Гл. 16. Катерина Рыжова
Пока ехали домой, Катя всю дорогу молчала, обдумывая своё положение. Одно то, что Сева, так легко согласился на ЗАГС, её радовало. Честно говоря, ей давно не нравилось звание «гражданская жена». Севу, это положение, видимо устраивало. Он ни разу, за десять лет их совместной жизни « узаконить» их отношения не предло-жил, а она не настаивала. Теперь, кажется, время пришло.
Идя из роддома к мужу на работу, Катя уже твёрдо решила, что возьмёт этого ре-бёнка, даже если Сева будет возражать. Она, надеялась, что ей помогут мама и па-па, они уже давно мечтают о внуках.
Сева, как она поняла, тоже хочет ребёнка, хотя особого восторга не выказал. Ни-чего, вот увидит Егорку и сразу его полюбит. Только бы его никому не отдали! Только бы не отдали!
Наконец нарушив молчание, она повернулась к мужу, и елейным голосом произнес-ла:
- А, ты у меня молодец! Я так тебя люблю, ты даже не представляешь. Как ты меня поддержал, помог. Я бы одна не справилась, просто сидела бы и ревела. Ты же, всё сделал как надо. Так, что? Пойдём завтра нашего малыша смотреть?
Сева, убаюканный её нежными и ласковыми словами, тут же произнёс:
- Конечно, пойдём! Я, сам, горю желанием его увидеть, хотя заранее знаю, что он мне понравится. Раз он тебе понравился сразу, значит и мне понравится.
Катя наклонилась к нему и чмокнула его в щёку.
- Ты, замечательный мужчина и муж, Сева! Я, тебе, когда-нибудь об этом говори-ла? Нет? Так вот, сейчас говорю. И, я счастлива, что ты у меня есть.
Весь вечер они обсуждали, как им сделать, чтобы быстрее оформить документы, но так, ни к какому выводу и не пришли. Всё упиралось в ЗАГС.
Чтобы закрепить, то, что она говорила мужу в машине, Катя, несмотря на упад-ническое настроение, всё же согласилась на близость. Правда, сегодня, не смотря на все её старания, хорошего секса не получилось, и всё равно Сева был очень доволен её нежностью и лаской.
На другой день она в десять часов утра, уже ждала Севу около роддома, он должен был приехать с работы. Свои шесть дней «отгулов», Катя решила полностью посвятить ребёнку.
За два квартала от роддома, в специализированном магазине «Медтехника», она купила два белых халата, для себя и для Севы, две шапочки и две повязки. «Бахи-лы» на обувь в роддоме продавали по рублю за пару.
Он приехал, почти во время, лихо развернул машину перед зданием больницы, быстро вышел из неё и, улыбаясь, направился к Кате.
- Привет, милая! Что заждалась? Но, я спешил, как мог, прости,- он обнял её, поцеловал в щёку.
– Ну, давай веди! Я, честно говоря, немного волнуюсь, перед встречей с ним, сам не знаю почему.
Они вошли в здание, надели поверх одежды белые халаты, шапочки, бахилы на обувь и прошли к кабинету Маргариты Николаевны.
Постучав, и получив разрешение войти, они оба вошли в кабинет. Заведующая бы-ла не одна, она беседовала о чём-то с медицинской сестрой.
- Здравствуйте, присаживайтесь пока на стулья, я сейчас закончу наши дела,- Маргарита Николаевна перебирала истории болезни, которые ей подавала сестра.
Минуты, через три, она закончила дела и повернулась к ним.
- Здравствуйте Маргарита Николаевна, это Сева, я Вам про него говорила. Он то-же хочет посмотреть на мальчика.
Сева поздоровался и, улыбаясь, сказал:
- Мне жена, так его расхвалила, этого малыша, что я уже сгораю от нетерпения его увидеть воочию.
Заведующая тоже улыбнулась в ответ:
- Вот и прекрасно! Пойдёмте смотреть. Вы, я смотрю молодцы, купили сами халаты, шапочки, а то, у нас с этим проблема.
Надев маски, они, как и вчера, пошли на второй этаж в зал для новорожденных, а потом в дальнюю комнату, где лежали брошенные матерями дети.
Увидев недоуменный взгляд Кати по количеству младенцев, Маргарита Николаевна сказала:
- Осталось четверо, вчера двоих перевезли в дом малютки.
Катя подошла к месту, где лежал «её Егорка» и посмотрела на него. Малыш спокойно спал, слегка посапывая, как все младенцы.
- Можно я его возьму на руки, осторожно,- умоляюще посмотрела она на заведу-ющую.
- Можно, можно. Они уже часа два спят. Пусть будущий папа на него посмотрит.
Катя тихонько взяла ребёнка на руки и, в этот момент, он проснулся. Открыл глазки и стал внимательно смотреть вокруг. Сева тоже подошёл к ним и стал смотреть на малыша. Он ему тоже сразу понравился.
Потом они вдвоём перепеленали его, сменив подгузник. Кормили оба молоком из бутылочки и, не сводили с него влюблённых глаз. Поев из бутылочки, малыш немного пободрствовал, а потом уснул на руках у Севы.
Это было для него доселе необыкновенное чувство, он чувствовал детский запах, ощущал его маленькое тельце и радовался, что Катя, наконец, решила его уговорить усыновить ребёнка.
Уложив спящего ребёнка на место, они вышли в пустой коридор и там только сня-ли маски.
- Ну, что? Как он тебе? Понравился? – сразу в упор спросила Катя.
- Конечно, понравился. Такой маленький, хорошенький, красивенький.
- Вот видишь, я же тебе говорила, что он тебе понравится. Так и вышло.
Они спустились вниз к кабинету заведующей, ни встретив по пути, ни одного че-ловека.
- Да, людей у нас, катастрофически не хватает. Кормить детей, пеленать, должна специальная детская няня. Их у меня по штату, аж пять человек, а в наличии, всего одна, да и то старенькая. Оклады мизерные, и никто не хочет сюда идти. А мед-сёстры, просто не успевают ничего сделать, им и за роженицами нужно ухаживать и детей кормить, особенно тех которых бросили сразу после рождения.
Так, что торопитесь. У вас всего неделя. Через неделю я вынуждена буду отправить малыша в дом малютки. Вы уже стали на очередь?
Катя молча кивнула головой.
- Ну, вот и славненько. Я думаю, что у вас в семье, малышу будет хорошо. Простите, великодушно, но у меня дела.
Она попрощалась с ними, и направилась в палату для рожениц.
Настроение у Катерины упало окончательно. Она прекрасно понимала, что при всём их желании, оформить усыновление за неделю они физически не успеют, а значит, их малыш может быть передан в дом малютки, а там очередь..
Свидетельство о публикации №218122900729