Ошибки жизни

Ошибки, ошибки! Исправить их нельзя. Как в рисунке: можно подтереть ластиком неверную линию, можно закрыть неудачное место штрихами, но не вернуть белую бумагу и первую линию на ней. Свежую и красивую линию. Показатель мастерства художника.

 Ошибки жизни. Из-за них мы недополучаем то, что могли бы. Не встречаем счастье, потому что оно воплотилось в того, который стоял сзади. До него не дошла очередь... Счастье простояло в третьем ряду  ближе к краю, поскольку мест было мало...

Вот бы можно было как в передаче "Слабое звено":
      - Кто тут у нас слабое звено? Из-за кого мы набрали так мало очков? Кто тянет команду назад?  Ага! - выбрали человека и пнули. И его больше нет. Так бы найти и выплюнуть прочь ошибочные действия. Зачем, к примеру, я тому однокласснику сказала, что он мне нафиг не нужен? Зачем он взял и поверил? Зачем я надеялась на повторную встречу и новый разговор? Почему он не был настойчив? Ээээх!

И так в жизни происходит часто. Сказала обидное, потому что казалась себе интересной в тот момент.  Сказала, имея в виду одно, а он понял по-другому. Или не расслышал и обиделся. Да разве только он? Если посчитать, сколько человек на меня обиделось, можно сбиться со счета. А можно ли иначе прожить? Не обижая? Ведь если бы я не обидела этих людей, все они были бы со мной. Или нет? Нет ответа.


Рецензии
Очень глубоко про обиженных людей....Если бы не обиделись, то все бы были с тобой. Надоели бы, и пришлось специально обидеть, чтобы расстаться...

Сергей Бандерас   11.01.2019 09:55     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха!!!! Браво!

Вера Рудкевич   11.01.2019 10:40   Заявить о нарушении