Клубно-алкогольная комедия

   Часть первая.

   Не будем долго тянуть резину, забросим вас сразу в гущу событий.

   Так поступает с тобой водка, если бухать её сидя, потом ты встаёшь, делаешь пару шагов и гравитация для тебя меняется, прямо как в Дантевском аду, ты кардинально меняешь направление своего путешествия. Так и здесь, только проводник у тебя не Вергилий, а стена, тянущаяся прямо до двери ближайшего сартира. Как вы поняли именно туда я и пытаюсь прорваться. Зачем? Если чувствуешь, что тебе скоро ****ец, для начала попробуй выблевать все то,  что пыталось тебя убить последний час. Стало лучше? Продолжай уничтожение, сегодня это твоя главная цель.

   Лично мне, стало.

   Путешествие во времени, вот ещё одна прекрасная супер-сила водки. Если повезёт, ты просто перескочишь на пару часов вперёд, пропустив, я надеюсь, самые скучные моменты этого вечера.

   Таким образом я оказался у бара, рядом стоял какой-то парень, а рядом с парнем огромный кальян. Он протянул мне трубку, проявив ту самую пьяную щедрость.
   - Нет, спасибо. Я не курю. - это все, что я успел вставить, в промежуток между его долгим и нудным рассказом, который непонятно как начался. Поэтому в надежде, что я не услышу концовки истории я начинаю проталкиваться сквозь толпу, ближе к свету, через тот самый туннель, который ведёт тебя к...раю? Судя по количеству красоток одетых в короткие платья и обтягивающие джинсы это определённо рай. Слышу знакомый мотив, прямо у своей головы различаю очертания диджейского пульта и какого-то мужика в наушниках рядом с ним.

   Всё ясно.

   Я растворяюсь в этом столпотворении пьяных, полураздетых девушек и потных от танцев парней. В чем смысл, ребята? Когда девушка зовёт тебя на танцпол она не приглашает тебя пройти кастинг на «Танцы». Не стоит показывать все то, на что ты способен, или наоборот, не способен. Она просто хочет показать остальным, что у неё есть свой персональный х*й. Пусть даже на один танец или вечер, но он у неё есть.

   Мои руки, подобно лианам обвивают талию какой-то малышки прямо у диджейского пульта, она вся горит, походу я тоже. А ещё говорят, что самовоспламенение человека - это выдумки. Здесь и сейчас я и мои руки, сжимающие все выпуклые места этой девочки,  доказываем обратное.

   Рядом с собой вижу скачущего придурка, выглядит, точь в точь как мой друг. Только выглядит полным идиотом.

   - Пошли на бар, я угощаю. - орет он мне.
   
   Я с сожалением смотрю на эту красотку. Наши поезда под названием «алкоголь» и «страстный секс» только что разминулись в миллиметре друг от друга, меня унесло на бар, а ее засосала танцующая толпа. Будучи в клубе не надейтесь второй раз подойти к девочке, с которой вы только что зажимались на танцполе. Либо она посмотрит на тебя не понимающим взглядом и спросит «Какого хрена тебе надо, урод?», либо это сделает внезапно нарисовавшийся парень, который уже вовсю тискает ее после тебя.

   «Эй, мудак, скажи мне спасибо, это я навёл эту девочку на путь разврата, секса и пьянства. Вот этими самыми руками!»

   Но ты просто отваливаешь, плевать, где-то состав поезда, подъехавшего на бар, подвёз ровные ряды из стопок, наполненных огненной водой. Напоследок ты ловишь ее до сих пор непонимающий взгляд и решаешь, что через каких-то пару минут, твои глаза станут абсолютно такими же.


Рецензии