я даже имя ему придумала – Егор, Егорка.
- Ну и прекрасно. Мама у него русская, откуда-то из Дальнего Востока. Высокая, красивая, работает где-то в магазине продавцом. У меня, есть её заявление об отказе от ребёнка, так, что если он Вам понравится, можете его с мужем усыновить.
- Вы же знаете, мы с мужем давно хотим иметь детей, но из-за непроходимости труб я не могла никак забеременеть. А, Сева, мой муж категорически против искус-ственного оплодотворения, называет это «шаманством» и не очень верит в то, что ребёнок, рождённый таким образом, может быть нормальным.
- Да, знаю, знаю. Я несколько раз с твоим мужем сама говорила, но он, ни в какую не соглашается. Упрямый он у тебя!
- Упрямый. Он же директор фирмы по логистике, там знаете, сколько заморочек разных, а он справляется,- с теплотой в голосе похвалила мужа, Катя.
- Я тоже работаю менеджером по торговле на оптовой торговой базе, денег нам вполне хватает. У каждого по машине. Свой дом построили двухэтажный в посёлке Лесной, там прекрасные места, Вы знаете. Всё есть, а вот детей пока нет,- и столько горечи было в её словах, что Маргарита Николаевна поняла – женщина со-зрела для материнства.
- Ну, хорошо. Пошли смотреть малыша, - она протянула женщине белый халат и шапочку, сняв их с вешалки:
- Давай одевай. На, ещё и маску.
Надев такую одежду, Катерина совсем не отличалась от врачебного персонала роддома. Они вышли из кабинета и поднялись на второй этаж, в зал, где в специальных отсеках лежали новорожденные, их было человек двадцать. И, самое главное, никто из них не плакал.
Через стеклянную дверь они прошли в другую комнатку, значительно меньшего размера, рассчитанную, на шесть малышей. Все, шесть мест были заполнены.
- Я специально отгородила уголок для этих детей, чтобы не травмировать моло-дых мамаш. Здесь только отказники.
В это время из правого угла из отсека расположенного, прямо напротив окна, раздался громкий детский крик.
- Вот видишь, я же говорила тебе, он у нас крикун. А, может, он просто почув-ствовал, что это пришла его мама, а? И вот таким образом приветствует тебя. А, что? Мне кажется, что маленькие дети всё чувствуют, только сказать не могут, вот и кричат, - вполне серьёзно проговорила заведующая, подходя к кричащему малышу и беря его на руки. Причём, малыш сразу затих, рассматривая тёть своими зелёнень-кими глазками.
- Вот он наш богатырь! Давай понесём его на стол для пеленания, перепеленаем и покормим. На, бери. Посмотри на него. Не понравится, будем смотреть других,- Маргарита Николаевна отдала малыша в руки Кате, а сама пошла к холодильнику, где хранилось молоко для кормления малышей, которое сцеживали некоторые женщины просто от его избытка в их грудях, да и для пользы брошенных малышей.
Согрев бутылочку с молоком в тёплой воде она протянула её Кате, державшей мальчика и не сводящей с него взгляда.
А, Катя в этот момент, была «на седьмом небе от счастья», она рассматривала его носик, маленький нос, глаза, ей даже показалось, что ребёнок ей уже улыбается. «А, что? Может маленькие дети, даже только, что народившиеся всё чувствуют, а?»
Она уже начинала любить его, своего Егорку, и была уверена, что муж её под-держит, он же замечательный и добрый.
Присев на стул, она начала кормить ребёнка, чувствуя необыкновенный прилив радости и счастья. Высосав всё, что было в бутылке, он буквально «выплюнул» пу-стую соску изо рта и, закрыв глаза, тут же уснул у неё на руках.
- Ты смотри, сразу уснул. Это редко бывает,- к ним подошла Фая, медсестра из послеродового отделения.
- А мы его даже не успели перепеленать, он так кричал, хотел кушать,- глядя на неё, сказала Катя.
- Да, уж! Этот, спокойно лежать не будет, если голодный, будет орать до посинения, - засмеялась Фая. Она пока не понимала, что это за женщина сидит перед ней.
- Фаина, это Катя. Катерина Рыжова. Она мечтает усыновить мальчика, что ты посоветуешь? – обратилась спокойно стоящая заведующая, к своей подчинённой.
- Ну, не знаю. Этот мальчишка очень крикливый. И громко кричит, я даже из коридора слышу, когда он голодный. А вот здесь,- она повернулась на другую сторону и подошла к спящему малышу.
– Другой мальчишка, просто прелесть. Тихий, спокойный. Нет, он тоже пищит, когда мокрый или кушать хочет, но не так как этот. Ну, можно ещё девочек посмотреть. А, Вы сразу двух девочек не хотите, близнецов? Отличные малышки,- с улыбкой прогово-рила она, глядя на сидящую неподвижно, на стуле Катю, со спящим ребёнком на ру-ках.
Катя, выслушав медсестру, тут же замотала головой:
- Нет! Мне больше никто не нужен, я уже выбрала. Мне нравится именно этот. А, давайте, я его тихонечко попробую перепеленать? Ну, пожалуйста, Фаина,- умоляющим голосом попросила она, глядя ей прямо в глаза.
- Да, ради бога! Несите на стол, сейчас я дам сухие подгузники и новую пелёнку.
Катя осторожно положила спящего ребёнка на длинный стол, покрытый белым материалом и начала разворачивать пелёнку, в которую он был, искусно завёрнут.
Развернув ребёнка, она увидела его уже во всей мужской красе и с мокрым подгузником. У него были русые волосики на голове и стройные ножки. Под присмотром Фаи, Катя быстро сменила подгузник на сухой и начала пеленать ребёнка, по «всем правилам», как, когда-то её учила старшая сестра Лена, мать уже троих детей.
Она, ловко запеленала ребёнка, и тот даже не проснулся, только улыбался во сне.
- Да, вы молодец! Чувствуется, что навыки уже есть. Что же, вам и карты в руки, как говорят. А, мы будем только рады, если ещё у одного «нашего» малыша, появится мама. Правда, ведь, Маргарита Николавна?
- Конечно, правда, Фаина. Мы все будем рады за него, а то в доме малютки уже мест нет, хоть там и очередь на усыновление. Наши так просто не могут оформить документы, только за взятку. Вот, если бы иностранцы приехали с долларами или евро, то сразу бы оформили, а так тянут, деньги вымогают. Так, что ты это учти Катя. Оформлять усыновление только через дом малютки, оттуда и заберёте ребёнка, которого мы туда скоро передадим.
Катя с испугом посмотрела на Маргариту Николаевну и Фаю:
- Как передадите? Вы же сами сказали, что там очередь, на усыновление, и его сразу заберут, те, кто стоит в очереди?
- Да, и такое может быть! Поэтому не жалейте денег, оформляйте быстрее, и са-мое главное, тоже станьте в очередь на усыновление, там же. Причём, чем быстрее, тем лучше!
- Маргарита Николаевна, миленькая,- со слезами на глазах обратилась Катерина к заведующей:
- Не отдавайте его пока в это дом малютки, я Вас очень прошу. Ну, пожалуйста! Я всё оплачу, вы только скажите. Всё его пребывание, кормление, пелёнки, заботу медсестёр. Ну не хочу я, чтобы он туда попадал, не хочу, - и, она горько заплакала.
Малыш, тихо спавший на столе, услышав её плач, вдруг открыл глаза, посмотрел вокруг и вдруг заулыбался.
- Катя, смотри, он нам улыбается! Значит, верит в нас! Ну, что Маргарита Нико-лаевна, подержим его у нас ещё немного, а? Я впервые вижу, чтобы нас об этом просили,- Фая подняла улыбающегося малыша на руки и посмотрела на обеих женщин.
- Фая, ты же знаешь, у нас и так нет мест, всё заполнено.
- Ничего, для этого, мы ещё на недельку место найдём, я уже всё придумала.
- Ну, хорошо, я согласна. Оставляем ещё на неделю. Давай Катя, решай все вопросы. Я, знаю людей, которые оформили документы за два дня, а у тебя неделя.
Катя тепло попрощалась с обеими женщинами и рванула к мужу на работу.
Свидетельство о публикации №218122900689