Лепестки души

Разбери этот домик бумажный,я давно не твой ласковый принц,
Никогда просто так не узнаешь,соль в глаза мне испортила вид,
Я был преданный мастер желаний,остров мой затерялся в глуши,
Ты последняя дама несчастий,я последний меняющий жизнь...

От души лепестки без помарок.Как же сразу,где твой черновик,
На моих слезах старенький мальчик скальпелем вырезал все штрихи,
В эту бурю не войдешь дважды.Бросай меч,взломаны все замки,
Проходная встречает удачей,молодые все так же слепы...

Это наш шанс на лучший спектакль.Клоуны слишком здесь дороги,
Я вхожу в твою церковь чуть пьяный,принося свой дым из глубин,
Допиши все иллюзии счастьем,пароход разобьется беги,
Этот берег догорающей страсти.Это вещие сны...

Если ты победишь в злобных планах.Если свет не коснется щеки,
Я стараюсь понять все нюансы твоей строгой несчастной души,
Апперкот не спасает китайцев.Умер мой Колизей,словно сын,
Доиграй эту вечную схватку,по письму мою кровь разыщи...

У всего есть заведомо тайна,Не один не скрывает судьбы,
Я хожу этой пешкой по факту.Черных флаги уже позади,
Раздавай карты нам по порядку.Мои знаки фатальной игры,
Я вручаю тебе храма тайны,разгадай мои мысли в ночи...

Завершающий бой завершает.Доживаем последние дни,
Ты меня лицезреешь несчастным,возле трона сидящим в крови,
Никогда не исчезнешь печальной.Мои птицы твои светлячки,
Расскажи мне все бабкины сказки,я принес для портретов холсты...
Д.М.2018


Рецензии