Дед

Утром обратила внимание в автобусе на странного мужчину.
Худенький, не совсем старик, крепкий, но движения неуверенные, и рот напряжённо приоткрыт.
Когда мы выходили у метро, дед вышел, выставляя руки вперёд. Слепой?
Я подхватила его под руку:
-Вам куда?
-В метро.
-Давайте доведу. Плохо видите?
-Да, совсем почти ничего.
-Как же вы ездите по городу?(и без палочки даже)
-А как быть? Вот, надо проездной купить.
-Ну, до кассы я вас доведу.
-Нет, что вы! Спасибо,только до подземного перехода.
На тротуаре лежал полу-замёрзший полу-растаявший снег. Та самая опасная корка.
Дед не был расположен жаловаться и ныть. Я не стала ковырять.
Мы молча дошли до перехода, я положила руку старика на перила.
-Спасибо!
Сколько их..одиноких...полуслепых.
Дай Бог каждому попутчика...хотя бы до подземного перехода.


Рецензии
какой грустный финал...
зато дед - оптимистичный!)

Елена Александровская   29.12.2018 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена. Меня он просто поразил. Контраст между внешним и внутренним.

Ирина Ромашкина   29.12.2018 11:37   Заявить о нарушении